Цитата (Ааре Оландер, 25.11.2010): > Цитата (Road_Runner, 24.11.2010): > > Жаль что Рига поторопилась и купила 24тр, мне Солярис больше нравится и он удобнее > Для пассажира Рижские 24Тр более удобные. Больше удобных мест для сидения и зимой более теплые. У Солярисов очень неудачто поставлено отопление.
С отоплением есть минус. но его можно доработать и поставить обогреватели под сидения (как у 24тр) а не внизу как у (Т18). Ещё в 24тр где 3 дверь там поручень бы непомешал бы,а то за стенку както держатся парой неудобно. Зато водитель сидит по 8 часов зажат между креслом и рулём. Маленьким людям мож и хорошо, но вот крупным и высоким это тежело. И профзаболевание быстрее будет
Ну, может Богдан конечно не самый лучший троллейбус, но и не ведро с гайками. На фоне остальной продукции из СНГ он вполне даже ничего. До уровня большинства европейских компаний не дотягивает разве что из-за невнимательности к серьёзным мелочам.
во-первых, с какого времени мы уже на ты??? (кстати подтверждение мной вышесказанного) во-вторых, Вы кроме ЗиУ на чем-нибудь ездили? Богданы вообще в глаза видели? чтобы так обо всём и вся судить?
Цитата (Иван Р, 25.11.2010): > Количество неработающих "Богданов" тяжело побазе посмотреть
Богдан Т501.10 - работают оба; Богдан Т601.11 - только один неработающий и то, судя по причинам простоя во Львове Т601.11, то это либо с дверью проблемы, либо стекло побито. Т601.12 - возможно уже ездит, т.к. инфы с Луганска нет. Т701.10 - все ездят, Т701.15 и Т801 - пока не считаем.
Если уважаемый Иван Р. основным доводом против Богдана считает нерабочие Е231, то прежде чем это утверждать, нужно сначала хорошенько ознакомиться с историей троллейбусов Богдан. Чтобы не писать много, объясню просто: сравнивать Е231 с Т***, это всё равно, что ЗиУ-9 и Мегаполис, тоесть совсем другая линейка. Во-вторых, Е231 разрабатывали одни инженеры, а линейку Т*** - совсем другие, тоесть те, которые пришли с ЛАЗа. Также напомню для тех, кто может не осведомлён: Е231 больше не выпускается!
З.Ы. Спасибо за внимание ;) З.З.Ы. Иван Р., в следующий раз если будете сравнивать рабочие Богданы, модель Е231 не забудьте пропустить ;)
только, я акцент делал на "из-за невнимательности к серьёзным мелочам" а не на то что не дотягивает. По многим параметрам, "Богдан" - один из лучших троллейбусов СНГ, и может соперничать с лоу-эндом от европейских производителей.
Все как то говорят Солярис, Солярис, а у меня впечатление об этой машине начинает портится: то что я видел во Франкфурте халтурой не назовешь - этих так званых косяков было море (правда говорю про автобус) но сути дела не меняет. Было б все хорошо - Солярис бы не терял рынков сбыта, даже уже в своей родной Польше Солярис проиграл этот год МАНу...
Цитата (TFA, 25.11.2010): > Цитата (Иван Р, 25.11.2010): > > Цитата (jura2102, 25.11.2010): > > > может соперничать с лоу-эндом от европейских производителей. > > > > Даже не middle > > С Энгельса виднее, конечно :)))
Цитата (Чока, 26.11.2010): > Да как показывает практика они точно такие же фанаты, как и фанаты с Украины.
