TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Advertising and documentation
Advertising and documentation
Riia
Проспект по вагону ŠKODA 15Т (сторона В)

Autor: Road_Runner

Statistika

Avaldatud 23.11.2010 00:43 MSK
Vaatamisi — 520

Detailne info

Kommentaarid · 47

23.11.2010 04:54 MSK
Link
Fotosid: 75
Максимальную скорость я уже проверил, все 70 км/ч ))
+6
+6 / –0
23.11.2010 04:56 MSK
Link
Siachoquero · Thbilisi
Fotosid: 68
А больше не может? или есть блокировка?
Спидометр до 80 км/ч.
0
+1 / –1
23.11.2010 10:24 MSK
Link
Dvizzzok · Volgograd
Fotosid: 280
Цитата (Siachoquero, 23.11.2010):
> А больше не может? или есть блокировка?

Дорогой Siachoquero, куда Вы всё торопитесь? И 70 км/ч - приличная скорость...
+1
+2 / –1
23.11.2010 12:55 MSK
Link
jura2102 · Riia
Fotosid: 5
У нас и перегоны не такие большие, что-бы до неё разогнаться... Да и ПДД никто не отменял.
0
+2 / –2
23.11.2010 13:35 MSK
Link
Siachoquero · Thbilisi
Fotosid: 68
Цитата (Dvizzzok, 23.11.2010):
> Цитата (Siachoquero, 23.11.2010):
> > А больше не может? или есть блокировка?
>
> Дорогой Siachoquero, куда Вы всё торопитесь? И 70 км/ч - приличная скорость...

Я спрошивал про технические возможномти вагонов а максималка 70 технически это смешно. Потому и интересно вагон может больше но просто заблокировано на 70 или нет.
+1
+1 / –0
23.11.2010 14:04 MSK
Link
jura2102 · Riia
Fotosid: 5
Эти вагоны разрабатывались под эксплуатацию в городских условиях на обычных линиях трамвая, где скорости редко достигают даже 70км/ч. Поэтому, даже если там и стоит некое ограничение, то максималка ненамного выше 70. Для линий с более высокими скоростями и ПС совсем другой - требования выше.
Да и к тому-же, даже в метро составы редко берут планку в 80км/ч, а вы трамвай хотите.
0
+3 / –3
23.11.2010 15:22 MSK
Link
Fotosid: 625 · Linna toimetaja
Цитата (Olezka, 23.11.2010):
> Максимальную скорость я уже проверил, все 70 км/ч ))

С ВЭФовкого моста в сторону Юглы? :)
+3
+3 / –0
23.11.2010 15:47 MSK
Link
Fotosid: 1
Цитата (jura2102, 23.11.2010):
> У нас и перегоны не такие большие, что-бы до неё разогнаться... Да и ПДД никто не отменял.
Это не совсем так. В Риге на всех линиях есть участки, где на трамвае можно разогнаться до 70 или если технически это было возможно, то и до 80км/час без каких либо технических последствий. Другое дело, что не нарушая ПДД это не везде возможно.
На 6 маршруте сплошь и рядом технически возможно было по перегонам разогнать до 70км/час даже старое корыто Т-3(не все ест-нно) , проверено на себя и не раз. :) Когда опаздывания, то педаль в пол и вперед. Ну в Шкода же куда резвее берет с места, чем Т3.
+4
+4 / –0
23.11.2010 15:53 MSK
Link
Siachoquero · Thbilisi
Fotosid: 68
Разгон у Т3 как и у всех татройдов и варио 1,8 м/с2
А у Шкоды не может быть больше этого никак, нету трамвая вообше у которого будет больше этой, у современных вагонов разгоны между 1,2---1,6 м/с2.

