08.2015 to Oktyabrskoye, 4916; 30.06.2018 to Ulyanovsk, 1281
05.01.2011 — ввод в эксплуатацию.
30.06.2018 поступил в Ульяновск.
Приказом МУП "УЭТ" от 26.07.2018 г. присвоен бортовой номер.
Обкатка 29.08.2018.
На линии с 31.08.2018.
Пострадал в ДТП 12.11.2018, на линии с 19.04.2019.
Закреплён на маршруте №4 разрывным графиком.
ПР 07-08.2019
EXIF
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
DSLR-A230
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS3 Windows
Date and Time:
17.11.2010 15:45
Exposure Time:
1/80 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
200
Focal Length:
50 mm
Equivalent Focal Length:
75 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Lumatis, 18.11.2010): > так и оставили тусклые салоны :(
а Вам цирк нужен? И опять повторяю для тех, кто в танке!По желанию заказчика, можно заказать хоть пол с подогревом, хоть потолок с подсветкой, или кожаный салон.
И такие салоны к сожалению, это лучшее,что может быть для нашего менталитета и нашего обслуживания в парках(депо). Хоть какого цвета он будет вначале, в итоге всёравно станет серым.
71-619 со светлым салоном ведь нормально смотрятся, да и у новых лиазов 6213 светлый салон очень красиво смотрится, другое дело, как они через пару лет смотрется будет...
Незнаю как в трамвайных парках,а в нашем 3 троллейбусном уже год как работает мобильная бригада таджиков-которые ни слова не знают по русски,но каждую смену наводят блеск в салоне троллейбусов когда через мойку проезжаешь.
Цитата (алексей н., 18.11.2010): > Мы ждём вас всех и мы мечтаем, често на преснинских не проехался, а теперь вот жду что может хоть один по 38-му, и по 35-му поедет.
Цитата (cyclofillydea, 19.11.2010): > Сейчас наш Робин Гуд, Сергей_Н, свой самурайский меч затачивает...
Не надо меня вспоминать гражданин Висельский. Сделает ПТМЗ свои гробоЛВСы, придут они сюда, начнут сразу ломаться, все силы бросят на их ремонт, обновления трамвайного парка не будет и трамвай благополучно загнется. Зато отмороженные фанаты гробоЛВСов и других погремушек питерского трамвайно-металлоломного завода будут писаться кипятком от счастья. Я помню эпические срачи двухлетней давности, где эти же фанаты доказывали тут, что это отличные вагоны, а кто не понимает этого тот ущербный. Время показало, что они были в корне неправы.
во всей России, достаточно легкого толчка и трамвай исчезнет. А вагоны ездят так же, как и Татры, просто на поломки Татр не обращают такого внимания, как на ЛВСы, ибо есть предвзятое отношение!
И кстати если не будет "ГробоЛВСов", то трамвай Волгограда и без легкого толчка загнется!
Цитата (Орлов Виктор, 19.11.2010): > не будет "ГробоЛВСов", то трамвай Волгограда и без легкого толчка загнется!
Я бы предпочел СМЕ из 153.5 \двухсторонних однокабинных\ вместо "боянов". На целый вагон-одиночку больше за те же деньги примерно получилось бы. При сопоставимой вместительности и больщем удобстве обслуживания и возможностью замены одного из вагонов в случае сильной поломки. Да и на будущее аналог 71-611П можно предусмотреть. Как с моторными, так и с безмоторными тележками. А кузова для Татр у нас на "Судоверфи" сумеют сделать, при необходимости. Лишь бы агрегаты были. И, самое главное, деньги город выделял... с чем главная проблема.
Цитата (Орлов Виктор, 19.11.2010): > просто на поломки Татр не обращают такого внимания, как на ЛВСы, ибо есть предвзятое отношение!
А "предвзятое отношение" не на ровном месте появилось, правда? Если бесхозная 40-летняя Татра, работающая на сменных графиках, три раза в месяц приходит в депо на буксире - это одно дело. Но когда с такой же частотой серъёзно выходит из строя 2-3-летний трамвай (питерский, усть-катавский - без разницы), с которого сдувают пылинки хозяева - это другое.
По части ПТМЗшной сборки я негодую, а то, почему выходит из строя электроника - не ко мне: слесаря пеняют на завод и наоборот, а в моём городе на питерские трамваи похоже, окончательно положили.