Э не, у нас тут одни на Богданы, другие на ЛАЗы (точнее я на ЛАЗы, все остальные на Богданы), третьи на МАЗы. Единства нет у нас и вечные срачи что же лучше ЛАЗ, МАЗ или Богдан :-D Толи дело у вас "Плохо сделали? Значит так задумано! Ура товарищи!". В то время как у нас из-за мелочей троллейбусы с кое чем смешивают :-)
Эх, почитаеш комментарии Тролзоидов и приходиш к выводу - не может их отечественный троллейбус конкурировать с европейскими, а тут появился потенциальный конкурент - Богдан, сразу зависть берёт... Ну смиритесь с тем, что мы и географически ближе к Европе + Богдан сотрудничает с чехами. Так что это объективные передусловия к конкурентоспособности, а не я себе что-то надумал :)
Да, у нас тут уже солярис производство открывать надумал (http://www.city.kharkov.ua/ru/news/view/id/5675), если таки откроют то наверное будут говорить "Украинский солярис фуфло, толи дело польский..." :-))
Цитата (Santehnik, 26.11.2010): > > Э не, у нас тут одни на Богданы, другие на ЛАЗы (точнее я на ЛАЗы, все остальные на Богданы), третьи на МАЗы. > Единства нет у нас и вечные срачи что же лучше ЛАЗ, МАЗ или Богдан :-D
В одном вы все едины: всё, что из России по определению хуже всего, что из Украины и Белоруссии)) И в этом ваш главный украинский косяк.
Цитата (Santehnik, 26.11.2010): > P.S а Иван Р слишком толстый тролль.
Ну толстоват, так ваш Надднепрянский Путешественник толщиной с ним легко поспорит.
Цитата (TFA, 26.11.2010): > Эх, почитаеш комментарии Тролзоидов и приходиш к выводу - не может их отечественный троллейбус конкурировать с европейскими, а тут появился потенциальный конкурент - Богдан, сразу зависть берёт...
Вы бы почитал, какие мне перлы Морти по аське писал, узнали бы, кто и чему на самом деле завидует))) А по теме: так в России Богдан ТролЗе ж не конкурент, в России едва ли вообще появятся такие троллейбусы, так что нам нечему завидывать. Мы только можем огорчаться, что наша ТролЗа по многим параметрам хуже, ну так мы и огорчаемся и признаём, но это не повод под каждой фотографией ТролЗы на говно исходить, а то возникает подозрение, что ЧСВ от гордости за Богдан стало зашкаливать и при этом остаётся ощущение, что где-то Богдан не доработал и поэтому надо злейшего врага в лице ТролЗы ещё пониже опустить, чтобы ненаглядный Богдан ещё повыше поднялся.
Цитата (Чока, 26.11.2010): > что ЧСВ от гордости за Богдан
У меня например нет. Но у меня есть гордость за ЛАЗ, который 5 лет назад сделал настоящий прорыв. И я не вижу ничего постыдного в том что я горжусь заводом, который сделал настощий прорыв в Украине и благодаря которому в Киеве 400 настоящих, удобных, 100% низкопольных машин с отличным салоном. И я искренне рад что уже 5 лет могу ездить на нормальных низкопольных машинах, в то время как у вас там радуются очередному ЗиУ-9 или ЛиАЗ 5256... Которые не смотря на то что они давным давно мормально устарели, всё еще выпускаются тоннами... И если бы не ЛАЗ, то и Богдана сейчас небыло бы в том виде, в котором он есть.
Цитата (Santehnik, 26.11.2010): > И я искренне рад что уже 5 лет могу ездить на нормальных низкопольных машинах, в то время как у вас там радуются очередному ЗиУ-9 или ЛиАЗ 5256... Которые не смотря на то что они давным давно мормально устарели, всё еще выпускаются тоннами...
Да пойми ты наконец, что ЛиАЗам 5256 и ЗИУ 9 радуются в городах типа Тамбова, Белгорода, Владимира, т.е. средних таких областных центрах. А в подобных городах Украины нет даже новых 5256 и ЗИУ 9. В лучшем случае пара ЛАЗов Е183, а остальное либо ЗИУ/ЮМЗохлам, либо маршрутки вроде Богданов/Эталонов. А так-то пожалуйста, в Москве и Петербурге тоже тьма тьмущая современных низкопольников, самых разных. Понятно же, что Киев выделяется на общем фоне, как и российские столицы. Вот если б на новых ЛАЗах вся Украина ездила, то это было бы круто и действительно было бы некоторым поводом для зависти. А так я очень рад, что в родном Тамбове есть гармоничная сеть ОТ, состоящая из БВ автобусов, БВ троллейбусов и дополнительных маршруток Газелей/Транзитов. Кстати, простенькие низкопольники тоже появились.
