2003 ex Tatra T3SU # 3512; 09.1994 ex 5512. 06.2017 to Apakova, MTTA # 30360; 03.10.2020 to Apakova (TRZ); 12.2020 to Taganrog, (30360); 08.2022 to Sinara, 99
Интерьер
• Первоначальная компоновка салона 2+1 (полумягкие сиденья ЧКД на тумбах)
• После модернизации в тип МТТМ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на боковых консолях)
• После модернизации в тип МТТА компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья Ster на боковых консолях)
Москва
Особенности
• 1988: силами Краснопресненского депо был оборудован стажёрской кабиной (место инструктора справа от водителя, створка передней двери заблокирована)
• 2004: при модернизации в тип МТТМ лишился возможности работы по СМЕ, стажёрская кабина демонтирована
• 2017: при модернизации в тип МТТА возможность работы по СМЕ восстановлена
Работа по СМЕ
• ≈1988 — начало 90-х годов: 5512+5514
История
• 05.2000: разбит на Ленинградском проспекте при столкновении с тралом, перевозящим военный самолёт с аэродрома на Ходынском поле
• 07.2011: разбит на Таллинской улице в результате наезда покатившегося задним ходом под уклон вагона 71-134А № 3002
• 07.2018 — 01.2019: наружное оформление гирляндами ко Дню московского транспорта и Новому году
Таганрог
08.2022 — переоборудован в вагон-буфет
EXIF
Make/Manufacturer:
PENTAX Corporation
Model:
PENTAX K200D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS2 Windows
Date and Time:
17.11.2010 12:11
Exposure Time:
1/60 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
100
Exposure Bias:
+0.5 EV
Focal Length:
26 mm
Equivalent Focal Length:
39 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
链接