Цитата (stas_kinoshnik, 18.11.2010): > Гриша, ты вертолёт купил? Во всех городах съёмки с небес пошли)
Гриша везде снимает с многоэтажек :) В данном случае с 25-этажки у метро "Пионерская" :) Звонишь в домофон, говоришь "почта", и тебе в 95% случаев открывают дверь ;)
Чую, ща школота меня заминусует, однако скажу... Объективно говоря, такие фотки скорее подходят для сайта "панорамы города", а не для сайта-галереи электротранспорта :)
Цитата (Роман Агапитов, 18.11.2010): > Звонишь в домофон, говоришь "почта", и тебе в 95% случаев открывают дверь ;)
Конкретно в этом случае этого делать не пришлось - дом был еще новый, и там даже домофона то ли не было, то ли он был выключен.
Цитата (Роман Агапитов, 18.11.2010): > Чую, ща школота меня заминусует, однако скажу... Объективно говоря, такие фотки скорее подходят для сайта "панорамы города", а не для сайта-галереи электротранспорта :)
Цитата (Роман Агапитов, 18.11.2010): > Объективно говоря, такие фотки скорее подходят для сайта "панорамы города", а не для сайта-галереи электротранспорта :) Объективно говоря уже не интересно, шеренги фото с крыши. Тоже какой-то шаблон начался...
Фото, которым свойственно такое разнообразие, и по которым можно различить целые эпохи - шаблонными не назовёшь... Даже фотографиям с музейными вагонами такое не свойственно...
Цитата (Роман Агапитов, 18.11.2010): > Объективно говоря, такие фотки скорее подходят для сайта "панорамы города", а не для сайта-галереи электротранспорта :)
На сайте-галерее электротранспорта есть специальный раздел "Трамвайные линии", куда и перенесено это фото. И если вы такой объективный и принципиальный, то удалите фото с улиткой, или улитка это более крутой электротранспорт, чем трамвай? Минус вам не ставлю, хотя у меня вы тоже отвергли с дословно такой же формулировкой фото трамлинии на Бухарестской, сделанное с высотки лет двадцать назад. Если у вас аллергия на такие фото или боязнь высоты - не оценивайте то, что не можете оценить объективно. Я же не трогаю всякую хрень типа "трамвай в кустах", т.к. знаю, что от неё тащатся фанаты конкурса. Хотя я ведь тоже могу сказать, что конкурс больше подходит для сайтов художественной фотографии, а не для фотобазы электротранспорта. Так что давайте не будем искать оффтоп там, где его нет.
Цитата (Сергей Мурашов, 19.11.2010): > есть специальный раздел "Трамвайные линии", куда и перенесено это фото.
Интересно, кто-нибудь додумается скопировать и выложить в раздел "Трамвайные линии" космоснимки с Гуглмапса? Там тоже все трамлинии очень хорошо видны!
> И если вы такой объективный и принципиальный
А я смотрю Вы опять решили, как Вы это называете - "вяло посраться"? Ну это Вам свойственно :) Только найдите себе другого оппонента для срачей ;)
> И если вы такой объективный и принципиальный, то удалите фото с улиткой, или улитка это более крутой электротранспорт, чем трамвай?
А сами чего не удалите, раз Вы такой противоулиточный? Ответственности боитесь? =)
Цитата (Шпекавыг, 18.11.2010): > Я промолчу.
Гриш, народу нравится, это только мне не очень нравится :) Так что фоткай дальше ;)
Это маразм. Прямая магистраль, уходящая в правый край снимка, теперь будет иметь два названия. Притом, что до пробивки этого соединения на краю (когда была одна дорога с изгибом, вдоль трампутей) никого не смущало наличие отдельного куска Богатырского проспекта. А как только этот кусок с проспектом соединили, он тут же перестал быть Богатырским. Это из той же серии маразмов, как переименование Измайловского и Битцевского парков (станций метро, естественно).
Цитата (Роман Агапитов, 19.11.2010): > Интересно, кто-нибудь додумается скопировать и выложить в раздел "Трамвайные линии" космоснимки с Гуглмапса? Там тоже все трамлинии очень хорошо видны!
Цитата (Виктор Бойков, 19.11.2010): А ведь по фото и не скажешь, что в парке проходит ж/д! > Если кто не знает - после поворота теперь тоже проспект Испытателей. :(
Цитата (ЛВС-90, 20.11.2010): > И давно уже? Он имел ввиду что это маразм (прочитайте внимательно ниже сообщение). На самом деле, на фото за поворотом это Богатырский проспект, на картах он именно так обозначен. Раньше, до соединения этого проспекта с перекрёстком этого проспекта с Коломяжским, была путаница в названии. И при этом основные номера домов по Богатырскому начинаются у перекрёстка с Коломяжским проспектом, а не в районе Светлановской площади. Сейчас, когда соединили, то путаницы возникать не должно ;). И кстати, это частично разгрузило поток у Пионерской.
Я-то подумал, по "просьбе трудящихся" Испытателей теперь идет до Светлановской. Кстати, по фото и не скажешь, что в этой зелени идет ж/д, а за спортивным комплексом справа еще одна, которая пройдет под первой.
Цитата (Серый, 20.11.2010): > А тут нет опредёленного названия линии, потому что снято так, что она идёт и по Испытателей, и по Богатырскому ;)
Уже нет. Только по Испытателей.
Цитата (ЛВС-90, 20.11.2010): > Цитата (Виктор Бойков, 19.11.2010): > > Если кто не знает - после поворота теперь тоже проспект Испытателей. :( > И давно уже?
Цитата (Серый, 20.11.2010): > Он имел ввиду что это маразм (прочитайте внимательно ниже сообщение).
Это не мешает этому маразму быть правдой.
> На самом деле, на фото за поворотом это Богатырский проспект, на картах он именно так обозначен.
Ну так карты не на следующий день после изменения переиздаются. Вон, Валдин карту с транспортом уже два года не обновлял.
> И при этом основные номера домов по Богатырскому начинаются у перекрёстка с Коломяжским проспектом, а не в районе Светлановской площади.
Вот именно из-за этого и переименовали. "Нет резерва номерной ёмкости" для гипотетических домов, которые бы тут могли быть - официальная позиция Топонимической комиссии.
Цитата (ЛВС-90, 21.11.2010): > Я-то подумал, по "просьбе трудящихся" Испытателей теперь идет до Светлановской.
Таки да. Трудящиеся топонимисты попросили - Валя подписала.
链接