Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wolgograd, Tatra T3R.PV Nr. 5836; Wolgograd, Tatra T3R.PV Nr. 5837
  Wolgograd Tatra T3R.PV Nr. 5836  —  Linie СТ
 Tatra T3R.PV Nr. 5837  —  Linie СТ
Проспект Ленина, перегон "Стадион "Монолит" — "Завод Красный Октябрь"
ОстрАветянин...

Autor: Dvizzzok · Wolgograd           Datum: Montag, 22. November 2010

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 23.11.2010 11:03 MSK
Aufrufe — 1346

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +158 / +42
Артём Лазарев+1
Kirill4622+1
Ivorn Frost+1
татр-т6б5+1
Леонид Агафонов+1
Petko21+1
Maks1003+1
Синий трамвай+1
владислав74+1
Григоров Станислав+1
Semën Kuznetsov+1
Михаил Чукалов+1
GeLo+1
Илья Болилый+1
oker+1
Дмитрий Максимов+1
КТМ-19+1
mYm+1
Т.Л.Н.+1
Анастасия Воробьёва+1
PRESSA74+1
Donbass city+1
bangkokdave+1
Zero+1
KDG+1
Дмитрий Иванов+1
PRO100МИХА+1
робот+1
Sasdev+1
RGB+1
KSV+1
KKP+1
Володя Мадоян+1
Denis039+1
ВЗТМ-5284+1
Denis+1
К-1+1
SaSHOK+1
Kosta1466+1
Андрей Плешков+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Лагутин И.Б.+1
Владимир В.+1
Антон triangel+1
lordtomas+1
Даниил Ларионов+1
ЗиЛовец+1
Семёнов+1
Mashinist+1
Voldemar+1
пассат+1
Егор Ромадов+1
Dena+1
manil+1
Pro-man+1
Novert Байкальский+1
СтаС+1
igbt_rccs+1
Игорь Николаевич+1
Jan de Vu+1
Даниил Александров+1
Grodnoman+1
Serj+1
denver+1
M&S+1
IKARUSist+1
Денис Щербина+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
ЁжикНН+1
Dajnecz+1
Ищенко Никита+1
Bombik+1
tavalex2007+1
citrus+1
Ярослав Московка+1
Mettal+1
Бараш Алексей+1
Slash+1
АлекSандр+1
A. V.+1
кнопка+1
Seriy+1
УРИЦКИЙ+1
Евгений Гаврилин+1
Serega70+1
Kostja+1
AVB+1
Simferopol+1
Щукин Д.+1
ПисателЬ+1
Максим Наумов+1
Дмитрий Васильев+1
d.e.v.i.l.+1
BaNDiT69+1
KT3R+1
Andrew Gri-Shen+1
Руслан Измайлов+1
Sentinel+1
McFly+1
Юрий Жук+1
Мудрый Каа+1
moles+1
Viewer+1
Убийца КТМов-5+1
Исайченков Валерий+1
nik0352+1
Сан Саныч+1
VLM124+1
Aleks+1
Александр Коновалов+1
Андрей Харьковой+1
mihailv3990+1
Киpeeв Андрей+1
Кирилл Ефимов+1
FlasH+1
3142+1
Евгений Гура+1
SMatvey+1
Mister Mo+1
Сергей Сергеев+1
Road_Runner+1
ckd_ds+1
Vasiljev Sergei+1
Сергей Nemtsev+1
Владимир Дмитриев+1
Владислав Александров+1
Антон Абрамов+1
Дмитрий Михайлов+1
ктм+1
Александр Рябов+1
MAXMASTER+1
Пашка+1
Gmarte+1
Головизин Сергей+1
Александров Николай+1
IvanPG+1
Vostok+1
Сергей Крылов+1
пантограф 71-630+1
Andrey_Sheva+1
AS+1
BOSS+1
K.Paiken+1
Надднепрянский путешественник+1
Борис Абызов+1
Красный Татр+1
ksd-5338-5tb+1
Serega MGT+1
Денис Волотовский+1
Nicolas+1
Сергей Валерьевич+1
Архитектор+1
Alex_34RUS+1
Кирилл Сипугин+1
Ник Харлей+1
Алексей Мякишев+1
KNS+1
Орлов Виктор+1