Вот скоростные возможности Французских Ситадисов:

Разгоны

0----40 км/ч-----за 10 секунд
0----60 км/ч-----за 17 секунд
0----70 км/ч-----за 23 секунд
0----80 км/ч-----за 30 секунд
0
+0 / –0
23.11.2010 16:05 MSK
Link
Fotosid: 1
Цитата (Siachoquero, 23.11.2010):
> Разгон у Т3 как и у всех татройдов и варио 1,8 м/с2
У многих Татр, после многолетней эксплуатации, многочисленных ковырялок при ремонтах много чего было не оригинальное и самодуйное. Поэтому, по крайней мере в Риге это было так, один вагон Т3 разгонялся максимально до 50км/час за полкилометр (условно), а другой резво брал с места и до 70км/час разгонялся за пару сотен метров (услов).
0
+0 / –0
23.11.2010 16:15 MSK
Link
Fotosid: 625 · Linna toimetaja
Цитата (Alens, 23.11.2010):
> Это не совсем так. В Риге на всех линиях есть участки, где на трамвае можно разогнаться до 70 или если технически это было возможно, то и до 80км/час без каких либо технических последствий. Другое дело, что не нарушая ПДД это не везде возможно.
> На 6 маршруте сплошь и рядом технически возможно было по перегонам разогнать до 70км/час даже старое корыто Т-3(не все ест-нно) , проверено на себя и не раз. :) Когда опаздывания, то педаль в пол и вперед. Ну в Шкода же куда резвее берет с места, чем Т3.

Ключевое слово МОЖНО, но нельзя на 6 маршруте 30(ВЭФовский мост) и остальной город 50 ограничение, 70 это уже ай-я-яй. Только на 4 разрешено ПДД разогнатся до 70 на Путепроводе Юрмалес гатве. Остальные участки это нарушение ПДД. Вам повезло что "чёрные ящики" начальство непросматривает, а то быстро вас с этим 70 обломали бы. Троллейбусы уже так наказали,я сам попал под раздачу,но отмазался Остравным мостом :)
0
+0 / –0
23.11.2010 16:22 MSK
Link
Siachoquero · Thbilisi
Fotosid: 68
Цитата (Alens, 23.11.2010):
> У многих Татр, после многолетней эксплуатации, многочисленных ковырялок при ремонтах много чего было не оригинальное и самодуйное.

Ну да это так я просто говорил про оригинальные компановки.


А что касается тролликов они явно едут быстрее 60 км/ч. трамвай тоже на некоторых местах.
+1
+1 / –0
23.11.2010 16:26 MSK
Link
Fotosid: 625 · Linna toimetaja
У СОлярисов стоит ограничение на 62, у 24тр 60-75, у 14тр и 15тр ограничений нет, скорость сколько раскочегаришь :)
+3
+3 / –0
23.11.2010 16:29 MSK
Link
Siachoquero · Thbilisi
Fotosid: 68
Вот потому и говорю про 14Тр и 15Тр они явно гоняют как бешенные. Судя по видео на ютуб даже стрелки проходят быстро и вообше мошно работают, жалко что их уже так мало.
+1
+1 / –0
23.11.2010 16:31 MSK
Link
Fotosid: 1
Цитата (Road_Runner, 23.11.2010):
> Ключевое слово МОЖНО, но нельзя на 6 маршруте 30(ВЭФовский мост) и остальной город 50 ограничение, 70 это уже ай-я-яй.
На ВЭФомском ограничения повесли? А чего?
> Вам повезло что "чёрные ящики" начальство непросматривает, а то быстро вас с этим 70 обломали бы. Троллейбусы уже так наказали,я сам попал под раздачу,но отмазался Остравным мостом
Ну так, это же было в тёмные 90-е :) Водителям тогда полная халява была, особо никто не проверял, не было ни мобильный телефонов, ни цыфровых камер...чтоб застучали по быстрому... И какие еще "чёрные ящики", тогде еще остановки объявлять не надо было, ничего! У меня была пару раз самовольная смена маршрутов(поздно вечером), а ночью работая на служебках самовольно объездил практически всю Ригу (кроме 10ки) и что там скрывать не большая пянка на служебке была, все сраслось.Тссс!:) А знакомый - троллейбусник вообще много раз вечерком катался по городу не_по_маршруту на тролике. Мдаа, было время. Сейчас вам не позовидуешь...
+2
+2 / –0
23.11.2010 16:35 MSK
Link
jura2102 · Riia
Fotosid: 5
Я так понимаю что ушли вы потому что времена поменялись, и работать заставили? :)
–2
+1 / –3
23.11.2010 16:43 MSK
Link
Fotosid: 1
Цитата (jura2102, 23.11.2010):
> Я так понимаю что ушли вы потому что времена поменялись, и работать заставили? :)
нет. :) Мне просто надоел тот бардак, муторная, уже до броши не интересная работа, (крутится как белке в колесе) появились другие интересы и место работы и я поступил Университет, что можно было объеденить с работой.
Но какой-то интерес к трамваям остался. Хотя он гаснет с каждым годом, я себя никак не могу заставить пойти хоть раз прокатится на новом трамвае...
0
+0 / –0
23.11.2010 16:50 MSK
Link
Andreas · Doha
Fotosid: 72
Цитата (Siachoquero, 23.11.2010):
> Разгон у Т3 как и у всех татройдов и варио 1,8 м/с2
> А у Шкоды не может быть больше этого никак, нету трамвая вообше у которого будет больше этой, у современных вагонов разгоны между 1,2---1,6 м/с2.
>
> Вот скоростные возможности Французских Ситадисов:
>
> Разгоны
>
> 0----40 км/ч-----за 10 секунд
> 0----60 км/ч-----за 17 секунд
> 0----70 км/ч-----за 23 секунд
> 0----80 км/ч-----за 30 секунд