Цитата (TFA, 26.11.2010): > Ну смиритесь с тем, что мы и географически ближе к Европе
Украина не Европа. Сами сознались.
Цитата (Santehnik, 26.11.2010): > P.S а Иван Р слишком толстый тролль.
Хотите померятся толщиной?
Цитата (Santehnik, 26.11.2010): > Да, у нас тут уже солярис производство открывать надумал (http://www.city.kharkov.ua/ru/news/view/id/5675), если таки откроют то наверное будут говорить "Украинский солярис фуфло, толи дело польский..."
Вы его сделайте, для начала. А потом и обсудить можно.
Цитата (TFA, 26.11.2010): > не может их отечественный троллейбус конкурировать с европейскими, а тут появился потенциальный конкурент - Богдан, сразу зависть берёт...
Если российским производителям нужно будет конкурировать с европейскими производителями - они будут конкурировать. Пока они довольствуются конкуренцией между собой, так как, даже у наших столиц нет возможности покупать европейскую технику (дорого). Даже Кишинев на кредит европейского банка предпочел взять БКМ, а не что-нибудь из стран западной Европы. Богдан - тоже европейцам не конкурент. Сотрудничество с чехами - это, конечно, хорошо, но только для выхода на Остраву. Та же "Тролза" строила троллейбусы вместе с "Сименсом" исключительно для Монголии, которой был выдан кредит МВФ или Европейского банка.
Цитата (Чока, 26.11.2010): > В одном вы все едины: всё, что из России по определению хуже всего, что из Украины и Белоруссии)) И в этом ваш главный украинский косяк.
Не, Чока, тумблера и планировка салона в Меге всё сказали за меня, дальше продолжать не стоит.
Цитата (Чока, 26.11.2010): > Ну толстоват, так ваш Надднепрянский Путешественник толщиной с ним легко поспорит.
Ну не скажите, в Надднепрянского Путешественника не встречал комменты на подобие этого: Цитата (Иван Р, 25.11.2010): > Ведро с гайками
Цитата (Чока, 26.11.2010): > что ЧСВ от гордости за Богдан стало зашкаливать и при этом остаётся ощущение, что где-то Богдан не доработал и поэтому надо злейшего врага в лице ТролЗы ещё пониже опустить, чтобы ненаглядный Богдан ещё повыше поднялся.
Чока, не писал бы Иван Р. лишнего, не было бы моих комментов здесь.
Цитата (Иван Р, 26.11.2010): > Украина не Европа. Сами сознались.
Иван, не воспринимайте всё буквально. Имелось ввиду к развитой части Европы. С географией у меня всё в порядке, говорю как магистрант страноведения.
Цитата (Иван Р, 26.11.2010): > Если российским производителям нужно будет конкурировать с европейскими производителями - они будут конкурировать. Пока они довольствуются конкуренцией между собой,
Вот поэтому и качество хромает - нет достойного конкурента, чтобы совершенствоватся.
Цитата (Иван Р, 26.11.2010): > Богдан - тоже европейцам не конкурент. Сотрудничество с чехами - это, конечно, хорошо, но только для выхода на Остраву.
Это дело времени. Если даже не удасться пробится в Западную Европу, то есть очень большой шанс занять хорошую нишу в Центрально-Восточной Европе. Во всяком случаи, мы видели эти шаги (испытания Т701.15 в Прибалтике).
Цитата (TFA, 26.11.2010): > Не, Чока, тумблера и планировка салона в Меге всё сказали за меня, дальше продолжать не стоит.
В 101-ый раз. Если там стояли тумблера, значит это было кому-нибудь нужно.
