TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Lipetsk, Tatra T6B5SU č. 115
  LipetskTatra T6B5SU č. 115  —  linka 1
Улица Циолковского

Autor: 48           Datum: Úterý 26. října 2010

Statistika

Zveřejněno 26.11.2010 00:33 MSK
Zhlédnutí — 818

Podrobné informace

Lipetsk, Tatra T6B5SU č. 115

Vozovna:Tramway depot
Od...:2005
Typ:Tatra T6B5SU
Vyroben:1988
Výrobní číslo:177500
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní
Poznámka:2005 ex 2115
до 2003(?) СМЕ 2115+2114
КР 2009 г.

Komentáře · 7

26.11.2010 02:04 MSK
Odkaz
Fotografií: 237
Ооо знакомый пивразлив)))
+1
+2 / –1
26.11.2010 23:05 MSK
Odkaz
Fotografií: 219 · Místní editor
а все таки КВР 2009г.или КР? если я правильно понимаю КВР это разборка до "скелета" с последующей заменой вплоть до проводки...если так то в данном случае это КР(перед конкурсом)тут только внешний ремонт кузова и немножко салона(презентабельный вид создать)
+1
+1 / –0
26.11.2010 23:22 MSK
Odkaz
DimonS · Moskva
Fotografií: 5
КВР продляет нормативный срок службы, а КР - нет. Объем выполняемых работ роли не играет, например Москва КРит ЗиУобразные троллейбусы с заменой кузова без продления нормативного срока службы.
+2
+2 / –0
27.11.2010 00:01 MSK
Odkaz
--Rusik-- · Lipetsk
Fotografií: 21
И смысл КР с заменой кузова???
0
+0 / –0
27.11.2010 00:12 MSK
Odkaz
DimonS · Moskva
Fotografií: 5
Смысл в том, что при таком КР технический очень схожий ПС, но имеющий разные кузова приводится к некому единому знаменателю. К тому же новые кузова имеют широкую переднюю дверь, что явно удобнее при наличии АСКП.
0
+0 / –0
27.11.2010 09:44 MSK
Odkaz
--Rusik-- · Lipetsk
Fotografií: 21
И смыс в новый кузов старое оборудование пихать?
0
+0 / –0
27.11.2010 10:22 MSK
Odkaz
Niemand · Petrohrad
Fotografií: 2259
Цитата (--Rusik--, 27.11.2010):
> И смыс в новый кузов старое оборудование пихать?

DimonS, ну вот уже человека запутал.
Смысл в том, что срок эксплуатации примерно равен 7-9 года, везде по разному. Тут и пробег влияет.
Так вот, берем убитый в усмерть Зиу682ГОА, отправляем его по документам на КР, приходит Зиу682ГМ1 с широкой дверью, и номер этот еще может работать + 6-7 лет.
Это получается дешевле чем новая машина; Завод не простаивает и т.п.. А оборудование от старого только мосты и вроде что то еще.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.