Nu i medlenno.... Ja sam proverjal Skodu (troll) 0-70km/h za 13 sek...
–2
+0 / –2
23.11.2010 16:54 MSK
Link
Siachoquero · Thbilisi
Fotosid: 68
Шкода тролл дорогой 11,5 тонн а Ситадис 40 тонн.
там про нормальный разгон а не выбегать бешенным.
0
+0 / –0
23.11.2010 17:23 MSK
Link
Fotosid: 625 · Linna toimetaja
Цитата (Andreas, 23.11.2010):
> Nu i medlenno.... Ja sam proverjal Skodu (troll) 0-70km/h za 13 sek...

И какую же ты Шкоду проверял? 6хх,8хх или 9хх? И на каком участке?
Да и незабудь про тонаж ТС, тролик легче трамвая

Цитата (Alens, 23.11.2010):
> Цитата (Road_Runner, 23.11.2010):
> > Ключевое слово МОЖНО, но нельзя на 6 маршруте 30(ВЭФовский мост) и остальной город 50 ограничение, 70 это уже ай-я-яй.
> На ВЭФомском ограничения повесли? А чего?

таж уже давно 30 висит, только эти 30 мало кто соблюдает :):) и с обоих концов моста переодически стоит "свободная касса" в виде наших дорожников :)

А про скорости был случий когда только первые 9хх пришли во 2 парк и ездили в "Иманту" заправлятся, так на Юрмальском Путепроводе дорожники стапарнули троль с привышением скорости (тогда ещё ограничители нестояли, а поставили когда 5ка сломала обе штанги на Вантовом мосту,и ещё одну кнопку забили на постоянное включение)
+2
+2 / –0
23.11.2010 17:27 MSK
Link
Fotosid: 625 · Linna toimetaja
Цитата (Alens, 23.11.2010):
> Ну так, это же было в тёмные 90-е :) Водителям тогда полная халява была, особо никто не проверял, не было ни мобильный телефонов, ни цыфровых камер...чтоб застучали по быстрому... И какие еще "чёрные ящики", тогде еще остановки объявлять не надо было, ничего! У меня была пару раз самовольная смена маршрутов(поздно вечером), а ночью работая на служебках самовольно объездил практически всю Ригу (кроме 10ки) и что там скрывать не большая пянка на служебке была, все сраслось.Тссс!:) А знакомый - троллейбусник вообще много раз вечерком катался по городу не_по_маршруту на тролике. Мдаа, было время. Сейчас вам не позовидуешь...

