Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Lipetsk, Tatra T6B5SU # 115
  LipetskTatra T6B5SU # 115  —  Linjalla 1
Улица Циолковского

Kuvaaja: 48           Kuvauspäivä: 26 lokakuuta 2010 v., tiistai

Tilastot

Julkaistu 26.11.2010 00:33 MSK
Näyttökerrat — 818

Tarkemmat tiedot

Lipetsk, Tatra T6B5SU # 115

Liikennöitsijä/varikko:Tramway depot
Tulo:2005
Malli:Tatra T6B5SU
Valmistettu:1988
Sarjanumero:177500
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:2005 ex 2115
до 2003(?) СМЕ 2115+2114
КР 2009 г.

Kommentit · 7

26.11.2010 02:04 MSK
Linkki
Kuvat: 237
Ооо знакомый пивразлив)))
+1
+2 / –1
26.11.2010 23:05 MSK
Linkki
Kuvat: 219 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
а все таки КВР 2009г.или КР? если я правильно понимаю КВР это разборка до "скелета" с последующей заменой вплоть до проводки...если так то в данном случае это КР(перед конкурсом)тут только внешний ремонт кузова и немножко салона(презентабельный вид создать)
+1
+1 / –0
26.11.2010 23:22 MSK
Linkki
DimonS · Moscow
Kuvat: 5
КВР продляет нормативный срок службы, а КР - нет. Объем выполняемых работ роли не играет, например Москва КРит ЗиУобразные троллейбусы с заменой кузова без продления нормативного срока службы.
+2
+2 / –0
27.11.2010 00:01 MSK
Linkki
--Rusik-- · Lipetsk
Kuvat: 21
И смысл КР с заменой кузова???
0
+0 / –0
27.11.2010 00:12 MSK
Linkki
DimonS · Moscow
Kuvat: 5
Смысл в том, что при таком КР технический очень схожий ПС, но имеющий разные кузова приводится к некому единому знаменателю. К тому же новые кузова имеют широкую переднюю дверь, что явно удобнее при наличии АСКП.
0
+0 / –0
27.11.2010 09:44 MSK
Linkki
--Rusik-- · Lipetsk
Kuvat: 21
И смыс в новый кузов старое оборудование пихать?
0
+0 / –0
27.11.2010 10:22 MSK
Linkki
Niemand · Pietari
Kuvat: 2259
Цитата (--Rusik--, 27.11.2010):
> И смыс в новый кузов старое оборудование пихать?

DimonS, ну вот уже человека запутал.
Смысл в том, что срок эксплуатации примерно равен 7-9 года, везде по разному. Тут и пробег влияет.
Так вот, берем убитый в усмерть Зиу682ГОА, отправляем его по документам на КР, приходит Зиу682ГМ1 с широкой дверью, и номер этот еще может работать + 6-7 лет.
Это получается дешевле чем новая машина; Завод не простаивает и т.п.. А оборудование от старого только мосты и вроде что то еще.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.