Transphoto
|
|
<
>
|
照片数据投票
评分: +19
照片链接 |
评论 · 47Dvizzzok ·
伏爾加格勒照片:: 280
Цитата (Siachoquero, 23.11.2010):
> А больше не может? или есть блокировка? Дорогой Siachoquero, куда Вы всё торопитесь? И 70 км/ч - приличная скорость... +1
+2 / –1 jura2102 ·
里加照片:: 5
У нас и перегоны не такие большие, что-бы до неё разогнаться... Да и ПДД никто не отменял.
0
+2 / –2 Siachoquero ·
第比利斯照片:: 68
Цитата (Dvizzzok, 23.11.2010):
> Цитата (Siachoquero, 23.11.2010): > > А больше не может? или есть блокировка? > > Дорогой Siachoquero, куда Вы всё торопитесь? И 70 км/ч - приличная скорость... Я спрошивал про технические возможномти вагонов а максималка 70 технически это смешно. Потому и интересно вагон может больше но просто заблокировано на 70 или нет. +1
+1 / –0 jura2102 ·
里加照片:: 5
Эти вагоны разрабатывались под эксплуатацию в городских условиях на обычных линиях трамвая, где скорости редко достигают даже 70км/ч. Поэтому, даже если там и стоит некое ограничение, то максималка ненамного выше 70. Для линий с более высокими скоростями и ПС совсем другой - требования выше.
Да и к тому-же, даже в метро составы редко берут планку в 80км/ч, а вы трамвай хотите. 0
+3 / –3 照片:: 625 · 城市编辑人员
Цитата (Olezka, 23.11.2010):
> Максимальную скорость я уже проверил, все 70 км/ч )) С ВЭФовкого моста в сторону Юглы? :) +3
+3 / –0 照片:: 1
Цитата (jura2102, 23.11.2010):
> У нас и перегоны не такие большие, что-бы до неё разогнаться... Да и ПДД никто не отменял. Это не совсем так. В Риге на всех линиях есть участки, где на трамвае можно разогнаться до 70 или если технически это было возможно, то и до 80км/час без каких либо технических последствий. Другое дело, что не нарушая ПДД это не везде возможно. На 6 маршруте сплошь и рядом технически возможно было по перегонам разогнать до 70км/час даже старое корыто Т-3(не все ест-нно) , проверено на себя и не раз. :) Когда опаздывания, то педаль в пол и вперед. Ну в Шкода же куда резвее берет с места, чем Т3. +4
+4 / –0 Siachoquero ·
第比利斯照片:: 68
Разгон у Т3 как и у всех татройдов и варио 1,8 м/с2
А у Шкоды не может быть больше этого никак, нету трамвая вообше у которого будет больше этой, у современных вагонов разгоны между 1,2---1,6 м/с2. Вот скоростные возможности Французских Ситадисов: Разгоны 0----40 км/ч-----за 10 секунд 0----60 км/ч-----за 17 секунд 0----70 км/ч-----за 23 секунд 0----80 км/ч-----за 30 секунд 0
+0 / –0 照片:: 1
Цитата (Siachoquero, 23.11.2010):
> Разгон у Т3 как и у всех татройдов и варио 1,8 м/с2 У многих Татр, после многолетней эксплуатации, многочисленных ковырялок при ремонтах много чего было не оригинальное и самодуйное. Поэтому, по крайней мере в Риге это было так, один вагон Т3 разгонялся максимально до 50км/час за полкилометр (условно), а другой резво брал с места и до 70км/час разгонялся за пару сотен метров (услов). 0
+0 / –0 照片:: 625 · 城市编辑人员
Цитата (Alens, 23.11.2010):
> Это не совсем так. В Риге на всех линиях есть участки, где на трамвае можно разогнаться до 70 или если технически это было возможно, то и до 80км/час без каких либо технических последствий. Другое дело, что не нарушая ПДД это не везде возможно. > На 6 маршруте сплошь и рядом технически возможно было по перегонам разогнать до 70км/час даже старое корыто Т-3(не все ест-нно) , проверено на себя и не раз. :) Когда опаздывания, то педаль в пол и вперед. Ну в Шкода же куда резвее берет с места, чем Т3. Ключевое слово МОЖНО, но нельзя на 6 маршруте 30(ВЭФовский мост) и остальной город 50 ограничение, 70 это уже ай-я-яй. Только на 4 разрешено ПДД разогнатся до 70 на Путепроводе Юрмалес гатве. Остальные участки это нарушение ПДД. Вам повезло что "чёрные ящики" начальство непросматривает, а то быстро вас с этим 70 обломали бы. Троллейбусы уже так наказали,я сам попал под раздачу,но отмазался Остравным мостом :) 0