Да....раньше беспредел творился, можно было поотжигать от души :)
+1
+1 / –0
23.11.2010 17:30 MSK
Link
Siachoquero · Thbilisi
Fotosid: 68
Regio Citadis ---- разгоны

0----100 км/ч------15 секунд
Максимальная скорость на тестирование 114 км/ч
+1
+1 / –0
23.11.2010 17:31 MSK
Link
Fotosid: 625 · Linna toimetaja
Цитата (Siachoquero, 23.11.2010):
> Вот потому и говорю про 14Тр и 15Тр они явно гоняют как бешенные. Судя по видео на ютуб даже стрелки проходят быстро и вообше мошно работают, жалко что их уже так мало.

ну несказал бы. к примеру 126 я еле на мосту разогнал до 55. Да и стрелки на 14/15тр нетак и можно пролетать, вот пролетают это Солярисы (что башмаки отлетают :)) и 24тр, а еслиб стрелки поставить скоросные как в Таллинне, то автобусы нервно стояли и курили в сторонке. да и сейчас бывает надрываются бедняжки чтоб тролик обогнать.
+1
+1 / –0
23.11.2010 17:34 MSK
Link
Siachoquero · Thbilisi
Fotosid: 68
Ну с разгоном та тролл может бусик обогнать и трамвай это может.

У тролликов Шкод разгон тотже что и у трамваев татра

1,8 м/с2

Похоже это и есть Чешский стандарт.
0
+0 / –0
23.11.2010 17:34 MSK
Link
Andreas · Doha
Fotosid: 72
Nu u shkody odin dvizhok a u tramvaja na kazhduju osj
0
+0 / –0
23.11.2010 17:41 MSK
Link
Siachoquero · Thbilisi
Fotosid: 68
У Шкоды один и мошный а у трамвай несколько и с малой мошностью что в конечном счете составляет то же что и у тролика. и у них вес очень различается.

Странно что вы такие вещи пишите вы что все это не знаете?
0
+0 / –0
23.11.2010 17:42 MSK
Link
Fotosid: 625 · Linna toimetaja
Андрей, указывай какую именна шкоду ты имеешь в виду. а то 14тр,14трМ,15тр,15трМ,24тр(8хх,9хх),ГШТ-18. Поконкретней :)

Я тебе говорю,что где ты разгонял и какую именна шкоду. И нельзя сравнивать Трамвай и Троллейбус
0
+0 / –0
23.11.2010 18:09 MSK
Link
Fotosid: 1
Цитата (Road_Runner, 23.11.2010):
> Да....раньше беспредел творился, можно было поотжигать от души :)
Никогда не забуду: как то в одним темным вечером работая на 11 маршруте 2-му вагону по СМЕ отвалился предогранительный брус( а тогда из под вагона часто падали всякие детали, начиная с болтов и заканчивая карданов и даже редукторов) и по ходу зацепился между колесом и рельсовым тормозом второй тележки. Заметил я в зеркальце, что страшная пыль из под вагона выходит. Медленным ходом доехал до рабочей телефонбудки, приехала Кайбала. Пробовали руками выдернуть -не получилось. Сказали ехать и встать на Радио локс. Встал там. После получаса и повторного вызова приехала Кайбала. Оказалось, мужики по дороге отлучились за поллитром и забыли, почему и куда их вызивали:) Когда подцепили вагон за хвост, подняли, выдернули брус, но вот обратно на рельсы поставить никак не удалось - пол литра уже заработало :))) мучились минут 20.
+1
+1 / –0
23.11.2010 18:16 MSK
Link
Fotosid: 625 · Linna toimetaja
Ну правельно, пока прицелились :) а рельса ктамуже 2 :D