Wolgograd, Tatra T3R.PV Nr. 5836

Betrieb/Depot:Tramway depot # 5
von...:02.2008
Typ:Tatra T3R.PV
Baujahr:09.2006
Fabriknummer:79
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:Работает как в СМЕ 5836+5837, так и отдельно. 02.2008 ex TD 2, 2654
СМЕ 5836+5837 в 02.2008 — 10.2020
С 10.2020 по 08.05.2021 не эксплуатировался
СМЕ 5836+5837 на один день 09.05.2021
С 10.05.2021 по 11.2021 не эксплуатировался
Одиночка в 11.2021 — 04.2022
СМЕ 5836+5837 в 04.2022 — 06.2023
Одиночка с 06.2023

Wolgograd, Tatra T3R.PV Nr. 5837

Betrieb/Depot:Tramway depot # 5
von...:02.2008
Typ:Tatra T3R.PV
Baujahr:09.2006
Fabriknummer:80
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:Работает как в СМЕ 5836+5837, так и отдельно. 02.2008 ex TD 2, 2655
До 10.2020 СМЕ 5836+5837
С 10.2020 по 08.05.2021 не эксплуатировался
09.05.2021 на один день СМЕ 5836+5837
С 10.05.2021 по 04.2022 не эксплуатировался
04.2022 — 06.2023 СМЕ 5836+5837
С 06.2023 одиночка

Kameraeinstellungen

Model:
Copyright Information:COPYRIGHT, 2007
Date and Time:13.10.2017 04:08
Exposure Time:1/350 sec
Aperture Value:4.9
ISO Speed:80
Focal Length:39 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 34

23.11.2010 12:23 MSK
Link
Fotos: 52
Вагонам 4 года, а выглядят как новые.
+8
+14 / –6
23.11.2010 12:30 MSK
Link
LEKTOR · Wolschski
Fotos: 92
Цитата (Сергей_Н, 23.11.2010):
> Вагонам 4 года, а выглядят как новые

Це это ж не маршрутка, трамвай вечен.
+28
+31 / –3
23.11.2010 13:20 MSK
Link
bookwar79 · Wolgograd
Keine Fotos
Цитата (LEKTOR, 23.11.2010):
> трамвай вечен.

Лет через тридцать эти вагоны будут открывать третью очередь СТ....
+16
+18 / –2
23.11.2010 13:45 MSK
Link
Dvizzzok · Wolgograd
Fotos: 280
Шутки шутками, а ведь если-б не большая политика, то такие модернизации делались-бы в Волгограде...
+5
+6 / –1
23.11.2010 14:07 MSK
Link
СухаРЬ · Noginsk
Fotos: 3
А какой у этого отрезка пути максимальный уклон?
+1
+1 / –0
23.11.2010 14:42 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (СухаРЬ, 23.11.2010):
> А какой у этого отрезка пути максимальный уклон?

Приблизительно 40 тысячных.
+7
+7 / –0
23.11.2010 15:46 MSK
Link
Гений · Podolsk
Fotos: 51
Хеэ!
В январе (05...06.01.2011) едем на покатушки! (В частном порядке.)
Буду рад, если кто отпишется - покатаемсо вместе!
+4
+5 / –1
23.11.2010 16:17 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
А сколько вас в частном порядке?
+1
+3 / –2
23.11.2010 18:07 MSK
Link
Гений · Podolsk
Fotos: 51
Нас в частном порядке от 3-х до 5-ти штук.
Это будут не покатушки в нашем формате, а так - на рейсовых =)
Мы будем в Волгограде в ходе новогоднего "турне".
Кстати, что ещё интересного транспортного есть в Волгограде?
Приедем из Саратова. Уедем в Урюпинск.

Оффтоп.
Кстати, кто скажет, как можно выехать из Урюпинска в Воронеж во второй половине дня?
Бают, есть вариант через Борисоглебск, но вопрос в том, что есть из Урюпинска...
+2
+2 / –0
23.11.2010 18:23 MSK
Link
LEKTOR · Wolschski
Fotos: 92
Из Воронежа в Волжский!
0
+0 / –0
23.11.2010 18:25 MSK
Link
Гений · Podolsk
Fotos: 51
Цитата (LEKTOR, 23.11.2010):
> Из Воронежа в Волжский!
Мы бы и рады, да вот маршрут у нас иной.
А в Волжский можно попробовать в первый день (05.01.2010) скататься.
Составишь компанию?
0
+0 / –0
23.11.2010 18:48 MSK
Link
Fotos: 6
Мне всегда интересно было, почему у Волгограда СМЕ на двух пантографах...
–2
+2 / –4
23.11.2010 18:55 MSK
Link
L62 · Saporischja
Fotos: 1590 · Überprüfer
Гений, подробней про покатушки пжалста!
0
+0 / –0
23.11.2010 18:59 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Цитата (Гений, 23.11.2010):
> А в Волжский можно попробовать в первый день (05.01.2010) скататься.
> Составишь компанию?

