TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Lipieck, Tatra T6B5SU Nr 115
  LipieckTatra T6B5SU Nr 115  —  linia 1
Улица Циолковского

Autor: 48           Data: 26 października 2010 r., wtorek

Statystyka

Opublikowano 26.11.2010 00:33 MSK
Odsłon — 818

Dokładna informacja

Lipieck, Tatra T6B5SU Nr 115

Zajezdnia:Tramway depot
Od...:2005
Model:Tatra T6B5SU
Wyprodukowany:1988
Numer fabryczny:177500
Stan obecny:W bieżącej eksploatacji
Rodzaj:Liniowy
Notatka:2005 ex 2115
до 2003(?) СМЕ 2115+2114
КР 2009 г.

Komentarze · 7

26.11.2010 02:04 MSK
Link
Zdjęć: 237
Ооо знакомый пивразлив)))
+1
+2 / –1
26.11.2010 23:05 MSK
Link
Zdjęć: 219 · Redaktor lokalny
а все таки КВР 2009г.или КР? если я правильно понимаю КВР это разборка до "скелета" с последующей заменой вплоть до проводки...если так то в данном случае это КР(перед конкурсом)тут только внешний ремонт кузова и немножко салона(презентабельный вид создать)
+1
+1 / –0
26.11.2010 23:22 MSK
Link
DimonS · Moskwa
Zdjęć: 5
КВР продляет нормативный срок службы, а КР - нет. Объем выполняемых работ роли не играет, например Москва КРит ЗиУобразные троллейбусы с заменой кузова без продления нормативного срока службы.
+2
+2 / –0
27.11.2010 00:01 MSK
Link
--Rusik-- · Lipieck
Zdjęć: 21
И смысл КР с заменой кузова???
0
+0 / –0
27.11.2010 00:12 MSK
Link
DimonS · Moskwa
Zdjęć: 5
Смысл в том, что при таком КР технический очень схожий ПС, но имеющий разные кузова приводится к некому единому знаменателю. К тому же новые кузова имеют широкую переднюю дверь, что явно удобнее при наличии АСКП.
0
+0 / –0
27.11.2010 09:44 MSK
Link
--Rusik-- · Lipieck
Zdjęć: 21
И смыс в новый кузов старое оборудование пихать?
0
+0 / –0
27.11.2010 10:22 MSK
Link
Niemand · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2259
Цитата (--Rusik--, 27.11.2010):
> И смыс в новый кузов старое оборудование пихать?

DimonS, ну вот уже человека запутал.
Смысл в том, что срок эксплуатации примерно равен 7-9 года, везде по разному. Тут и пробег влияет.
Так вот, берем убитый в усмерть Зиу682ГОА, отправляем его по документам на КР, приходит Зиу682ГМ1 с широкой дверью, и номер этот еще может работать + 6-7 лет.
Это получается дешевле чем новая машина; Завод не простаивает и т.п.. А оборудование от старого только мосты и вроде что то еще.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.