Историй у каждова я думаю много, хоть книгу пиши о случаях :)
+1
+1 / –0
23.11.2010 18:21 MSK
Link
Andreas · Doha
Fotosid: 72
Цитата (Road_Runner, 23.11.2010):
(тогда ещё ограничители нестояли, а поставили когда 5ка сломала обе штанги на Вантовом мосту,и ещё одну кнопку забили на постоянное включение)

Eto byla ne 5 a 25 ;) Nr 9070
0
+0 / –0
23.11.2010 18:21 MSK
Link
Andreas · Doha
Fotosid: 72
Цитата (Siachoquero, 23.11.2010):
> У Шкоды один и мошный а у трамвай несколько и с малой мошностью что в конечном счете составляет то же что и у тролика. и у них вес очень различается.
>
> Странно что вы такие вещи пишите вы что все это не знаете?

Ja to znaju no vot ne znaju kakaja akseleracija u 15T
0
+0 / –0
23.11.2010 18:29 MSK
Link
Fotosid: 625 · Linna toimetaja
Цитата (Andreas, 23.11.2010):
> Цитата (Road_Runner, 23.11.2010):
> (тогда ещё ограничители нестояли, а поставили когда 5ка сломала обе штанги на Вантовом мосту,и ещё одну кнопку забили на постоянное включение)
> Eto byla ne 5 a 25 ;) Nr 9070

5 была :) № 8089
0
+0 / –0
23.11.2010 18:36 MSK
Link
jura2102 · Riia
Fotosid: 5
Цитата (Andreas, 23.11.2010):
>
> Ja to znaju no vot ne znaju kakaja akseleracija u 15T

тем более что есть такая вещь как распределение мощности. Знаю что машина с полным приводом заметно быстрее разгоняется чем такая-же, но с моноприводом. Даже при заметной разнице масс (при разной загрузке то есть).
+1
+1 / –0
23.11.2010 21:06 MSK
Link
Fotosid: 75
Цитата (Siachoquero, 23.11.2010):
> А больше не может? или есть блокировка?
> Спидометр до 80 км/ч.

Ограничитель заводской на 70км/ч.
У меня на машине спидометр до 220 км/ч... и что? ))) Надо, чтобы 220 и ехала?
И вообще в Риге стандартная скорость в городе 50 км/ч для всех, но до 59 км/ч все спокойно ездят, это допустимо и ненаказуемо.
На 15Т водитель, если не чувствует скорость и редко смотрит на дисплей, может сам себе ограничение скорости поставить от 5 до 55 км/ч.
На Т3А, на каждом вагоне разные ограничители, но в диапазоне 54-59 км/ч, также важную роль играет насколько сточены бандажи. Есть вагоны на которых 50 км/ч на спидометре как 55 по факту, и наоборот 55 как 50. Есть вагоны, у которых ограничитель и вовсе как будто отсутствует, их трудно раскочегарить до срабатывания ограничителя, на спидометре 49, а машины как-то начинают отставать, но таких вагонов только парочка, и при торможении у них глюки бывают неприятные, например, при торможении схватывает все колодки на скорости 40... )))

Цитата (Road_Runner, 23.11.2010):
> С ВЭФовкого моста в сторону Юглы? :)

От Юглы до Маркалнес и от "Vidzemes maiznieks" до "Gustava Zemgala gatve".
0
+0 / –0
23.11.2010 21:15 MSK
Link
Fotosid: 75
Цитата (Road_Runner, 23.11.2010):
> Только на 4 разрешено ПДД разогнатся до 70 на Путепроводе Юрмалес гатве.

Так у нас не только ПДД, но ещё и ПТЭ, в которых вообще написано было, что по мостам 30 км/ч, но на это все забили, т.к. известно всем, что если соблюдать абсолютно все ПТЭ, то никогда не проедешь маршрут по расписанию.