Я лично могу составить компанию. Вот только КТМ-11 на выходные вряд ли будут.
Цитата (Гений, 23.11.2010):
> Кстати, что ещё интересного транспортного есть в Волгограде?

Смотря какой транспорт. Можно подробнее обсудить здесь: http://forum.transphoto.ru/viewtopic.php?f=12&t=98
0
+0 / –0
23.11.2010 19:02 MSK
Link
Гений · Podolsk
Fotos: 51
Цитата (Евгений Долгополов, 23.11.2010):
> Гений, подробней про покатушки пжалста!
Я ж говорю: едем с друзьями на Новогодье по городам Поволжья: в Саратов, в Волгоград на пару дней, потом - в Воронеж.
В Волгограде будем кататься на метротраме.
Это - не "обычные" покатушки в формате аренды трамвая: кататься будем просто так, на рейсовых трамах.
На классические покатушки у нас, к сожалению, времени не будет...
0
+0 / –0
23.11.2010 20:01 MSK
Link
Yalta · Krim-Obus
Fotos: 29
О у вас в трамвае проездные продают?
0
+0 / –0
23.11.2010 20:07 MSK
Link
Fotos: 1577
отличное фото! и вагоны красивые)
0
+0 / –0
23.11.2010 20:24 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Fotos: 1478
вагоны действительно хороши, салон очень удобный.
Но морально конечно уже отстают
+1
+2 / –1
23.11.2010 20:33 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (Сергей_Н, 23.11.2010):
> Вагонам 4 года, а выглядят как новые.

Мой коммент http://transphoto.ru/photo/349288/#714225
Тут добавлю: вы знаете, это всё равно что сказать: "Людям 20 лет, а выглядят как молодые". А они, извините, разве не молодые, а именно "_как_ молодые"? Вагону 4 года из 16-ти расчётных. Он прожил только четверть жизни. Также с людьми: 20 из примерно 80-ти лет - четверть жизни. Это ещё мало, чтобы говорить такими сравнительными оборотами ("как новый").
+3
+3 / –0
23.11.2010 21:15 MSK
Link
d.e.v.i.l. · Twer
Fotos: 25
Цитата (Синий трамвайчик, 23.11.2010):
> Мне всегда интересно было, почему у Волгограда СМЕ на двух пантографах...

Либо нет междувагонного высоковольтного кабеля, либо банальная защита от пережогов контактной сети! (чтобы, так сказать, увеличить "пятно контакта")
+5
+5 / –0
23.11.2010 21:17 MSK
Link
MMG · Prokopjewsk
Fotos: 1315
а может нет стрелок-автоматов? тогда собственно зачем кабель делать)
0
+1 / –1
23.11.2010 21:26 MSK
Link
Гений · Podolsk
Fotos: 51
Цитата (MMG, 23.11.2010):
> а может нет стрелок-автоматов? тогда собственно зачем кабель делать)
Да на СТ-то, кажется, единственное место со стрелкой - примыкание трм 9(?). Ну, на конечных парочка.
+1
+1 / –0
23.11.2010 21:51 MSK
Link
Fotos: 259
Цитата (MMG, 23.11.2010):
> а может нет стрелок-автоматов?

В Волгограде ВСЕ стрелки автоматические.
+3
+4 / –1
23.11.2010 23:55 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Цитата (d.e.v.i.l., 23.11.2010):
> Либо нет междувагонного высоковольтного кабеля, либо банальная защита от пережогов контактной сети! (чтобы, так сказать, увеличить "пятно контакта")

2 - причина. 1 - следствие.

Цитата (Avenir_RM, 23.11.2010):
> В Волгограде ВСЕ стрелки автоматические.

