Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Lipezk, Tatra T6B5SU Nr. 115
  LipezkTatra T6B5SU Nr. 115  —  Linie 1
Улица Циолковского

Autor: 48           Datum: Dienstag, 26. Oktober 2010

Statistik

Veröffentlicht: 26.11.2010 00:33 MSK
Aufrufe — 818

Detailinformation

Lipezk, Tatra T6B5SU Nr. 115

Betrieb/Depot:Tramway depot
von...:2005
Typ:Tatra T6B5SU
Baujahr:1988
Fabriknummer:177500
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:2005 ex 2115
до 2003(?) СМЕ 2115+2114
КР 2009 г.

Kommentare · 7

26.11.2010 02:04 MSK
Link
Fotos: 237
Ооо знакомый пивразлив)))
+1
+2 / –1
26.11.2010 23:05 MSK
Link
Fotos: 219 · Stadtredakteur
а все таки КВР 2009г.или КР? если я правильно понимаю КВР это разборка до "скелета" с последующей заменой вплоть до проводки...если так то в данном случае это КР(перед конкурсом)тут только внешний ремонт кузова и немножко салона(презентабельный вид создать)
+1
+1 / –0
26.11.2010 23:22 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
КВР продляет нормативный срок службы, а КР - нет. Объем выполняемых работ роли не играет, например Москва КРит ЗиУобразные троллейбусы с заменой кузова без продления нормативного срока службы.
+2
+2 / –0
27.11.2010 00:01 MSK
Link
--Rusik-- · Lipezk
Fotos: 21
И смысл КР с заменой кузова???
0
+0 / –0
27.11.2010 00:12 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Смысл в том, что при таком КР технический очень схожий ПС, но имеющий разные кузова приводится к некому единому знаменателю. К тому же новые кузова имеют широкую переднюю дверь, что явно удобнее при наличии АСКП.
0
+0 / –0
27.11.2010 09:44 MSK
Link
--Rusik-- · Lipezk
Fotos: 21
И смыс в новый кузов старое оборудование пихать?
0
+0 / –0
27.11.2010 10:22 MSK
Link
Niemand · Sankt Petersburg
Fotos: 2259
Цитата (--Rusik--, 27.11.2010):
> И смыс в новый кузов старое оборудование пихать?

DimonS, ну вот уже человека запутал.
Смысл в том, что срок эксплуатации примерно равен 7-9 года, везде по разному. Тут и пробег влияет.
Так вот, берем убитый в усмерть Зиу682ГОА, отправляем его по документам на КР, приходит Зиу682ГМ1 с широкой дверью, и номер этот еще может работать + 6-7 лет.
Это получается дешевле чем новая машина; Завод не простаивает и т.п.. А оборудование от старого только мосты и вроде что то еще.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..