А на трамваях в последнее время пристальное внимание к соблюдению расписания, особенно ранним утром и поздним вечером. А то, что, например, в 20.25 на КП-8 три трам. маршрута одновременно должны проехать в одну сторону - никого не **ёт.

Цитата (Alens, 23.11.2010):
> На 6 маршруте сплошь и рядом технически возможно было по перегонам разогнать до 70км/час даже старое корыто Т-3(не все ест-нно) , проверено на себя и не раз. :) Когда опаздывания, то педаль в пол и вперед. Ну в Шкода же куда резвее берет с места, чем Т3.

По моим наблюдениям, тот участок (расстояние), на котором Т3А набирает скорость 40 км/ч, на аналогичном участке (расстоянии) 15Т набирает 50-54 км/ч
0
+0 / –0
23.11.2010 21:19 MSK
Link
TTT · Riia
Fotosid: 24
Цитата (Olezka, 23.11.2010):
> Максимальную скорость я уже проверил, все 70 км/ч ))
Блин, а по пересечкам все ползёте как черепахи, хотя в мире по пересечкам трамваи вообще не тормозят... Смысл было переходить на панты???
0
+0 / –0
23.11.2010 21:19 MSK
Link
ТарасБ · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
А почему в салоне у телег то 1+2, то 1+1?
0
+0 / –0
23.11.2010 21:24 MSK
Link
TTT · Riia
Fotosid: 24
Цитата (Olezka, 23.11.2010):
> Ограничитель заводской на 70км/ч.
> У меня на машине спидометр до 220 км/ч... и что? ))) Надо, чтобы 220 и ехала?
У многих западных тачек тоже ограничители стоят, оснавном до 250км/час. Правда их можно снять. У знакомого БМВ 3 литровый дизель, тоже ограничитель на 250, а на спидометре 260, хотя он говорит, что снял его, и до 270км/час её разкочегарил, просто дольше стало не безопасно из за наших дорог.:(
0
+0 / –0
23.11.2010 21:24 MSK
Link
Fotosid: 75
Цитата (TTT, 23.11.2010):
> Цитата (Olezka, 23.11.2010):
> > Максимальную скорость я уже проверил, все 70 км/ч ))
> Блин, а по пересечкам все ползёте как черепахи, хотя в мире по пересечкам трамваи вообще не тормозят... Смысл было переходить на панты???

ТТТ, а почему вы, когда бежите на последний автобус, вы бежите быстро, а через глубокую лужу ползёте на цыпочках? Не находите кое-какое сходство?

В мире, в мире..., а на заборе тоже было написано...

Трам.-тролл. крестовина, трам-трам. крестовина - СПЕЦЧАСТЬ, по спецчастям ограничение 20 км/ч, вполне нормальное ограничение, иногда можно и 25 проскочить с пант., со штангой по Кр.Барона до 40 смело можно проскочить, если уж ООЧЕНЬ надо куда-то успеть.

ТТТ, на пантографы перешли не для того, чтобы спец.части проходить быстрее, а почему перешли - ищите на тр.форумах.
0
+0 / –0
23.11.2010 21:38 MSK
Link
TTT · Riia
Fotosid: 24
Цитата (Olezka, 23.11.2010):
> Трам.-тролл. крестовина, трам-трам. крестовина - СПЕЦЧАСТЬ, по спецчастям ограничение 20 км/ч, вполне нормальное ограничение, иногда можно и 25 проскочить с пант., со штангой по Кр.Барона до 40 смело можно проскочить, если уж ООЧЕНЬ надо куда-то успеть.

