Мне стиль обработки этим автором напоминает обработку Shurik'a. Шумов последним временем поменьше, но явно видно, что вытягивает фотографии автор сильно. В целом - хорошо сбалансированный кадр, жаль только, что плакат на растяжке оказался перекрыт пересечками. Но это уже такие мелочи на фоне остального :-)
Цитата (Дима Лунатик, 21.11.2010): > Сегодня в нем ехал... > Красавец!
Издеваетесь? Хотя, на фоне остальных юзиков третьего депо, конечно, еще куда ни шло. Но в салоне все равно - полный ахтунг.
Если честно конкретного стиля у меня нет))Та и не вытягиваю ничего)) Кстати в нем еще салон более менее, а вот в 534 там точно ахтунг))Просто без обработки фото будет серое)) Есть еще другое фото в такой обработке http://www.picatom.com/1p/IMG_1406-4-link.html
Цитата (Надднепрянский путешественник, 21.11.2010): > Цитата (Дима Лунатик, 21.11.2010): > > Сегодня в нем ехал... > > Красавец! > Издеваетесь? Хотя, на фоне остальных юзиков третьего депо, конечно, еще куда ни шло. Но в салоне все равно - полный ахтунг.
Где Вы там ахтунг увидели? Все сидения целие, спинки не закрашены, а чистая фанерка, обогреватели работают (был ташкент!) следов юных художников нет! в салоне чисто, акуратно и приятно.Все лампы одинаковые, на месте, (правда их работоспособность неизвестна). Куреневские и рядом не валялись.ИМХО.
Да и покраска мне такая нравиться.Не идеал моих мечтаний, но в жизни смотрится отлично!
Цитата (Дима Лунатик, 22.11.2010): > следов юных художников нет!
Тут одно из двух: либо Вы очень невнимательно смотрели, либо в ТД3 уже отмыли. Потому что на него в депо поставили сиденья, разрисованные маркером (аkа тэги), в таком виде, он и вышёл на линию.
А тёмно-серая краска, которой при помощи веника покрасили салон и кабину - это очень хорошо? А синие двери, выполненные так - это красиво или умно?
Цитата (Дима Лунатик, 22.11.2010): > обогреватели работают (был ташкент!)
В 380 прошлой зимой тоже был ташкент, пока там два водителя работали относительно постоянно, потом они обогреватель забрали, а через пару недель машина и вовсе под забор стала. ЗЫ. Что-то пока слишком тепло, чтобы включать обогреватели. Может, это не обогреватели работают, а реостаты так греются, что в салон горячий воздух заносит? :-)
Цитата (Дима Лунатик, 22.11.2010): > Куреневские и рядом не валялись.ИМХО.
Так Куренёвские и на СТО не катали. Там есть пару относительно сносных машин - 4223, 4238, остальное - примерно уровня остальных машин ТД3.
Кстати, тузика, что на фото, довольно убили за два месяца - троллейбус воздух не держит вообще, компрессор пыхтит не переставая (еще и с каким шумом!), туго идёт на ход. Отдельного абзаца заслуживают башмаки. Вроде, несмотря на возможную скорую отправку в Северодонецк, они стоят киевского типа, но откуда они их взяли такими убитыми - непонятно. Практически каждый сход (а они, учитывая это, случаются часто) приводит к тому, что башмак нужно собирать по асфальту.
Цитата (Надднепрянский путешественник, 21.11.2010): > жаль только, что плакат на растяжке оказался перекрыт пересечками.
А я считаю это несомненным плюсом снимка. Вне зависимости от того, что написано на перетяжке, она - оффтоп, а пересечка - топик для СТТС. Но это единствеенный плюс снимка, сам троллейбус на нём ниже всякой критики.
Цитата (Сергей Мурашов, 22.11.2010): > Вне зависимости от того, что написано на перетяжке
А если бы на пересечке было написано "Киянам - сучасний транспорт" ("Киевлянам - современный транспорт"), то троллейбус ЮМЗ Т2 №536 считался бы оффтопом на этой фотографии?
Цитата (Надднепрянский путешественник, 22.11.2010): > то троллейбус ЮМЗ Т2 №536 считался бы оффтопом на этой фотографии?
Если бы это фото было размещено на Совмещённом Рекламно-Перетяжечном Сайте, то пересечка была бы посторонним предметом в кадре, а троллейбус - оффтопом. А на СТТС наоборот, транспарант терпят до тех пор, пока он не сильно мозолит глаза. Никто вам не запрещает любить Украину, и троллейбусная пересечка никак не в состоянии помешать вашим пылким патриотическим чувствам. Да и зачем стране такие патриоты, которые начинают её любить только после прочтения прямого призыва к этому?
У нас нету проблем с детальными фотографиями троллейбуса 536 в последней спецификации внешнего вида, кроме тех, которые были опубликованы, есть и другие, с разных ракурсов и сторон. Поэтому интересны не столько фотографии троллейбуса 536 в вакууме "под сорок пять", а фотографии троллейбуса в окружающей (городской) среде. В ней не может быть вещей, которые являются "оффтопом" (мне не нравятся киоски, объявления на столбах и неуместная реклама, но от этого она оффтопом не является).
Цитата (Сергей Мурашов, 22.11.2010): > а и зачем стране такие патриоты, которые начинают её любить только после прочтения прямого призыва к этому?
Вообще-то это не призыв, а заглавная строка из прекрасного стихотворения украинского (анти)советского поэта Владимира Сосюры.
Цитата (Сергей Мурашов, 22.11.2010): > Если бы это фото было размещено на Совмещённом Рекламно-Перетяжечном Сайте, то пересечка была бы посторонним предметом в кадре, а троллейбус - оффтопом.
На таком сайте троллейбус не мог бы быть оффтопом - растяжки обязаны своим массовым появлением как раз троллейбусной КС.
Мой пост касался исключительно взаимодействия в кадре перетяжки и пересечки. Ещё раз повторю, что не вижу ничего плохого в том, что на сайте электротранспорта перетяжка закрыта пересечкой, а не наоборот.
Цитата (Сергей Мурашов, 22.11.2010): > не вижу ничего плохого в том, что на сайте электротранспорта перетяжка закрыта пересечкой, а не наоборот.
А если отталкиваться от того, что не на сайте электротранспорта перетяжка закрыта пересечкой, а на фотографии стройная линия надписи в неожиданных местах прерывается и пропадает вследствии большого тонального контраста с пересечками контактной сети? С точки зрения фотографии тоже было бы неудачей, если пересечки контактной сети были неудачно закрыты куском растяжки. И не было бы неудачей, если ось контактной сети композиционно правильно бы находилась относительно оси текста и горизонтальных осей растяжки.
Цитата (Надднепрянский путешественник, 22.11.2010): > а на фотографии стройная линия надписи в неожиданных местах прерывается и пропадает
"На фотографии любого транспортного средства портрет Президента Страны должен занимать не менее 50% площади снимка. Композиция снимка должна наглядно подчёркивать неустанную заботу Партии о народе. Приветствуется включение в копирайт цитат из ПСС Президента Страны объёмом не менее 200 и не более 2500 знаков. Снимок должен быть отретуширован (отфотошоплен) для приведения в соответствие с планами Партии на текущую пятилетку". (Орвелл, "Тисяча дев'ятсот вісімдесят четвертий", из не вошедшего в окончательную редакцию фрагмента о СТТС)
链接