+0 / –0 Siachoquero ·
第比利斯照片:: 68
Цитата (Alens, 23.11.2010):
> У многих Татр, после многолетней эксплуатации, многочисленных ковырялок при ремонтах много чего было не оригинальное и самодуйное. Ну да это так я просто говорил про оригинальные компановки. А что касается тролликов они явно едут быстрее 60 км/ч. трамвай тоже на некоторых местах. +1
+1 / –0 照片:: 625 · 城市编辑人员
У СОлярисов стоит ограничение на 62, у 24тр 60-75, у 14тр и 15тр ограничений нет, скорость сколько раскочегаришь :)
+3
+3 / –0 Siachoquero ·
第比利斯照片:: 68
Вот потому и говорю про 14Тр и 15Тр они явно гоняют как бешенные. Судя по видео на ютуб даже стрелки проходят быстро и вообше мошно работают, жалко что их уже так мало.
+1
+1 / –0 照片:: 1
Цитата (Road_Runner, 23.11.2010):
> Ключевое слово МОЖНО, но нельзя на 6 маршруте 30(ВЭФовский мост) и остальной город 50 ограничение, 70 это уже ай-я-яй. На ВЭФомском ограничения повесли? А чего? > Вам повезло что "чёрные ящики" начальство непросматривает, а то быстро вас с этим 70 обломали бы. Троллейбусы уже так наказали,я сам попал под раздачу,но отмазался Остравным мостом Ну так, это же было в тёмные 90-е :) Водителям тогда полная халява была, особо никто не проверял, не было ни мобильный телефонов, ни цыфровых камер...чтоб застучали по быстрому... И какие еще "чёрные ящики", тогде еще остановки объявлять не надо было, ничего! У меня была пару раз самовольная смена маршрутов(поздно вечером), а ночью работая на служебках самовольно объездил практически всю Ригу (кроме 10ки) и что там скрывать не большая пянка на служебке была, все сраслось.Тссс!:) А знакомый - троллейбусник вообще много раз вечерком катался по городу не_по_маршруту на тролике. Мдаа, было время. Сейчас вам не позовидуешь... +2
+2 / –0 jura2102 ·
里加照片:: 5
Я так понимаю что ушли вы потому что времена поменялись, и работать заставили? :)
–2
+1 / –3 照片:: 1
Цитата (jura2102, 23.11.2010):
> Я так понимаю что ушли вы потому что времена поменялись, и работать заставили? :) нет. :) Мне просто надоел тот бардак, муторная, уже до броши не интересная работа, (крутится как белке в колесе) появились другие интересы и место работы и я поступил Университет, что можно было объеденить с работой. Но какой-то интерес к трамваям остался. Хотя он гаснет с каждым годом, я себя никак не могу заставить пойти хоть раз прокатится на новом трамвае... 0
+0 / –0 Andreas ·
多哈照片:: 72
Цитата (Siachoquero, 23.11.2010):
> Разгон у Т3 как и у всех татройдов и варио 1,8 м/с2 > А у Шкоды не может быть больше этого никак, нету трамвая вообше у которого будет больше этой, у современных вагонов разгоны между 1,2---1,6 м/с2. > > Вот скоростные возможности Французских Ситадисов: > > Разгоны > > 0----40 км/ч-----за 10 секунд > 0----60 км/ч-----за 17 секунд > 0----70 км/ч-----за 23 секунд > 0----80 км/ч-----за 30 секунд Nu i medlenno.... Ja sam proverjal Skodu (troll) 0-70km/h za 13 sek... –2
+0 / –2 Siachoquero ·
第比利斯照片:: 68
Шкода тролл дорогой 11,5 тонн а Ситадис 40 тонн.