Цитата (TFA, 26.11.2010): > Ну не скажите, в Надднепрянского Путешественника не встречал комменты на подобие этого: > Цитата (Иван Р, 25.11.2010): > > Ведро с гайками > http://transphoto.ru/photo/335842/ Ну в общем-то коммент из той же оперы, правда больше про фотографию, но это кому что, стилистика та же) http://transphoto.ru/photo/342897/ Ну тоже что-то такое. Хотя Ивана Р это, конечно, не извиняет.
Цитата (TFA, 26.11.2010): > Вот поэтому и качество хромает - нет достойного конкурента, чтобы совершенствоватся. > Ну да, но это же логично. Пока все конкуренты такие, и продукт такой. А на внешние рынки наши не лезут, тут у белорусов и БКМ преимущество, они по идее должны быстрее развиваться.
Потому что, если растут руки из жопы, нечего свои помои выливать на сайт. К тому же этот человек своим антисоциальным поведением уже осточертел киевским любителям транспорта и вообще непонятно, с какого перепугу находится на сайте (в последнее время Сергей Шептицкий публикуется на сайте под ником Федя, что и было доказано одним из модераторов.
По поводу второй фотографии: красота там весьма специфическая, нормальная либо для людей, который вылезли из болота опохмелиться, либо имеют весьма скудные понятия об эстетике, колористике и гармонии.
Чока, Вы случайно не член молодёжного движения "Наши" (или подобных им)? Извините за переход на личности, но Ваши мысли не несут в себе никакого конструктива. Добивает Ваше неумение смотреть дальше своего болота, Ваших сограждан, которые, не желая работать (потому что это тяжело, ответственность, и вообще осточертело), производят, извините, фуфло (за искючением _редких, точечных_ примеров в тяжмаше, оптическом приборостроении и некоторых других отраслях), Вы пытаетесь оправдать тем, что, мол, никому ничего не нужно, чтобы подешевле и т. п. Понимаете, нужно не только сделать работу хорошо, но и представить ее как следует, лишь тогда она имеет ценность. Конечно, вследствие этого, за границей впечатления о культуре россиян - сплошная клюква и фофудья. Само население страны виновато в том, что позволяют, чтобы окружающие были о них такого мнения.
Цитата (TFA, 26.11.2010): > Иван, не воспринимайте всё буквально. Имелось ввиду к развитой части Европы. С географией у меня всё в порядке, говорю как магистрант страноведения.
И Вам это что-то дает? Цитата (TFA, 26.11.2010): > Вот поэтому и качество хромает - нет достойного конкурента, чтобы совершенствоватся.
Где оно хромает? Посмотрите по базам (и не надо говорить что за старые "линейки" завод не отвечает).
Цитата (TFA, 26.11.2010): > Во всяком случаи, мы видели эти шаги (испытания Т701.15 в Прибалтике).
И что это дало? Вы на своем рынке себя зарекомендуйте для начала.
Цитата (TFA, 26.11.2010): > А на внешние рынки наши не лезут, тут у белорусов и БКМ преимущество, они по идее должны быстрее развиваться. БКМ прекрасно этим пользуется. ПРимер уже приводил.
Цитата (Надднепрянский путешественник, 26.11.2010): > за границей впечатления о культуре россиян - сплошная клюква и фофудья.
Фофудья - это чисто украинский мем, за границей (Украины) он неизвестен. Идиотизм ситуации в том, что настоящая фофудья существовала тогда, когда Киевская Русь ещё не разделилась на русских и украинцев, то есть этот предмет нас объединяет, а не разделяет. Ни в Московии, ни в Малороссии фофудью уже не носили.