Ну если быть точным около 95%. Иногда на маршрутном движении встречаются просто пружинные (так они кажется называются?), где для проезда по отклонению надо перевести ломиком.
+1
+1 / –0
24.11.2010 00:03 MSK
Link
Fotos: 259
Цитата (AS, 23.11.2010):
> Ну если быть точным около 95%. Иногда на маршрутном движении встречаются просто пружинные (так они кажется называются?), где для проезда по отклонению надо перевести ломиком.

Хде? Какой-нибудь поворот на кольцо "Хорошева"?
0
+0 / –0
24.11.2010 01:17 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Цитата (Avenir_RM, 24.11.2010):
> Хде? Какой-нибудь поворот на кольцо "Хорошева"?

14-ая Гимназия.
+1
+1 / –0
24.11.2010 10:34 MSK
Link
carpenter · Wolgograd
Fotos: 2
Цитата (LEKTOR, 23.11.2010):
> Цитата (Сергей_Н, 23.11.2010):
> > Вагонам 4 года, а выглядят как новые
>
> Це это ж не маршрутка, трамвай вечен.

Не, не надо. После всяких КРП, краска на траме выгорает за 2-3 года. Можно перекрашивать
+2
+2 / –0
24.11.2010 11:01 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Цитата (carpenter, 24.11.2010):
> краска на траме выгорает за 2-3 года.

Ага, особенно если учесть какой краской они красят...
+2
+2 / –0
24.11.2010 16:05 MSK
Link
GeLo · Wolgograd
Fotos: 134
Цитата (AS, 24.11.2010):
> Цитата (Avenir_RM, 24.11.2010):
> > Хде? Какой-нибудь поворот на кольцо "Хорошева"?
>
> 14-ая Гимназия.

Ценю юмор))))))
0
+1 / –1
25.11.2010 00:48 MSK
Link
d.e.v.i.l. · Twer
Fotos: 25
Цитата (AS, 23.11.2010):
> Цитата (d.e.v.i.l., 23.11.2010):
> Либо нет междувагонного высоковольтного кабеля, либо банальная защита от пережогов контактной сети! (чтобы, так сказать, увеличить "пятно контакта")

> 2 - причина. 1 - следствие.

Да неужели? Слабо представляю себе, как одно может быть следствием другого. Приведу пример, чтобы не быть голословным: в Твери все двойники из КТМ-5 ходили на 2-х пантографах именно из-за отсутствия межвагонного высоковольтного соединителя. До этого, в начале 90-х годов, трехвагонные поезда из Т3 ходили на ДВУХ пантографах именно по необходимости защиты контактной сети от пережога в момент пуска поезда. И третье, на обледенелых проводах, двойник из Т3, даже при наличии у него межвагонного кабеля, трогается с места легче на ДВУХ пантографах, поскольку уменьшается искрение по инею на каждом из них, меньше изнашиваются контактные вставки и сами контактные провода. Поэтому причинно-следственной связи у этих двух вариантов я не усматриваю, они идут как самостоятельные...
0
+0 / –0
25.11.2010 10:56 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Цитата (d.e.v.i.l., 25.11.2010):
> Поэтому причинно-следственной связи у этих двух вариантов я не усматриваю, они идут как самостоятельные...

Зря. На одном пантографе системы у нас не ездят ещё с советских времён. Откуда тогда взяться кабелям? Эксперимент был как-то во втором депо с СМЕ на одном пантографе, но всё равно не прижилось.
0
+0 / –0
25.11.2010 16:16 MSK
Link
Engels · Nischni Nowgorod
Fotos: 190 · Stadtredakteur
СМЕ из Т6 ходили всё же на одном пантографе. И почти 15 лет. :)
0
+0 / –0
25.11.2010 20:31 MSK
Link
d.e.v.i.l. · Twer
Fotos: 25
Цитата (AS, 25.11.2010):
> Эксперимент был как-то во втором депо с СМЕ на одном пантографе, но всё равно не прижилось.

Значит в разных городах по-разному. Просто у нас эти два варианта использовались независимо друг от друга и каждый по своим причинам.
0
+0 / –0
25.11.2010 22:11 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Цитата (Engels, 25.11.2010):
> СМЕ из Т6 ходили всё же на одном пантографе. И почти 15 лет. :)

Так у них "шарфики" есть.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..