там про нормальный разгон а не выбегать бешенным. 0
+0 / –0 照片:: 625 · 城市编辑人员
Цитата (Andreas, 23.11.2010):
> Nu i medlenno.... Ja sam proverjal Skodu (troll) 0-70km/h za 13 sek... И какую же ты Шкоду проверял? 6хх,8хх или 9хх? И на каком участке? Да и незабудь про тонаж ТС, тролик легче трамвая Цитата (Alens, 23.11.2010): > Цитата (Road_Runner, 23.11.2010): > > Ключевое слово МОЖНО, но нельзя на 6 маршруте 30(ВЭФовский мост) и остальной город 50 ограничение, 70 это уже ай-я-яй. > На ВЭФомском ограничения повесли? А чего? таж уже давно 30 висит, только эти 30 мало кто соблюдает :):) и с обоих концов моста переодически стоит "свободная касса" в виде наших дорожников :) А про скорости был случий когда только первые 9хх пришли во 2 парк и ездили в "Иманту" заправлятся, так на Юрмальском Путепроводе дорожники стапарнули троль с привышением скорости (тогда ещё ограничители нестояли, а поставили когда 5ка сломала обе штанги на Вантовом мосту,и ещё одну кнопку забили на постоянное включение) +2
+2 / –0 照片:: 625 · 城市编辑人员
Цитата (Alens, 23.11.2010):
> Ну так, это же было в тёмные 90-е :) Водителям тогда полная халява была, особо никто не проверял, не было ни мобильный телефонов, ни цыфровых камер...чтоб застучали по быстрому... И какие еще "чёрные ящики", тогде еще остановки объявлять не надо было, ничего! У меня была пару раз самовольная смена маршрутов(поздно вечером), а ночью работая на служебках самовольно объездил практически всю Ригу (кроме 10ки) и что там скрывать не большая пянка на служебке была, все сраслось.Тссс!:) А знакомый - троллейбусник вообще много раз вечерком катался по городу не_по_маршруту на тролике. Мдаа, было время. Сейчас вам не позовидуешь... Да....раньше беспредел творился, можно было поотжигать от души :) +1
+1 / –0 Siachoquero ·
第比利斯照片:: 68
Regio Citadis ---- разгоны
0----100 км/ч------15 секунд Максимальная скорость на тестирование 114 км/ч +1
+1 / –0 照片:: 625 · 城市编辑人员
Цитата (Siachoquero, 23.11.2010):
> Вот потому и говорю про 14Тр и 15Тр они явно гоняют как бешенные. Судя по видео на ютуб даже стрелки проходят быстро и вообше мошно работают, жалко что их уже так мало. ну несказал бы. к примеру 126 я еле на мосту разогнал до 55. Да и стрелки на 14/15тр нетак и можно пролетать, вот пролетают это Солярисы (что башмаки отлетают :)) и 24тр, а еслиб стрелки поставить скоросные как в Таллинне, то автобусы нервно стояли и курили в сторонке. да и сейчас бывает надрываются бедняжки чтоб тролик обогнать. +1
+1 / –0 Siachoquero ·
第比利斯照片:: 68
Ну с разгоном та тролл может бусик обогнать и трамвай это может.
У тролликов Шкод разгон тотже что и у трамваев татра 1,8 м/с2 Похоже это и есть Чешский стандарт. 0
+0 / –0 Siachoquero ·
第比利斯照片:: 68
У Шкоды один и мошный а у трамвай несколько и с малой мошностью что в конечном счете составляет то же что и у тролика. и у них вес очень различается.