Млин, кое-чьё ЧСВ уже перешло в клиническую стадию... Ну уберите ПТМЗ и УКВЗ - трамвая в СНГ не будет, вообще. Потому, что дорого. Потому, что в Чехии ПРО. И ещё много раз "потому что".
Цитата (Орлов Виктор, 19.11.2010): > А вагоны ездят так же, как и Татры, просто на поломки Татр не обращают такого внимания, как на ЛВСы, ибо есть предвзятое отношение!
Татры уже старенькие. Они уже выработали нередко 1 - 2 срока службы. Им простительно. Но если вагон и года не проработал, а уже гремит как ведро и постоянно ломается то это не вагон, нет, это самое настоящее ведро.
> И кстати если не будет "ГробоЛВСов", то трамвай Волгограда и без легкого толчка загнется!
Вот как раз и нет. Без них трамвай еще имел некоторые шансы. А теперь в ближайшие лет 5 будут выплачивать лизинговые платежи на 600 лимонов, а следовательно обновление парка 2, 3 и 5 депо тю-тю.
Цитата (Артем, 19.11.2010): > Млин, кое-чьё ЧСВ уже перешло в клиническую стадию...
Разве только питерских фанатов, они то все знают, и все понимают)))
> Ну уберите ПТМЗ и УКВЗ - трамвая в СНГ не будет, вообще.
Да его и так нет. Нормального трамвая.
> Потому, что в Чехии ПРО. И ещё много раз "потому что".
А американские базы в Германии не мешают власти ездить на мерсах, бумерах, аудях и фольксах?))) Вы хоть мозгами думайте прежде чем писать.))))
Хоть и холи, хоть и вар, но не могу не напомнить, что Татра Т3 с последующими модификациями является самым удачным трамвайным вагоном в истории, а ЛМ ругают все, и абсолютно заслуженно.
Ребят,не знаю что у вас там чихает и пердит... я ехал в ЛВС-2009 этим летом, и всё было супер! А о качестве можно долго спорить, сегодня ехал на вагоне производства ПТМЗ, которому больше 30 лет, вагон летел не менее 60 км/ч, и кроме звука стыков ничего более. Так что посоветуте слесарям из Волграда вынуть руки из задницы и ими же достать отттуда же свой мозг!
Цитата (ротор, 19.11.2010): > Впечатление такое,что на ПТМЗ конструкторов нет, одни сборщики. Большинство мировых производителей автобусов/троллейбусов/трамваев делают именно так, так как проще именно закупать комплектующие у специализированных сторонних производтелей, чем пытаться все делать самому, особенно при небольших объемах выпуска.
Цитата (ротор, 19.11.2010): > Впечатление такое,что на ПТМЗ конструкторов нет, одни сборщики.
Конструкторов нет, а у сборщиков руки растут из какого-то другого места, а не откуда надо.
Цитата (Орлов Виктор, 19.11.2010): > Так что посоветуте слесарям из Волграда вынуть руки из задницы и ими же достать отттуда же свой мозг!
Может такие советы будете давать на ПТМЗ, потому-что местные слесаря совершили трудовой подвиг и заставили эти ведроиды хоть как-то ездить))) Хотя это работа как раз работников ПТМЗ.
Цитата (DimonS, 19.11.2010): > Большинство мировых производителей автобусов/троллейбусов/трамваев делают именно так, так как проще именно закупать комплектующие у специализированных сторонних производтелей, чем пытаться все делать самому, особенно при небольших объемах выпуска.
Так делает и Шкода, и Прагоимекс, и многие другие но почему-то у них получаются нормальные вагоны. Загадка, правда?
Цитата (Володя, 19.11.2010): > Вообще, смежников все заводы имеют...Вам что полный цикл от добычи железной руды и нефти/газа до готового трамвая надо чтобы 1 предприятие делало?:)))
Вы тётто знакомы с процессом конструкторской работы над проектом ТС...
Цитата (ротор, 19.11.2010): > 12.Разлетаются тормозные диски. В связи с установившейся мокрой погодой и предстоящей зимой, надеюсь, новыми запаслись?