Я понимаю, что штанга может сорватся и полететь, а с пантом то что? Я однажды стоял у Меркеля и смотрел на все это дело, скажу, что при езде ну там как вы говорите 15км/час пант проходил под большим стуком, удараясь каждой лыжой о место пересечки тролльпровода нежели, когда ехали быстрее(на глаз эдак 25-30км/час). Имхо, чем медленнее ехать, тем больше вероятность, что лыжа провалится в шель и зацепится...
0
+0 / –0
23.11.2010 21:42 MSK
Link
Fotosid: 625 · Linna toimetaja
Олег....Кр.Барона если кудато спешить и зная мягкую траекторию или если машину не жалко,то через трам пути то 50 лёгко :) а так умераем под 10 км/ч. Да и по некоторым стрелкам крестовинам можно проехать 30-40, только она разабьётся быстро

Цитата (ТарасБ, 23.11.2010):
> А почему в салоне у телег то 1+2, то 1+1?
Присмотритесь повнимательней к схеме трамвая. Все секции одинаковы, только в 1 есть кабина,в 3 хвост. И расположение сидений одинаковы.
0
+0 / –0
23.11.2010 22:05 MSK
Link
Fotosid: 75
Цитата (TTT, 23.11.2010):
> Я понимаю, что штанга может сорватся и полететь, а с пантом то что? Я однажды стоял у Меркеля и смотрел на все это дело, скажу, что при езде ну там как вы говорите 15км/час пант проходил под большим стуком, удараясь каждой лыжой о место пересечки тролльпровода нежели, когда ехали быстрее(на глаз эдак 25-30км/час). Имхо, чем медленнее ехать, тем больше вероятность, что лыжа провалится в шель и зацепится...

Во-первых, по ПТЭ 20 км/ч для всех трамваев, и неважно, будь это Т3М, Т3А или 15Т, никто не станет переделывать ПТЭ ради одного пункта из-за 20 трамваев.

Во-вторых, износ лыжи пантографа увеличится, а также нагрузка.

Быстро проехать можно, но и вероятность сломать пантограф уже гораздо больше, никому этот гимор не нужен. Есть места, где не всегда можно с места рвануть набрать 20 перед крестовиной, ну разумеется может и можно, но тогда вы начнёте ныть, что ударились головой обо что-то или вовсе свалились, а кондуктора вас добили ногами.
0
+0 / –0
23.11.2010 22:46 MSK
Link
Olgerd · Vilnius
Fotosid: 12
Кабина большая.Однако.
0
+0 / –0
23.11.2010 22:49 MSK
Link
ТарасБ · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
Цитата (Road_Runner, 23.11.2010):
> Присмотритесь повнимательней к схеме трамвая. Все секции одинаковы, только в 1 есть кабина,в 3 хвост. И расположение сидений одинаковы.

Присмотритесь повнимательней к схеме трамвая. Все секции разные почему-то. И почему с одной стороны от каждой гармони 1+2, а с другой 1+1? В чём смысл такой несимметрии?
0
+0 / –0
23.11.2010 23:32 MSK
Link
Fotosid: 625 · Linna toimetaja
Части красные и синии одинаковы.
http://s61.radikal.ru/i174/1011/a5/27607d942a89.jpg
возможно расположение какова нибудь девайса. Ведь 1+1 расположен только в хвосте секции (красный квадрат). Или проста такая фишка дизайнеров.
0
+0 / –0
24.11.2010 19:01 MSK
Link
ТарасБ · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
Красные равны, синие нет.
А если обвести зелёненький квадратик вокруг любой гармошки, то он окажется несимметричный. Вот почему так, я и спрашивал.

Цитата (Road_Runner, 23.11.2010):
> возможно расположение какова нибудь девайса

Если так, то поверю. А то странно, что 1+2 именно там, где спиной вперёд, в то, что это фишка, не поверю.
0
+0 / –0
24.11.2010 22:58 MSK
Link
Fotosid: 625 · Linna toimetaja
красный=Краснаму,синий=синему. Во второй секции в синем квадрате нехватает 1 ряда сидений,там накопительная площадка. Но у меня ещё вариант почему 1+1 в красном квадрате. Если присмотрется то они стоят по ходу движения лицом и если с лева поставить 2 кресла а не одно (как сейчас) то человеку который возле окна будет неудобно выходить.
+1
+1 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.