Странно что вы такие вещи пишите вы что все это не знаете? 0
+0 / –0 照片:: 625 · 城市编辑人员
Андрей, указывай какую именна шкоду ты имеешь в виду. а то 14тр,14трМ,15тр,15трМ,24тр(8хх,9хх),ГШТ-18. Поконкретней :)
Я тебе говорю,что где ты разгонял и какую именна шкоду. И нельзя сравнивать Трамвай и Троллейбус 0
+0 / –0 照片:: 1
Цитата (Road_Runner, 23.11.2010):
> Да....раньше беспредел творился, можно было поотжигать от души :) Никогда не забуду: как то в одним темным вечером работая на 11 маршруте 2-му вагону по СМЕ отвалился предогранительный брус( а тогда из под вагона часто падали всякие детали, начиная с болтов и заканчивая карданов и даже редукторов) и по ходу зацепился между колесом и рельсовым тормозом второй тележки. Заметил я в зеркальце, что страшная пыль из под вагона выходит. Медленным ходом доехал до рабочей телефонбудки, приехала Кайбала. Пробовали руками выдернуть -не получилось. Сказали ехать и встать на Радио локс. Встал там. После получаса и повторного вызова приехала Кайбала. Оказалось, мужики по дороге отлучились за поллитром и забыли, почему и куда их вызивали:) Когда подцепили вагон за хвост, подняли, выдернули брус, но вот обратно на рельсы поставить никак не удалось - пол литра уже заработало :))) мучились минут 20. +1
+1 / –0 照片:: 625 · 城市编辑人员
Ну правельно, пока прицелились :) а рельса ктамуже 2 :D
Историй у каждова я думаю много, хоть книгу пиши о случаях :) +1
+1 / –0 Andreas ·
多哈照片:: 72
Цитата (Road_Runner, 23.11.2010):
(тогда ещё ограничители нестояли, а поставили когда 5ка сломала обе штанги на Вантовом мосту,и ещё одну кнопку забили на постоянное включение) Eto byla ne 5 a 25 ;) Nr 9070 0
+0 / –0 Andreas ·
多哈照片:: 72
Цитата (Siachoquero, 23.11.2010):
> У Шкоды один и мошный а у трамвай несколько и с малой мошностью что в конечном счете составляет то же что и у тролика. и у них вес очень различается. > > Странно что вы такие вещи пишите вы что все это не знаете? Ja to znaju no vot ne znaju kakaja akseleracija u 15T 0
+0 / –0 照片:: 625 · 城市编辑人员
Цитата (Andreas, 23.11.2010):
> Цитата (Road_Runner, 23.11.2010): > (тогда ещё ограничители нестояли, а поставили когда 5ка сломала обе штанги на Вантовом мосту,и ещё одну кнопку забили на постоянное включение) > Eto byla ne 5 a 25 ;) Nr 9070 5 была :) № 8089 0
+0 / –0 jura2102 ·
里加照片:: 5
Цитата (Andreas, 23.11.2010):
> > Ja to znaju no vot ne znaju kakaja akseleracija u 15T тем более что есть такая вещь как распределение мощности. Знаю что машина с полным приводом заметно быстрее разгоняется чем такая-же, но с моноприводом. Даже при заметной разнице масс (при разной загрузке то есть). +1
+1 / –0 照片:: 75
Цитата (Siachoquero, 23.11.2010):
> А больше не может? или есть блокировка? > Спидометр до 80 км/ч. Ограничитель заводской на 70км/ч. У меня на машине спидометр до 220 км/ч... и что? ))) Надо, чтобы 220 и ехала? И вообще в Риге стандартная скорость в городе 50 км/ч для всех, но до 59 км/ч все спокойно ездят, это допустимо и ненаказуемо. На 15Т водитель, если не чувствует скорость и редко смотрит на дисплей, может сам себе ограничение скорости поставить от 5 до 55 км/ч. На Т3А, на каждом вагоне разные ограничители, но в диапазоне 54-59 км/ч, также важную роль играет насколько сточены бандажи. Есть вагоны на которых 50 км/ч на спидометре как 55 по факту, и наоборот 55 как 50. Есть вагоны, у которых ограничитель и вовсе как будто отсутствует, их трудно раскочегарить до срабатывания ограничителя, на спидометре 49, а машины как-то начинают отставать, но таких вагонов только парочка, и при торможении у них глюки бывают неприятные, например, при торможении схватывает все колодки на скорости 40... ))) Цитата (Road_Runner, 23.11.2010): > С ВЭФовкого моста в сторону Юглы? :) От Юглы до Маркалнес и от "Vidzemes maiznieks" до "Gustava Zemgala gatve". 0
