Работает как в СМЕ 5836+5837, так и отдельно. 02.2008 ex TD 2, 2654
СМЕ 5836+5837 в 02.2008 — 10.2020
С 10.2020 по 08.05.2021 не эксплуатировался
СМЕ 5836+5837 на один день 09.05.2021
С 10.05.2021 по 11.2021 не эксплуатировался
Одиночка в 11.2021 — 04.2022
СМЕ 5836+5837 в 04.2022 — 06.2023
Одиночка с 06.2023
Работает как в СМЕ 5836+5837, так и отдельно. 02.2008 ex TD 2, 2655
До 10.2020 СМЕ 5836+5837
С 10.2020 по 08.05.2021 не эксплуатировался
09.05.2021 на один день СМЕ 5836+5837
С 10.05.2021 по 04.2022 не эксплуатировался
04.2022 — 06.2023 СМЕ 5836+5837
С 06.2023 одиночка
EXIF
Make/Manufacturer:
Samsung Techwin
Model:
Software or Firmware:
702281
Copyright Information:
COPYRIGHT, 2007
Date and Time:
13.10.2017 04:08
Exposure Time:
1/350 sec
Aperture Value:
4.9
ISO Speed:
80
Focal Length:
39 mm
Equivalent Focal Length:
175 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Нас в частном порядке от 3-х до 5-ти штук. Это будут не покатушки в нашем формате, а так - на рейсовых =) Мы будем в Волгограде в ходе новогоднего "турне". Кстати, что ещё интересного транспортного есть в Волгограде? Приедем из Саратова. Уедем в Урюпинск.
Оффтоп. Кстати, кто скажет, как можно выехать из Урюпинска в Воронеж во второй половине дня? Бают, есть вариант через Борисоглебск, но вопрос в том, что есть из Урюпинска...
Цитата (LEKTOR, 23.11.2010): > Из Воронежа в Волжский! Мы бы и рады, да вот маршрут у нас иной. А в Волжский можно попробовать в первый день (05.01.2010) скататься. Составишь компанию?
Цитата (Гений, 23.11.2010): > А в Волжский можно попробовать в первый день (05.01.2010) скататься. > Составишь компанию?
Я лично могу составить компанию. Вот только КТМ-11 на выходные вряд ли будут. Цитата (Гений, 23.11.2010): > Кстати, что ещё интересного транспортного есть в Волгограде?
Цитата (Евгений Долгополов, 23.11.2010): > Гений, подробней про покатушки пжалста! Я ж говорю: едем с друзьями на Новогодье по городам Поволжья: в Саратов, в Волгоград на пару дней, потом - в Воронеж. В Волгограде будем кататься на метротраме. Это - не "обычные" покатушки в формате аренды трамвая: кататься будем просто так, на рейсовых трамах. На классические покатушки у нас, к сожалению, времени не будет...
Цитата (Сергей_Н, 23.11.2010): > Вагонам 4 года, а выглядят как новые.
Мой коммент http://transphoto.ru/photo/349288/#714225 Тут добавлю: вы знаете, это всё равно что сказать: "Людям 20 лет, а выглядят как молодые". А они, извините, разве не молодые, а именно "_как_ молодые"? Вагону 4 года из 16-ти расчётных. Он прожил только четверть жизни. Также с людьми: 20 из примерно 80-ти лет - четверть жизни. Это ещё мало, чтобы говорить такими сравнительными оборотами ("как новый").
Цитата (MMG, 23.11.2010): > а может нет стрелок-автоматов? тогда собственно зачем кабель делать) Да на СТ-то, кажется, единственное место со стрелкой - примыкание трм 9(?). Ну, на конечных парочка.
Цитата (d.e.v.i.l., 23.11.2010): > Либо нет междувагонного высоковольтного кабеля, либо банальная защита от пережогов контактной сети! (чтобы, так сказать, увеличить "пятно контакта")
2 - причина. 1 - следствие.
Цитата (Avenir_RM, 23.11.2010): > В Волгограде ВСЕ стрелки автоматические.
Ну если быть точным около 95%. Иногда на маршрутном движении встречаются просто пружинные (так они кажется называются?), где для проезда по отклонению надо перевести ломиком.
Цитата (AS, 23.11.2010): > Ну если быть точным около 95%. Иногда на маршрутном движении встречаются просто пружинные (так они кажется называются?), где для проезда по отклонению надо перевести ломиком.
Цитата (AS, 23.11.2010): > Цитата (d.e.v.i.l., 23.11.2010): > Либо нет междувагонного высоковольтного кабеля, либо банальная защита от пережогов контактной сети! (чтобы, так сказать, увеличить "пятно контакта")
> 2 - причина. 1 - следствие.
Да неужели? Слабо представляю себе, как одно может быть следствием другого. Приведу пример, чтобы не быть голословным: в Твери все двойники из КТМ-5 ходили на 2-х пантографах именно из-за отсутствия межвагонного высоковольтного соединителя. До этого, в начале 90-х годов, трехвагонные поезда из Т3 ходили на ДВУХ пантографах именно по необходимости защиты контактной сети от пережога в момент пуска поезда. И третье, на обледенелых проводах, двойник из Т3, даже при наличии у него межвагонного кабеля, трогается с места легче на ДВУХ пантографах, поскольку уменьшается искрение по инею на каждом из них, меньше изнашиваются контактные вставки и сами контактные провода. Поэтому причинно-следственной связи у этих двух вариантов я не усматриваю, они идут как самостоятельные...
Цитата (d.e.v.i.l., 25.11.2010): > Поэтому причинно-следственной связи у этих двух вариантов я не усматриваю, они идут как самостоятельные...
Зря. На одном пантографе системы у нас не ездят ещё с советских времён. Откуда тогда взяться кабелям? Эксперимент был как-то во втором депо с СМЕ на одном пантографе, но всё равно не прижилось.
链接