Цитата (ротор, 19.11.2010): > 8.Неоднократная потеря карданов. В советские времена раллисты подвязывали под кардан с небольшим зазором петлю из брезента - чтоб оторвавшийся не упал на землю и не наделал бед - в кузов кардан бьёт на отскоке... Думаете, надо вспоминать? новое - хорошо забытое старое...
Цитата (ротор, 19.11.2010): > 11.Последний случай:полопались моторные балки на обоих вагонах. Ну заварили же... Цитата (ротор, 19.11.2010): > 7.Жуткая вибрация.Одна из причин:неправильно выставлены ТЭД. И выставили как надо... Цитата (ротор, 19.11.2010): > 2.Крыши обоих вагонов текут; Заклеили же... Цитата (ротор, 19.11.2010): > 5.Заменено 4 редуктора привода дверей. Поменяли же... Может просто ПТМЗ стоит небольшую премию слесарям 5-го депо платить?
Цитата (Сергей_Н, 19.11.2010): > потому-что местные слесаря совершили трудовой подвиг И продолжают его совершать каждый день...
Вопрос в том, работает ли ПТМЗ над ошибками? Если каждый следующий хоть чуть-чуть лучше предыдущего, значит есть надежда, что СТ-2 все же будет работать, а не просто существовать...
Цитата (Сергей_Н, 19.11.2010): > потянул бы на 58-ю статью
Имеются ввиду части 7,8,9,14,18 насколько я понял... :\ Кстати, с 1926 по 1960гг...
Цитата (Сергей_Н, 19.11.2010): > > И кстати если не будет "ГробоЛВСов", то трамвай Волгограда и без легкого толчка загнется! > > Вот как раз и нет. Без них трамвай еще имел некоторые шансы. А теперь в ближайшие лет 5 будут выплачивать лизинговые платежи на 600 лимонов, а следовательно обновление парка 2, 3 и 5 депо тю-тю.
Сергей, в данном случае модель не важна :) Будь то хоть Шкода, хоть Цитадис - лизинговые выплаты были бы всё равно :) Так что не надо всё приплетать к ЛВСу ;)
Цитата (Роман Агапитов, 20.11.2010): > Сергей, в данном случае модель не важна :) Будь то хоть Шкода, хоть Цитадис - лизинговые выплаты были бы всё равно :) Так что не надо всё приплетать к ЛВСу ;)
Эти вагоны вместе с лизингом вообще не нужны были. Вместо них в год можно было модернизировать 12 - 13 вагонов.
Цитата (bookwar79, 20.11.2010): > Цитата (ротор, 19.11.2010): > > 8.Неоднократная потеря карданов. > В советские времена раллисты подвязывали под кардан с небольшим зазором петлю из брезента (...) > Думаете, надо вспоминать? новое - хорошо забытое старое...
Уже давно вспомнили: в конструкции тележек 58Т00 и аналогичных ЕСТЬ такой узел - страховочная скоба.
Цитата (Сергей Мурашов, 21.11.2010): > > в конструкции тележек 58Т00 и _аналогичных_ ЕСТЬ такой узел > 58 - это же пчёлкины тележки.
То да, однако 58Т00 и 59Т00 по конструкции мало чем отличаются. Кто под кем, спасибо, я помню :) И 60Т00 вообще опорная, посему карданов и страховочных скоб (которые я и комментировал) не содержит.
Цитата (ротор, 19.11.2010): > Вам перечислить,что там чихает и пукает? Давайте попробуем,но далеко не всё.Начну с крыши:1.Заменено 4 вида головок пантографа(но тут и КС внесла свои коррективы,ладно);2.Крыши обоих вагонов текут; > Далее салон и кабина:3.Заменено 3 жк экрана системы видеонабл. 4.Одна светолиния молчит из-за КЗ.5.Заменено 4 редуктора привода дверей.
Цитата (ротор, 19.11.2010): > Извините,отвлёкся.Едем далее: > 6.(вопиющий случай) створку двери сорвало на скорости 55км.ч. Еле удержали(замечательное крепление на заводе). > Теперь,собственно тележки: > 7.Жуткая вибрация.Одна из причин:неправильно выставлены ТЭД. > 8.Неоднократная потеря карданов. > 9.Замена всех надбуксовых пружин. > 10.Многократные замены блоков ИМТ и БУТ из-за некачественной сборки на заводе. > 11.Последний случай:полопались моторные балки на обоих вагонах. > 12.Разлетаются тормозные диски.
