а все таки КВР 2009г.или КР? если я правильно понимаю КВР это разборка до "скелета" с последующей заменой вплоть до проводки...если так то в данном случае это КР(перед конкурсом)тут только внешний ремонт кузова и немножко салона(презентабельный вид создать)
КВР продляет нормативный срок службы, а КР - нет. Объем выполняемых работ роли не играет, например Москва КРит ЗиУобразные троллейбусы с заменой кузова без продления нормативного срока службы.
Смысл в том, что при таком КР технический очень схожий ПС, но имеющий разные кузова приводится к некому единому знаменателю. К тому же новые кузова имеют широкую переднюю дверь, что явно удобнее при наличии АСКП.
Цитата (--Rusik--, 27.11.2010): > И смыс в новый кузов старое оборудование пихать?
DimonS, ну вот уже человека запутал. Смысл в том, что срок эксплуатации примерно равен 7-9 года, везде по разному. Тут и пробег влияет. Так вот, берем убитый в усмерть Зиу682ГОА, отправляем его по документам на КР, приходит Зиу682ГМ1 с широкой дверью, и номер этот еще может работать + 6-7 лет. Это получается дешевле чем новая машина; Завод не простаивает и т.п.. А оборудование от старого только мосты и вроде что то еще.
链接