+0 / –0 照片:: 75
Цитата (Road_Runner, 23.11.2010):
> Только на 4 разрешено ПДД разогнатся до 70 на Путепроводе Юрмалес гатве. Так у нас не только ПДД, но ещё и ПТЭ, в которых вообще написано было, что по мостам 30 км/ч, но на это все забили, т.к. известно всем, что если соблюдать абсолютно все ПТЭ, то никогда не проедешь маршрут по расписанию. А на трамваях в последнее время пристальное внимание к соблюдению расписания, особенно ранним утром и поздним вечером. А то, что, например, в 20.25 на КП-8 три трам. маршрута одновременно должны проехать в одну сторону - никого не **ёт. Цитата (Alens, 23.11.2010): > На 6 маршруте сплошь и рядом технически возможно было по перегонам разогнать до 70км/час даже старое корыто Т-3(не все ест-нно) , проверено на себя и не раз. :) Когда опаздывания, то педаль в пол и вперед. Ну в Шкода же куда резвее берет с места, чем Т3. По моим наблюдениям, тот участок (расстояние), на котором Т3А набирает скорость 40 км/ч, на аналогичном участке (расстоянии) 15Т набирает 50-54 км/ч 0
+0 / –0 TTT ·
里加照片:: 24
Цитата (Olezka, 23.11.2010):
> Максимальную скорость я уже проверил, все 70 км/ч )) Блин, а по пересечкам все ползёте как черепахи, хотя в мире по пересечкам трамваи вообще не тормозят... Смысл было переходить на панты??? 0
+0 / –0 TTT ·
里加照片:: 24
Цитата (Olezka, 23.11.2010):
> Ограничитель заводской на 70км/ч. > У меня на машине спидометр до 220 км/ч... и что? ))) Надо, чтобы 220 и ехала? У многих западных тачек тоже ограничители стоят, оснавном до 250км/час. Правда их можно снять. У знакомого БМВ 3 литровый дизель, тоже ограничитель на 250, а на спидометре 260, хотя он говорит, что снял его, и до 270км/час её разкочегарил, просто дольше стало не безопасно из за наших дорог.:( 0
+0 / –0 照片:: 75
Цитата (TTT, 23.11.2010):
> Цитата (Olezka, 23.11.2010): > > Максимальную скорость я уже проверил, все 70 км/ч )) > Блин, а по пересечкам все ползёте как черепахи, хотя в мире по пересечкам трамваи вообще не тормозят... Смысл было переходить на панты??? ТТТ, а почему вы, когда бежите на последний автобус, вы бежите быстро, а через глубокую лужу ползёте на цыпочках? Не находите кое-какое сходство? В мире, в мире..., а на заборе тоже было написано... Трам.-тролл. крестовина, трам-трам. крестовина - СПЕЦЧАСТЬ, по спецчастям ограничение 20 км/ч, вполне нормальное ограничение, иногда можно и 25 проскочить с пант., со штангой по Кр.Барона до 40 смело можно проскочить, если уж ООЧЕНЬ надо куда-то успеть. ТТТ, на пантографы перешли не для того, чтобы спец.части проходить быстрее, а почему перешли - ищите на тр.форумах. 0
+0 / –0 TTT ·
里加照片:: 24
Цитата (Olezka, 23.11.2010):
