Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Lipetsk, Tatra T6B5SU N°. 115
  LipetskTatra T6B5SU N°. 115  —  ligne 1
Улица Циолковского

Auteur: 48           Date: Mardi 26 octobre 2010

Statistiques

Publiée 26.11.2010 00:33 MSK
Vues — 818

Infos détaillées

Lipetsk, Tatra T6B5SU N°. 115

Opérateur/Dépôt:Tramway depot
Depuis...:2005
Modèle:Tatra T6B5SU
Construit:1988
N°. de série:177500
État actuel:En opération
Service:Régulier
Remarques:2005 ex 2115
до 2003(?) СМЕ 2115+2114
КР 2009 г.

Commentaires · 7

26.11.2010 02:04 MSK
Lien
Photos: 237
Ооо знакомый пивразлив)))
+1
+2 / –1
26.11.2010 23:05 MSK
Lien
Photos: 219 · Rédacteur local
а все таки КВР 2009г.или КР? если я правильно понимаю КВР это разборка до "скелета" с последующей заменой вплоть до проводки...если так то в данном случае это КР(перед конкурсом)тут только внешний ремонт кузова и немножко салона(презентабельный вид создать)
+1
+1 / –0
26.11.2010 23:22 MSK
Lien
DimonS · Moscou
Photos: 5
КВР продляет нормативный срок службы, а КР - нет. Объем выполняемых работ роли не играет, например Москва КРит ЗиУобразные троллейбусы с заменой кузова без продления нормативного срока службы.
+2
+2 / –0
27.11.2010 00:01 MSK
Lien
--Rusik-- · Lipetsk
Photos: 21
И смысл КР с заменой кузова???
0
+0 / –0
27.11.2010 00:12 MSK
Lien
DimonS · Moscou
Photos: 5
Смысл в том, что при таком КР технический очень схожий ПС, но имеющий разные кузова приводится к некому единому знаменателю. К тому же новые кузова имеют широкую переднюю дверь, что явно удобнее при наличии АСКП.
0
+0 / –0
27.11.2010 09:44 MSK
Lien
--Rusik-- · Lipetsk
Photos: 21
И смыс в новый кузов старое оборудование пихать?
0
+0 / –0
27.11.2010 10:22 MSK
Lien
Niemand · Saint-Pétersbourg
Photos: 2259
Цитата (--Rusik--, 27.11.2010):
> И смыс в новый кузов старое оборудование пихать?

DimonS, ну вот уже человека запутал.
Смысл в том, что срок эксплуатации примерно равен 7-9 года, везде по разному. Тут и пробег влияет.
Так вот, берем убитый в усмерть Зиу682ГОА, отправляем его по документам на КР, приходит Зиу682ГМ1 с широкой дверью, и номер этот еще может работать + 6-7 лет.
Это получается дешевле чем новая машина; Завод не простаивает и т.п.. А оборудование от старого только мосты и вроде что то еще.
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.