Цитата (Надднепрянский путешественник, 26.11.2010): > Чока, Вы случайно не член молодёжного движения "Наши" (или подобных им)? Извините за переход на личности, но Ваши мысли не несут в себе никакого конструктива. Добивает Ваше неумение смотреть дальше своего болота, Ваших сограждан, которые, не желая работать (потому что это тяжело, ответственность, и вообще осточертело), производят, извините, фуфло (за искючением _редких, точечных_ примеров в тяжмаше, оптическом приборостроении и некоторых других отраслях), Вы пытаетесь оправдать тем, что, мол, никому ничего не нужно, чтобы подешевле и т. п. Понимаете, нужно не только сделать работу хорошо, но и представить ее как следует, лишь тогда она имеет ценность.
У Вас безумно узкий кругозор и Вы почему-то (уж не знаю почему) абсолютно не понимаете, что такое экономика и законы экономики, а также понятия не имеет чем живёт Россия и что делает, но толсто потроллить - это для Вас святое. На счёт того, что в моих комментариях нет конструктива, давайте аргументы, а то только демагогию разводите. И ничего и нигде я не пытался оправдать, неужели русский язык такой сложный, что рядовой украинец его совсем не понимает? Ещё раз: я указываю на объективные причины того, что делается так-то и так-то, а не иначе. Всё, я никого не оправдывал. А про движение "наши" - это вообще смешно. Это скорее местным украинским любителям пора такое движение у себя на Родине создать))) А в России это движение не в почёте, а вступают в него некоторые, чтобы разжиться на халяву кое-какими вещами, типа палаток походных. Правда, я всё равно не вступал. Население России безусловно виновато в том, что к нему такое отношение, но ей-Богу совершенно непонятно подобное отношения населения Украины, которое ведёт себя точно также, как и российское)) Вот реально такое ощущение, что надо опустить Россию, чтоб в своих глазах казаться чуть-чуть выше.
Цитата (Чока, 26.11.2010): > У Вас безумно узкий кругозор
Спасибо, посмеялся :-)
Цитата (Чока, 26.11.2010): > На счёт того, что в моих комментариях нет конструктива, давайте аргументы
Давайте комментарии, в которых есть конструктив, а отсутствие конструктива я уже привёл. Вот оно. Ибо пустое место можно привести в пример только вот так.
Цитата (Чока, 26.11.2010): > понятия не имеет чем живёт Россия и что делает
Поездил немного по России. Особенно в деревнях, среди лесов и болот - гниль да маргиналы. Запомнилось, как в деревне (посёлок) в Коми, жалуется ханыга (таких - 3/4), что у него ничего не растёт: "У хохла растёт, у фрица - растёт (в деревне одна семья украинцев по происходжению, и бывших поволжских немцев, по-моему, две или три хаты), у нашего мужика не растёт". Издевательский вопрос "А вы садить-то пробовали?" поверг его в ступор, а потом он заявил: "да мне что, заняться нечем? Это же нужно полоть, удобрения вносить (и т.д.)..."
Зато каждое утро начинают не с утренней зарядки-пробежки, а с поиска бутылки.
И это во многих регионах, и таких в деревнях, как я написал выше - 3/4.
З.Ы. В нашей стране тоже есть проблема (и огромная) что люди, вместо того, чтобы работать, занимаются поиском отговорок и оправданий, но то, что я повидал в России, намного хуже.
Цитата (Надднепрянский путешественник, 26.11.2010): > Давайте комментарии, в которых есть конструктив, а отсутствие конструктива я уже привёл. Вот оно. Ибо пустое место можно привести в пример только вот так.
Да Вы не только демагог, но и грамотный софист. Тем не менее слив не засчитан, аргументации с Вашей стороны ноль целых шиш десятых.
