Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Charkiw, ZiU-683V01 Nr. 3104
  Charkiw ZiU-683V01 Nr. 3104  —  Linie 40
Кільце "Проспект Перемоги"

Autor: andzis           Datum: Freitag, 31. Oktober 2008

Statistik

Veröffentlicht: 27.11.2010 00:49 MSK
Aufrufe — 330

Detailinformation

Charkiw, ZiU-683V01 Nr. 3104

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 3
von...:2006
Typ:ZiU-683V01
Baujahr:1992
Fabriknummer:658
VIN:XTU683В0000000658
Status:Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:2014
Bemerkung:2006 ex # 2, 1104; 2006 ex # 1
28.04.1992 — введен в эксплуатацию
Модель ЗиУ-683В00

Kommentare · 8

27.11.2010 17:39 MSK
Link
MMG · Prokopjewsk
Fotos: 1315
а с ним что случилось?
0
+0 / –0
27.11.2010 18:11 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
Центральный редуктор, слабое место харьковских 683-х
0
+0 / –0
28.11.2010 12:34 MSK
Link
Fotos: 74
И не только 683-х. Это - слабое место завода Малышева, а завод Малышева - слабое место нашей горадминистрации. Его продукция уже давно доказала свою несостоятельность, но берут "шо подешевше"
0
+0 / –0
28.11.2010 13:24 MSK
Link
Иван Р · Engels
Fotos: 298
Центральный редуктор выпускают на заводе Малышева?
–1
+1 / –2
28.11.2010 14:55 MSK
Link
bookwar79 · Wolgograd
Keine Fotos
Цитата (Андрей_Trolleman, 27.11.2010):
> Центральный редуктор,

Чего, простите?

Вы о редукторе среднего моста или еще о чем? И какое отношение ХПЗ имеет к этому? Вроде на данном экземпляре "RABA" стоит...
0
+0 / –0
28.11.2010 16:16 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
На среднем мосту три редуктора - центральный и два бортовых. После выхода из строя Рабовского цр у нас заказывают копию Рабовского на заводе имени Малышева. Выходят из строя они ещё и потому, что кто-то в тд3 решил сэкономить, и в редуктора массово заливали дешёвое масло, которое и так жидкое как вода, а после нагрева при движении на скорости оно вообще не давало никакого эффекта. Потому очень много машин в тд3 простояли в этом году месяц-два в ожидании новых редукторов. В тд2 всё же эта проблема менее актуальна, т.к. используется более дорогое масло.
+1
+1 / –0
28.11.2010 17:15 MSK
Link
bookwar79 · Wolgograd
Keine Fotos
Я, собственно понял, что речь идет о главной и бортовых передачах..
Просто редуктор, это скорее обе ступени вместе...
Но это мелочи терминологии.

В принципе, любого масла с допуском ТМ-5 (GL-5 по международной сертификации) должно хватать.
Хорошее-плохое это показатель срока службы... на протяжении которого свойства не падают ниже требований стандарта.

Малышевцы освоили производство ГП для Рабы? И материалы подобрали нормальные?
0
+0 / –0
28.11.2010 22:25 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
Цитата (bookwar79, 28.11.2010):
> И материалы подобрали нормальные?

Судя по тому, чот сдыхают за пару месяцев - не нормальные
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..