Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Moscow, Tatra T7B5 # 3323; Moscow — Last run of tram vagon T7B5 No. 3323 on November 17, 2010
  Moscow Tatra T7B5 # 3323 
Last run of tram vagon T7B5 No. 3323 on November 17, 2010
Краснопресненское трамвайное депо
Последний рейс T7B5

Kuvaaja: BOSS           Kuvauspäivä: 17 marraskuuta 2010 v., keskiviikko

Tilastot

Julkaistu 17.11.2010 18:54 MSK
Näyttökerrat — 2096

Tarkemmat tiedot

Äänestys

Arviot: +212
Александр Дударев+1
Krasnogvardeez+1
ST-763+1
Nikolay Ryzhov+1
Артём Лазарев+1
Егор Луговой+1
Dan_moscow+1
Romach+1
Fjord Below+1
Tatra_T3_3457+1
Yuriy Meshanskiy+1
Semilyakov+1
Михаил_123+1
kamaz+1
DANIIL+1
manil+1
Сергей Александров+1
Nikita Filchenkov+1
Владислав Фоменко+1
Роман Смирнов+1
Андрей Дубовицкий+1
вадя 2017+1
Сергей Лапин+1
Абрам+1
Diman+1
владислав74+1
sergasl+1
ma_pronin+1
Ренат+1
Dима66+1
Кузнецов Григорий+1
Макс кондуктор+1
Илья С.+1
ПЕРЕГОНЩИК+1
Илья Болилый+1
Павел Мельников+1
Лев Мощевитин+1
Artemio+1
КТМ-19+1
Владислав Лысов+1
Гавриил Каширин+1
sdkvone+1
Яков Козлов+1
ASG+1
KSV+1
Синий трамвай+1
Corbulon+1
Евгений Гура+1
Денис Рогов+1
Саныч+1
Сокол+1
KKP+1
Даниил Александров+1
Grodnoman+1
Jan de Vu+1
Дмитрий001+1
ВЗТМ-5284+1
Андрей Лазарев+1
Архитектор+1
Андрей Плешков+1
Влад Заулин+1
пантограф 71-630+1
Красный Татр+1
Александров Николай+1
Павел Зюзин+1
Евгений Вишняков+1
Lexrudz+1
Вадим_мэн+1
Мамед+1
ZZ-TOP+1
Nicolas+1
verbounty+1
Dima61+1
Yufit+1
Истязатель клавиш+1
Юрий Боб+1
sasha24+1
Dajnecz+1
Справедливый+1
vic938+1
Сан Саныч+1
Novert Байкальский+1
PRESSA74+1
Aleks+1
пассат+1
VVN+1
Владимир Степанов+1
Dena+1
Palal+1
sav2403+1
Denis Mesherskij+1
Станислав Лаврентьев+1
Илюха_ЛэП+1
Тон+1
Володя Мадоян+1
Euros+1
Santehnik+1
Блескин Михаил+1
AVB+1
Simferopol+1
anton121+1
Kostja+1
Руслан Измайлов+1
Klema+1
pantograph+1
Nestandart+1
Kam1kadze+1
nic+1
Andrei Vorobjov+1
Mashinist+1
Tatra-Fan+1
кнопка+1
Ситников Илья+1
Yolacity+1
Иван Волков+1
femida-msk+1
Slash+1
KT3R+1
Роман Романов+1
Денис Щербина+1
луч 71+1
Вололя+1
HAnS+1
Алкис+1
Киpeeв Андрей+1
Danil Nesterenko+1
Убийца КТМов-5+1
Дмитрий Васильев+1
Женяй Огонь+1
Янис Витолс+1
MAXMASTER+1
15925+1
Serega MGT+1
Илья Шпаков+1
Anton+1
Андрей Харьковой+1
Александр Звягин+1
Олег Бодня+1
Rodion Petroff+1
TFA+1
Алексей Мякишев+1
Сергей Валерьевич+1
Vostok+1
Львёнок_2302+1
TATRA-K2+1
ЁжикНН+1
Anatoly+1
Дима Горбатский+1
AS+1
RTT+1
боярышник+1
atto+1
Sasdev+1
Мол+1
Владислав Александров+1
ZIU+1
Denis+1
Антифактор+1
Головизин Сергей+1
Шпекавыг+1
igbt_rccs+1
Максим Таничев+1
Антон triangel+1
Кипарисов Станислав+1
Александр Сологубов+1
A. V.+1
48+1
makfan+1
робот+1
McFly+1
Сергей Сергеев+1
Maksimus+1
Olgerd+1
Щукин Д.+1
Алекс (ТатраТ3)+1
nik0352+1
Bombik+1
RGB+1
Бронза_62+1
AlexSan+1
Hotaru+1
Ramirez+1
Кирилл Сипугин+1
Владимир Дмитриев+1
Seriy+1
АлекSандр+1
Дим+1
Renogor+1
KILLER-212+1
FlasH+1
IvanPG+1
Гарёк+1
Антон Абрамов+1
Т.Л.Н.+1
Stolx+1
Алексей+1
Сергей Nemtsev+1
Ник Харлей+1
Серко+1
Serj+1
Дмитрий Белов+1
Капитан+1
Александр Марьянович+1
Василий КР+1
Andrey_Sheva+1
Сэм+1
Sentinel+1
Денис Волотовский+1
Ищенко Никита+1
Vlad Kuptsov+1
Борис Абызов+1
mYm+1
Павел Сёмкин+1
Василий Филиппов+1
PRO100МИХА+1
Георгий Б.–1
serzhant–1
BaNDiT69–1