Вот для этого и предусмотренны ПО ПРАВИЛАМ ресурсные испытания, которых НОВАЯ МОДЕЛЬ трамвая ЛМ 2009 не проходила.. Точнее, проходит как раз в Волгограде. Отсюда и эти проблеммы, которые не являются нерешаемыми! Всё это легко устранимо на последующих моделях. Я не буду говорить о том, кто виноват, ПТМЗ или администрация Волгограда в том, что в город пришли сырые трамваи. Отмечу только то, что подобная практика - отсутствие каких-бы то ни было длительных ходовых и доводочных испытаний - это бич нашей промышленности сегодня! Это общая ситуация!!! К примеру, "Сапсан" от Сименс, несмотря на то, что базируется на уже выпускаемой не один год модели, почти !три года катался, чтобы первый раз выехать на маршрут с пассажирами. И то - до сих пор проблеммы всплывают и с ходовой, и с колёсами, и с кузовом...... Молча ремонтируют! У нас такая ситуация ОБЩАЯ в стране, не зависимо, метро, троллейбусы или трамваи выпускают....
Цитата (cyclofillydea, 22.11.2010): > Вот для этого и предусмотренны ПО ПРАВИЛАМ ресурсные испытания, которых НОВАЯ МОДЕЛЬ трамвая ЛМ 2009 не проходила..
Предусмотрены. По правилам. Только почему-то чехи свои вагоны испытывают, а у нас нет.
> Точнее, проходит как раз в Волгограде. Отсюда и эти проблеммы, которые не являются нерешаемыми! Всё это легко устранимо на последующих моделях.
Испытаний в Волгограде нет. В Волгограде эксплуатация вагонов которые уже испытаны (все разрешения у них есть). А то что они ведра - вопросы к производителю. Конечно, тех кто поставил свои подписи под разрешениями надо бы судить вместе с ПТМЗшными руководителями.
> Я не буду говорить о том, кто виноват, ПТМЗ или администрация Волгограда в том, что в город пришли сырые трамваи.
Виноват ПТМЗ. Сроки знал? Знал. "Взялся за гуж, не говори что не дюж".
> Отмечу только то, что подобная практика - отсутствие каких-бы то ни было длительных ходовых и доводочных испытаний - это бич нашей промышленности сегодня! Это общая ситуация!!!
А зачем на других все сваливать? Пусть делают качественный продукт. А не жалуются на общую ситуацию.
> У нас такая ситуация ОБЩАЯ в стране, не зависимо, метро, троллейбусы или трамваи выпускают....
Цитата (Сергей_Н, 22.11.2010): > Предусмотрены. По правилам. Только почему-то чехи свои вагоны испытывают, а у нас нет.
ага. особенно классно они испытывали вагоны Т6Б5 и Т7Б5 в своё время. напомню, что первые они испытали на скоростной прямой линии и отправили в Москву, заявив, что в Чехии нет подходящих городских линий под подобные вагоны. а о качестве Т7 уже легенды сложены. кстати, испытания они тоже по сути проходили в Москве.
с другой стороны, если в России нет компетентных траваестроителей - что ж теперь, позакрывать все системы? нужны новые вагоны. рано или поздно научатся строить нормально. и так уже путин в питере сказал по поводу будущего "скоростного трамвая": "я слышал, в италии строят хорошие трамваи". чем не намёк?
Цитата (Сергей_Н, 22.11.2010): > о, метро, троллейбусы или трамваи выпускают....
вот не надо тут. метро у нас нормальное строят, никто не жалуется. дорогущее только. да и троллейбусы, вообще-то, проходят полноценные выпускные испытания, по крайней мере, трользы.
боярышник. Есть такой тип людей в нашем отечестве - всё своё хаять безоговорочно.. Было время, они хаяли наши бумажные упаковки продуктов и тыкали на европейское всеполлиэтиленовое богатство.. Теперь они же тыкают экологией и замусоренностью... и восхваляют новое веяние европы - экологичную !!! БУМАЖНУЮ упаковку продуктов... Делайте выводы.. ;))
да уже понаделал выводов. вот, например, сегодня ехал в низкопольном каком-то лиазе с гармошкой. ну вот хороший же нормальный автобус, удобный, не разваливается, краска с него не слезает годами, внутри тепло, сидения мягкие в меру. даже рычит не особо. не знаю как в европах, но я сомневаюсь, что там делают как-то принципиально лучше. почему же, например, никак в постсоветских условиях не удаётся построить нормальный автомобиль? или вот трамвай? ведь автобус же могут.
