TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Ivanovas, ZiU-682 GOH Ivanovo nr. 355
  Ivanovas ZiU-682 GOH Ivanovo nr. 355 
Salonas, vaizdas į priekį

Autorius: maks ivanovo · Ivanovas           Data: 2010 m. lapkričio 17 d., trečiadienis

Statistika

Publikuota 23.11.2010 11:14 MSK
Peržiūrų — 475

Detali informacija

Ivanovas, ZiU-682 GOH Ivanovo nr. 355

Depas/Parkas:Trolleybus depot # 2
Nuo...:2009-03
Modelis:ZiU-682 GOH Ivanovo
Pagamintas:2009-03
Dabartinė būsena:Pernumeruotas/perduotas miesto ribose (2012-08-01)
Paskirtis:Keleivinis
Eksploatacijos pradžia:2009-03-30
Pastaba:КВР в трамвайном депо. 01.08.2012 to Depot # 1
9-й (3-й в 2009 г.) КВР трамвайного депо. На линию вышел 30 марта 2009 г.
Сразу после выхода с КВР работал как резервный на 1 и 9 маршрутах.
С мая 2009 г. закреплён на 9 маршруте, сменив 469 машину, переведённую в троллейбусное депо №1. Работал двухсменными графиками 4/2 в паре с 313.
С 1 августа 2012 г. переведён в депо №1, работал постоянно графиком 5:54/14:28 (14:23)/23:02 (нулевой рейс при выезде — по ул. Ташкентской, далее к ж/д вокзалу; пересменка на пл. Победы (с весны 2013 г. — на пл. Пушкина ходом к пл. Победы); заезд от энергоуниверситета по Ташкентской); обеды: до 4 октября 2012 г. с подменой в депо №2 10:02-10:57, 18:26-19:24 (пересменка тоже была в депо №2 в 14:41); с 4 октября 2012 г. без подмены 8:53-9:50, 17:18-18:14 на пл. Победы. С 1 августа 2013 г. в связи с изменением продолжительности обедов (8:53-9:25, 15:59-16:56) график изменён: 5:54/13:58/23:00 (выезд не изменён, пересменка также на пл. Пушкина, заезд от ж/д вокзала по Лежневской). Смысл изменения: сокращён утренний обед, после которого 355 и 313 меняются нитками графиков.
С 23 июня 2014 г. переведён на 12-часовые графики 2/2 взамен 394.
С 1 декабря 2014 г. в связи с переходом 9 маршрута на односменные графики работает разными 12-часовыми графиками 2/2 (ранним, обычным, поздним) в общем обороте с 313 и 362. В 3-й декаде мая 2015 г. оборудован автоинформатором.
С 10 сентября 2015 г. обслуживает 10 маршрут (сменил 417), работает 12-часовыми и разрывными графиками в режиме 2/2.
Во 2-й декаде августа 2020 г. вышел на линию после ТР.
С 3-ей декады августа 2020 г. начал работать, а в середине сентября 2020 г. стал закреплён на 2 маршруте вместо 346, отправленного в резерв. На 10 маршруте его сменил 486.

Komentarai · 1

23.11.2010 16:29 MSK
Nuoroda
Dimitriy · Ivanovas
Foto: 13
Макс, отличная серия фоток салонов! Продолжай!
+1
+1 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.