Цитата (Надднепрянский путешественник, 26.11.2010): > Поездил немного по России. Особенно в деревнях, среди лесов и болот - гниль да маргиналы. Запомнилось, как в деревне (посёлок) в Коми, жалуется ханыга (таких - 3/4), что у него ничего не растёт: "У хохла растёт, у фрица - растёт (в деревне одна семья украинцев по происходжению, и бывших поволжских немцев, по-моему, две или три хаты), у нашего мужика не растёт". Издевательский вопрос "А вы садить-то пробовали?" поверг его в ступор, а потом он заявил: "да мне что, заняться нечем? Это же нужно полоть, удобрения вносить (и т.д.)..." >
Да Вы что, а я и не знал, что Россия состоит из одних деревень. Откуда же в этой ужасной прогнившей стране обеспеченность населения бюджетов и ВВП на душу населения выше, чем в благословенной Украине? И с какого перепугу тут зарплаты в 2-3 раза выше, и менее гордые украинцы спокойно едут на заработки в прогнившую страну. У Вас не то, что аргументов нет, у Вас и логика хромает. В общем-то удивительно, что такой радикально-маниакальный поцреот как Вы обвиняет в бессмысленном патриотизме россиян.
Цитата (Иван Р, 26.11.2010): > И Вам это что-то дает?
Это, чтобы Вы не сомневались в моих географических познаниях
Цитата (Иван Р, 26.11.2010): > Где оно хромает? Посмотрите по базам (и не надо говорить что за старые "линейки" завод не отвечает).
7 неработающих + 1 сгоревший!
Цитата (Иван Р, 26.11.2010): > И что это дало? Вы на своем рынке себя зарекомендуйте для начала.
А Вы думаете им не было что делать и они ушли за границу просто так? Ведь у нас новый ПС плохо покупают, поэтому и нужно искать другие рынки сбыта.
Цитата (Иван Р, 26.11.2010): > Цитата (TFA, 26.11.2010): > > А на внешние рынки наши не лезут, тут у белорусов и БКМ преимущество, они по идее должны быстрее развиваться. > БКМ прекрасно этим пользуется. ПРимер уже приводил.
Цитата (Чока, 26.11.2010): > Откуда же в этой ужасной прогнившей стране обеспеченность населения бюджетов и ВВП на душу населения выше, чем в благословенной Украине? И с какого перепугу тут зарплаты в 2-3 раза выше, и менее гордые украинцы спокойно едут на заработки в прогнившую страну.
Не знаю кто куда едет, но когда россияне приезжают к нам в Киев, то они слегка фигеют с наших цен, а потом жалуются что "у нас блин всё дорого, зарплаты нехватает...". И студенты степендию в разы больше получают, и за эту степендию имеют возможность 20 раз съездить на поезде, через всю страну, в то время как вашей хватит максимум на 2 раза. О том что на нее еще и жить месяц нужно я вобще молчу, в то время как нашей хватает на месяц если не жировать, а кушать в студенческой столовой и не бухать.
Цитата (Santehnik, 26.11.2010): > Не знаю кто куда едет, но когда россияне приезжают к нам в Киев, то они слегка фигеют с наших цен, а потом жалуются что "у нас блин всё дорого, зарплаты нехватает...".
Ну так конечно они фигеют, потому что ваши бы цены с нашими бы зарплатами и всё было бы супер))) Но нет, у вас не хватает зарплат, у нас задраны цены. Неоспоримый факт. Россиянам вообще нравится очень Киев. А украинцы едут в Россию работать как раз для того, чтобы получать российскую зарплату, а тратить дома.
Цитата (Santehnik, 26.11.2010): > И студенты степендию в разы больше получают, и за эту степендию имеют возможность 20 раз съездить на поезде, через всю страну, в то время как вашей хватит максимум на 2 раза.
Ну вот со стипендиями согласен, у нас они совсем позорные, хотя если хорошо учиться, то в некоторых ВУЗах самостоятельно ставят большие премиальные стипендии. Я один семестр получал стипендию 7500 руб. Не правда ли, не плохая стипендия?
Ну а из-за того, что стипендии маленькие наши студенты обычно ищут подработку. Не думаю, что это хорошо, но ведь не мрут российские студенты с голоду и очень редко вылетают из универов, потому что жить не на что. Хотя в целом, политика стипендий на Украине гораздо более справедливая, это бесспорно.
Цитата (OVERPROTECTED, 27.11.2010): > Да не обращайте внимания на него! Он не думает, что пишет! Это просто глупые провокации.. Вы просто посмотрите все его комменты...
链接