Цитата (боярышник, 25.11.2010): > не знаю как в европах, но я сомневаюсь, что там делают как-то принципиально лучше. В европах как-то умудряются в низкопольную гармонь такой же длины поставить сидушек эдак на 10-15 побольше. Только вот все основные агрегаты в этом автобусе ЛиАЗ-6213.20 (Двигатель, коробка, мосты и тормозная система) родом из Германии... Волжанин вообще недавно сделал гармонь на готовом низкопольном шасси MAN. Электровоз ЭП20 будет перелицованным Alstom Prima, а электропоезд ЭД10 - перелицованным Alstom Coradia. При таком пути развития можно и трамвай нормальный родить (какой-нибудь Citadis перелицовать), но это - ,в принципе, не самый лучший путь развития нашего машиностроения.
Цитата (ротор, 19.11.2010): > Вам перечислить,что там чихает и пукает? Давайте попробуем,но далеко не всё.Начну с крыши:1.Заменено 4 вида головок пантографа(но тут и КС внесла свои коррективы,ладно);2.Крыши обоих вагонов текут; > Далее салон и кабина:3.Заменено 3 жк экрана системы видеонабл. 4.Одна светолиния молчит из-за КЗ.5.Заменено 4 редуктора привода дверей.
Под головками пантографа вы что имеете в виду? Контактные вставки или каретки пантографа? ЖК экраны в/н - что вы с ними делаете, что пришлось менять? Световая линия... кто и что сунул, что получилось КЗ? Двери... финский привод... глючит как у вас в Волгограде, так и у нас в Санкт-Петербурге.
Цитата (ротор, 19.11.2010): > Извините,отвлёкся.Едем далее: > 6.(вопиющий случай) створку двери сорвало на скорости 55км.ч. Еле удержали(замечательное крепление на заводе). > Теперь,собственно тележки: > 7.Жуткая вибрация.Одна из причин:неправильно выставлены ТЭД. > 8.Неоднократная потеря карданов. > 9.Замена всех надбуксовых пружин. > 10.Многократные замены блоков ИМТ и БУТ из-за некачественной сборки на заводе. > 11.Последний случай:полопались моторные балки на обоих вагонах. > 12.Разлетаются тормозные диски.
Не знаю что там у вас с дверьми, что их срывает. У нас на скорости 60 - всё замечательно. Вибрация - только ли в ТЭД дело? Карданы теряются везде время от времени. Надбуксовые пружины - да, головная боль. Тормозные диски - непродуманная конструкция дискового тормоза, вкупе с неумением водителей этим добром пользоваться.
З.Ы. Я тоже могу обругать продукцию ПТМЗ, причём и с точки зрения слесаря, и с точки зрения водителя. Жаль, что не имею подобной возможности техники производства других заводов, за неимением таковой в нашем городе и парке.
Цитата (Der Schattenreiter, 27.11.2010): > Под головками пантографа вы что имеете в виду? Контактные вставки или каретки пантографа?
Менялась форма кареток под состояние наших КС. С чешской кареткой пантограф плохо проходил перемычки - это приводило к поломке пантографа. В итоге Питерские конструкторы разработали свой дизайн - теперь замечаний по работе нет.
читаю комментарии, бровь правая немного приподнялась. Наверно так и буду весь день xодить. Я иногда балдею от своего директора, когда приходит рекламация на нашу продукцию (называть компанию не стану)) из регионов, он сразу предлагает оформить возврат и транспортные расходы оформить за наш счет. Как правило заказчики отказываются и говорят "ну зачем так кардинально" а хотят они простого русского "а поговорить". Мы к этому уже привыкли, и вот звонишь на очередное предприятие (например в Мурманск) слушаешь сначала про некачественную продукцию, потом что налоговая совсем оборзела, а затем про сына который "самый лучший мальчик на свете" но вот учиться не xочет.
链接