Moscow, Tatra T7B5 # 3323

Liikennöitsijä/varikko:Krasnopresnenskoye tram depot
Tulo:09.1994
Malli:Tatra T7B5
Valmistettu:10.1993
Sarjanumero:179544
Nykytila:Uudelleennumeroitu tai siirretty kaupungin sisällä (18.11.2010) Ei käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:09.1994 ex 7003. 18.11.2010 to Historical trams; 11.2011 to 7001
Отправлен в Москву 13.10.1993. Первая обкатка 26.11.1993

Kameran asetukset

Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 46

17.11.2010 19:05 MSK
Linkki
Andrey_Sheva · Harkova
Kuvat: 1681
жаль, что вагона Т6В5 и Т7В5 в Москве так и не прожились и остались в таком мизерном количестве.. Если б их в своё время поступило побольше - бегали б до сих пор..
+12
+16 / –4
17.11.2010 19:10 MSK
Linkki
Kuvat: 3025
Вообще то они не прижились из-за габаритов...
–31
+10 / –41
17.11.2010 19:10 MSK
Linkki
Сэм · Moscow
Kuvat: 9299
Цитата (Андрей_Trolleman, 17.11.2010):
> Если б их в своё время поступило побольше - бегали б до сих пор..

Коли бы остался Советский Союз и соц. лагерь... Остаётся только мечтать и стремиться к своей мечте.
+13
+19 / –6
17.11.2010 19:19 MSK
Linkki
DimonS · Moscow
Kuvat: 5
Цитата (Дальнобойщик, 17.11.2010):
> Вообще то они не прижились из-за габаритов...
У Т7 нет проблем с габаритами.
+18
+21 / –3
17.11.2010 19:33 MSK
Linkki
FlasH · Luhansk
Kuvat: 345
Цитата (Дальнобойщик, 17.11.2010):
> Вообще то они не прижились из-за габаритов...

Из-за габаритов не прижился Т6. А Т7, у которого этих проблем не было, появился уже слишком поздно...
+9
+11 / –2
17.11.2010 20:05 MSK
Linkki
Kuvat: 533
После КР вагону продлили срок эксплуатации на 2 года, из которых он откатал ровно один. Самое интересное, что неделю назад вагон отремонтировали, поменяли колодки. Для его постоянной водительницы это был шок просто, она чуть не расплакалась, как узнала...
+13
+15 / –2
17.11.2010 20:07 MSK
Linkki
Kuvat: 7642
Мм, что за КР? Не слышал о таком.
+1
+2 / –1
17.11.2010 20:17 MSK
Linkki
Kuvat: 533
Да проходила информация, что вагону проводили капремонт с продлением срока. А как там на деле, я не знаю... Но что ещё в прошлом году собирались списывать это я точно знаю.
+2
+4 / –2
17.11.2010 20:28 MSK
Linkki
Kuvat: 179
Цитата (Сипугин Кирилл, 17.11.2010):
> После КР вагону продлили срок эксплуатации на 2 года

Это был обычный капитальный ремонт, который ничего не продлевает, а латает дыры после 300 тыс.км., которые в процессе набегания пробега латались каждые 70 тыс. (СР) и каждую неделю (ТО)(но в меньших объемах).
А в музей его сейчас отправили - пока не поздно стало.
+4
+6 / –2
17.11.2010 21:00 MSK
Linkki
Kuvat: 483
Цитата (Бронза_62, 17.11.2010):
> А в музей его сейчас отправили

Хорошо, что ещё в музей, а не на порезку.
+13
+15 / –2
17.11.2010 21:06 MSK
Linkki
Aleks · Volgograd
Kuvat: 10853
Самая печальная табличка на транспорте из всех, что видел
+23
+27 / –4
17.11.2010 21:07 MSK
Linkki
MMG · Prokopyevsk
Kuvat: 1315
кстати да. крайний бы написали лучше...
+1
+8 / –7
17.11.2010 21:24 MSK
Linkki
Kuvat: 384
Цитата (Aleks, 17.11.2010):
> Самая печальная табличка на транспорте из всех, что видел

...эээх, кааак в рязаааани трамвааай прооовожааааалииии...

