TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Липецк, Tatra T6B5SU № 115
  ЛипецкTatra T6B5SU № 115  —  маршрут 1
Улица Циолковского

Автор: 48           Дата: 26 октомври 2010 г., вторник

Статистика

Публикувано 26.11.2010 00:33 MSK
Разглеждан — 818

Подробна информация

Липецк, Tatra T6B5SU № 115

Депо/Парк:Трамвайное депо
От...:2005
Модел:Tatra T6B5SU
Построен:1988
Заводски №:177500
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически
Забележка:До 2005 — 2115
до 2003(?) СМЕ 2115+2114
КР 2009 г.

Коментари · 7

26.11.2010 02:04 MSK
Връзка
Снимка: 237
Ооо знакомый пивразлив)))
+1
+2 / –1
26.11.2010 23:05 MSK
Връзка
Снимка: 219 · Местен редактор
а все таки КВР 2009г.или КР? если я правильно понимаю КВР это разборка до "скелета" с последующей заменой вплоть до проводки...если так то в данном случае это КР(перед конкурсом)тут только внешний ремонт кузова и немножко салона(презентабельный вид создать)
+1
+1 / –0
26.11.2010 23:22 MSK
Връзка
DimonS · Москва
Снимка: 5
КВР продляет нормативный срок службы, а КР - нет. Объем выполняемых работ роли не играет, например Москва КРит ЗиУобразные троллейбусы с заменой кузова без продления нормативного срока службы.
+2
+2 / –0
27.11.2010 00:01 MSK
Връзка
--Rusik-- · Липецк
Снимка: 21
И смысл КР с заменой кузова???
0
+0 / –0
27.11.2010 00:12 MSK
Връзка
DimonS · Москва
Снимка: 5
Смысл в том, что при таком КР технический очень схожий ПС, но имеющий разные кузова приводится к некому единому знаменателю. К тому же новые кузова имеют широкую переднюю дверь, что явно удобнее при наличии АСКП.
0
+0 / –0
27.11.2010 09:44 MSK
Връзка
--Rusik-- · Липецк
Снимка: 21
И смыс в новый кузов старое оборудование пихать?
0
+0 / –0
27.11.2010 10:22 MSK
Връзка
Niemand · Санкт Петербург
Снимка: 2259
Цитата (--Rusik--, 27.11.2010):
> И смыс в новый кузов старое оборудование пихать?

DimonS, ну вот уже человека запутал.
Смысл в том, что срок эксплуатации примерно равен 7-9 года, везде по разному. Тут и пробег влияет.
Так вот, берем убитый в усмерть Зиу682ГОА, отправляем его по документам на КР, приходит Зиу682ГМ1 с широкой дверью, и номер этот еще может работать + 6-7 лет.
Это получается дешевле чем новая машина; Завод не простаивает и т.п.. А оборудование от старого только мосты и вроде что то еще.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.