И не только 683-х. Это - слабое место завода Малышева, а завод Малышева - слабое место нашей горадминистрации. Его продукция уже давно доказала свою несостоятельность, но берут "шо подешевше"
На среднем мосту три редуктора - центральный и два бортовых. После выхода из строя Рабовского цр у нас заказывают копию Рабовского на заводе имени Малышева. Выходят из строя они ещё и потому, что кто-то в тд3 решил сэкономить, и в редуктора массово заливали дешёвое масло, которое и так жидкое как вода, а после нагрева при движении на скорости оно вообще не давало никакого эффекта. Потому очень много машин в тд3 простояли в этом году месяц-два в ожидании новых редукторов. В тд2 всё же эта проблема менее актуальна, т.к. используется более дорогое масло.
Я, собственно понял, что речь идет о главной и бортовых передачах.. Просто редуктор, это скорее обе ступени вместе... Но это мелочи терминологии.
В принципе, любого масла с допуском ТМ-5 (GL-5 по международной сертификации) должно хватать. Хорошее-плохое это показатель срока службы... на протяжении которого свойства не падают ниже требований стандарта.
Малышевцы освоили производство ГП для Рабы? И материалы подобрали нормальные?
链接