а вообще, чего грустите? теперь в музее будет целых два таких вагона, может быть, их даже в сме можно будет цеплять. это уже уникальная сме будет, и за вагонами будут следить, никто не будет в них блевать, царапать окна, ломать двери и сидения! а если всё наладится, и музею дадут нормальное помещение, то кататься на той сме вполне себе можно)
+24
+26 / –2
17.11.2010 21:30 MSK
Linkki
Kuvat: 6
Цитата (боярышник, 17.11.2010):
> их даже в сме можно будет цеплять
так вообще-то так и хотят сделать=)
0
+4 / –4
17.11.2010 21:46 MSK
Linkki
Kuvat: 533
Заодно уберут этот противный турникет)))
+6
+7 / –1
17.11.2010 21:50 MSK
Linkki
Женяй Огонь · Kaliningrad
Kuvat: 1680
Те вагон с почестями отправляют в музей?
+4
+6 / –2
17.11.2010 21:56 MSK
Linkki
Kuvat: 533
Я так понял, что да) Даже сюжет в новостях показали про него)))
0
+3 / –3
17.11.2010 21:56 MSK
Linkki
Kuvat: 14
Есть ли вероятность того, что сделают поезд из Т7?
–1
+4 / –5
17.11.2010 21:58 MSK
Linkki
Kuvat: 209
Цитата (Максим Ляденко, 17.11.2010):
> Есть ли вероятность того, что сделают поезд из Т7?

Есть :)
+5
+8 / –3
17.11.2010 22:05 MSK
Linkki
Vladimir9722 · Moscow
Ei kuvia
И всё-таки жалко... Когда видишь табличку "последний рейс", так же было в Рязани... В трамвае №55? пели песни, было TVИ один пассажир сказал "Жаль что не удалось в последний раз раздавить монетку на рельсе"
+5
+6 / –1
17.11.2010 22:16 MSK
Linkki
Kuvat: 1270
Цитата (Сипугин Кирилл, 17.11.2010):
> Я так понял, что да) Даже сюжет в новостях показали про него)))

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=100042

А ведь и правда жаль, что не прижились.
+4
+5 / –1
17.11.2010 22:22 MSK
Linkki
Kuvat: 1523
По-моему этот как-то "душевнее" получился - без Люлько, зато с водителем

http://www.tvc.ru/AllNews.aspx?id=a57e5a04-ce62-468d-b234-ee8d8c67a1dd
+8
+10 / –2
17.11.2010 23:29 MSK
Linkki
Kuvat: 179
Дасвидааанья наш лааскавый триии-два-трии
Дасвиданья, да нооовых встееч!
=)
И прям слеза, как в 80-ом, катится... :'-)
+1
+3 / –2
17.11.2010 23:50 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Prosek, 17.11.2010):
> По-моему этот как-то "душевнее" получился

Душевнее-то душевнее, а вот в описании:

«…Это не просто так проработать по 8 часов каждый день и при такой при московской нагрузки.»

только один я ошибку нахожу? :)
+3
+6 / –3
18.11.2010 00:44 MSK
Linkki
Kuvat: 629
Поздравляю с молоденким музейным вагоном!

Кстати, такое огромное табло не мешало обзору водителя? Или в Москве пешеходы осторожнее и не ходят непосредственно перед трамваями?
+3
+6 / –3
18.11.2010 01:02 MSK
Linkki
Kuvat: 209
С вагоном "прощались" в рабочий день, из пешеходов, похоже, в это время были только фанаты :)
Да и катали его только по выделенной линии.
0
+3 / –3
18.11.2010 08:30 MSK
Linkki
Kuvat: 179
Цитата (betakaroten, 18.11.2010):
> Или в Москве пешеходы осторожнее и не ходят непосредственно перед трамваями?

Они быстрее, успевают отбежать =))
0
+3 / –3
18.11.2010 13:15 MSK
Linkki
Кочуров · Ižkar
Ei kuvia
Цитата (betakaroten, 18.11.2010):
> Кстати, такое огромное табло не мешало обзору водителя? Или в Москве пешеходы осторожнее и не ходят непосредственно перед трамваями?

Вот только это табло затеняет собой разбитое стекло.
0
+1 / –1
18.11.2010 13:44 MSK
Linkki
Kuvat: 3025
Цитата (DimonS, 17.11.2010):
> У Т7 нет проблем с габаритами.