> Трам.-тролл. крестовина, трам-трам. крестовина - СПЕЦЧАСТЬ, по спецчастям ограничение 20 км/ч, вполне нормальное ограничение, иногда можно и 25 проскочить с пант., со штангой по Кр.Барона до 40 смело можно проскочить, если уж ООЧЕНЬ надо куда-то успеть. Я понимаю, что штанга может сорватся и полететь, а с пантом то что? Я однажды стоял у Меркеля и смотрел на все это дело, скажу, что при езде ну там как вы говорите 15км/час пант проходил под большим стуком, удараясь каждой лыжой о место пересечки тролльпровода нежели, когда ехали быстрее(на глаз эдак 25-30км/час). Имхо, чем медленнее ехать, тем больше вероятность, что лыжа провалится в шель и зацепится... 0
+0 / –0 照片:: 625 · 城市编辑人员
Олег....Кр.Барона если кудато спешить и зная мягкую траекторию или если машину не жалко,то через трам пути то 50 лёгко :) а так умераем под 10 км/ч. Да и по некоторым стрелкам крестовинам можно проехать 30-40, только она разабьётся быстро
Цитата (ТарасБ, 23.11.2010): > А почему в салоне у телег то 1+2, то 1+1? Присмотритесь повнимательней к схеме трамвая. Все секции одинаковы, только в 1 есть кабина,в 3 хвост. И расположение сидений одинаковы. 0
+0 / –0 照片:: 75
Цитата (TTT, 23.11.2010):
> Я понимаю, что штанга может сорватся и полететь, а с пантом то что? Я однажды стоял у Меркеля и смотрел на все это дело, скажу, что при езде ну там как вы говорите 15км/час пант проходил под большим стуком, удараясь каждой лыжой о место пересечки тролльпровода нежели, когда ехали быстрее(на глаз эдак 25-30км/час). Имхо, чем медленнее ехать, тем больше вероятность, что лыжа провалится в шель и зацепится... Во-первых, по ПТЭ 20 км/ч для всех трамваев, и неважно, будь это Т3М, Т3А или 15Т, никто не станет переделывать ПТЭ ради одного пункта из-за 20 трамваев. Во-вторых, износ лыжи пантографа увеличится, а также нагрузка. Быстро проехать можно, но и вероятность сломать пантограф уже гораздо больше, никому этот гимор не нужен. Есть места, где не всегда можно с места рвануть набрать 20 перед крестовиной, ну разумеется может и можно, но тогда вы начнёте ныть, что ударились головой обо что-то или вовсе свалились, а кондуктора вас добили ногами. 0
+0 / –0 ТарасБ ·
聖彼德斯堡没有照片
Цитата (Road_Runner, 23.11.2010):
> Присмотритесь повнимательней к схеме трамвая. Все секции одинаковы, только в 1 есть кабина,в 3 хвост. И расположение сидений одинаковы. Присмотритесь повнимательней к схеме трамвая. Все секции разные почему-то. И почему с одной стороны от каждой гармони 1+2, а с другой 1+1? В чём смысл такой несимметрии? 0
+0 / –0 照片:: 625 · 城市编辑人员
Части красные и синии одинаковы.
http://s61.radikal.ru/i174/1011/a5/27607d942a89.jpg возможно расположение какова нибудь девайса. Ведь 1+1 расположен только в хвосте секции (красный квадрат). Или проста такая фишка дизайнеров. 0
+0 / –0 ТарасБ ·
聖彼德斯堡没有照片
Красные равны, синие нет.
А если обвести зелёненький квадратик вокруг любой гармошки, то он окажется несимметричный. Вот почему так, я и спрашивал. Цитата (Road_Runner, 23.11.2010): > возможно расположение какова нибудь девайса Если так, то поверю. А то странно, что 1+2 именно там, где спиной вперёд, в то, что это фишка, не поверю. 0
+0 / –0 照片:: 625 · 城市编辑人员
красный=Краснаму,синий=синему. Во второй секции в синем квадрате нехватает 1 ряда сидений,там накопительная площадка. Но у меня ещё вариант почему 1+1 в красном квадрате. Если присмотрется то они стоят по ходу движения лицом и если с лева поставить 2 кресла а не одно (как сейчас) то человеку который возле окна будет неудобно выходить.
+1
+1 / –0 你的评论请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论. |
| 主页 论坛 用户条约 编辑团队 手机版页面 深色主题 © Transphoto 管理员和图片作者, 2002—2025
不允许未经过作者允许使用网站上的图片。. |
Transphoto
第比利斯
伏爾加格勒
里加
多哈
維爾紐斯
链接