TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Lipetsk, Tatra T6B5SU Nr. 115
  LipetskTatra T6B5SU Nr. 115  —  Traseu 1
Улица Циолковского

Autor: 48           Dată: 26 octombrie 2010 an, Marți

Statistici

Publicat 26.11.2010 00:33 MSK
Vizualizări — 818

Informație detaliată

Lipetsk, Tatra T6B5SU Nr. 115

Depoul:Tramway depot
Livrat:2005
Model:Tatra T6B5SU
Anul construcției:1988
Numărul de serie:177500
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:2005 ex 2115
до 2003(?) СМЕ 2115+2114
КР 2009 г.

Comentarii · 7

26.11.2010 02:04 MSK
Link
Fotografii: 237
Ооо знакомый пивразлив)))
+1
+2 / –1
26.11.2010 23:05 MSK
Link
Fotografii: 219 · Redactor local
а все таки КВР 2009г.или КР? если я правильно понимаю КВР это разборка до "скелета" с последующей заменой вплоть до проводки...если так то в данном случае это КР(перед конкурсом)тут только внешний ремонт кузова и немножко салона(презентабельный вид создать)
+1
+1 / –0
26.11.2010 23:22 MSK
Link
DimonS · Moscova
Fotografii: 5
КВР продляет нормативный срок службы, а КР - нет. Объем выполняемых работ роли не играет, например Москва КРит ЗиУобразные троллейбусы с заменой кузова без продления нормативного срока службы.
+2
+2 / –0
27.11.2010 00:01 MSK
Link
--Rusik-- · Lipetsk
Fotografii: 21
И смысл КР с заменой кузова???
0
+0 / –0
27.11.2010 00:12 MSK
Link
DimonS · Moscova
Fotografii: 5
Смысл в том, что при таком КР технический очень схожий ПС, но имеющий разные кузова приводится к некому единому знаменателю. К тому же новые кузова имеют широкую переднюю дверь, что явно удобнее при наличии АСКП.
0
+0 / –0
27.11.2010 09:44 MSK
Link
--Rusik-- · Lipetsk
Fotografii: 21
И смыс в новый кузов старое оборудование пихать?
0
+0 / –0
27.11.2010 10:22 MSK
Link
Niemand · Sankt Petersburg
Fotografii: 2259
Цитата (--Rusik--, 27.11.2010):
> И смыс в новый кузов старое оборудование пихать?

DimonS, ну вот уже человека запутал.
Смысл в том, что срок эксплуатации примерно равен 7-9 года, везде по разному. Тут и пробег влияет.
Так вот, берем убитый в усмерть Зиу682ГОА, отправляем его по документам на КР, приходит Зиу682ГМ1 с широкой дверью, и номер этот еще может работать + 6-7 лет.
Это получается дешевле чем новая машина; Завод не простаивает и т.п.. А оборудование от старого только мосты и вроде что то еще.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.