В предыдущем комментарии речь шла о Т6 и Т7. Потому я имел ввиду не только Т7, но и Т6 тоже.
–4
+2 / –6
18.11.2010 14:14 MSK
Linkki
Kuvat: 533
Там в кабине на маршрутнике была надпись: "3323 esta protegido por la ley". Интересно, она там ещё осталась или оторвали?
+1
+2 / –1
18.11.2010 15:52 MSK
Linkki
Kuvat: 18
Цитата (Дальнобойщик, 18.11.2010):
> В предыдущем комментарии речь шла о Т6 и Т7. Потому я имел ввиду не только Т7, но и Т6 тоже.

Дальнобойщик в своём репертуаре - отказывается признать собственную ошибку. Да было б ему известно, что Т7 создавался специально для Москвы, отказавшейся от поставок Т6 из-за того, что данный вагон не проходил по габаритам. Т7 был лишён этого недостатка.
+2
+5 / –3
18.11.2010 15:53 MSK
Linkki
Kuvat: 3025
Цитата (Справедливый, 18.11.2010):
> Дальнобойщик в своём репертуаре - отказывается признать собственную ошибку

Почему это я отказываюсь признать свою ошибку?
Да, я действительно ошибся и FlasH меня исправил! Но там речь шла и о Т6.

Цитата (FlasH, 17.11.2010):
> Из-за габаритов не прижился Т6. А Т7, у которого этих проблем не было, появился уже слишком поздно...

А вам, Справедливый, посоветую прежде чем, что то ляпнуть, задумайтесь над этим...
PS: остальной народ как всегда в своем репертуаре:)
–9
+1 / –10
18.11.2010 16:05 MSK
Linkki
PVA · Harkova
Kuvat: 797
Цитата (Дальнобойщик, 18.11.2010):
> Цитата (Справедливый, 18.11.2010):
> > Дальнобойщик в своём репертуаре - отказывается признать собственную ошибку
> Почему это я отказываюсь признать свою ошибку?
> Да, я действительно ошибся и FlasH меня исправил! Но там речь шла и о Т6.

Вполне очевидно, что Т6 и Т7 не прижились по разным причинам, поэтому обобщать их не совсем корректно.

> Цитата (FlasH, 17.11.2010):
> > Из-за габаритов не прижился Т6. А Т7, у которого этих проблем не было, появился уже слишком поздно...
> А вам, Справедливый, посоветую прежде чем писать, что то бредовое, задумайтесь над этим...

Хамовитые нынче юноши пошли в станице Криворожской :)
+5
+8 / –3
18.11.2010 16:08 MSK
Linkki
Kuvat: 3025
Цитата (PVA, 18.11.2010):
> Вполне очевидно, что Т6 и Т7 не прижились по разным причинам, поэтому обобщать их не совсем корректно.

Для кого я писал?

Цитата (Дальнобойщик, 18.11.2010):
> Почему это я отказываюсь признать свою ошибку?
> Да, я действительно ошибся и FlasH меня исправил!

Цитата (PVA, 18.11.2010):
> Хамовитые нынче юноши пошли в станице Криворожской :)

Ну да, вам же старожилам не угодишь. Как там дАнецкие говорят: Кривбасс порожняк не гонит:)
–5
+2 / –7
18.11.2010 16:40 MSK
Linkki
Kuvat: 2615
Цитата (Сипугин Кирилл, 18.11.2010):
> 3323 esta protegido por la ley

В переводе с испанского - "3323 защищен законом". Странная какая-то надпись.
0
+1 / –1
18.11.2010 16:51 MSK
Linkki
Kuvat: 533
Кто-то из водителей опасался за вагон.
http://s012.radikal.ru/i321/1011/40/48928c73f1e2.jpg
+1
+2 / –1
18.11.2010 17:04 MSK
Linkki
Kuvat: 179
Цитата (Сипугин Кирилл, 18.11.2010):
> Кто-то из водителей опасался

скорее, изголялся =)
+2
+2 / –0
18.11.2010 21:10 MSK
Linkki
Alex_museum · Moscow
Ei kuvia
Цитата (Вечный Ёж, 17.11.2010):
> Цитата (боярышник, 17.11.2010):
> > их даже в сме можно будет цеплять
> так вообще-то так и хотят сделать=)
Откуда такая уверенность?
+2
+3 / –1
18.11.2010 21:21 MSK
Linkki
Kuvat: 179
Цитата (Alex_museum, 18.11.2010):
> Откуда такая уверенность?

Вот и мне интересно =)
0
+1 / –1
18.11.2010 23:29 MSK
Linkki
Kuvat: 14393
Ну а спросите у любого на сайте. Кто же не захочет, чтоб из двух Т7 систему сцепили?
+3
+5 / –2
19.11.2010 09:45 MSK
Linkki
Kuvat: 18
Цитата (Артём Светлов, 18.11.2010):
> Ну а спросите у любого на сайте. Кто же не захочет, чтоб из двух Т7 систему сцепили?

Посетители сайта не уполномочены решать судьбу вагона. Если им очень хочется реализовать свои задумки, пусть напишут коллективное письмо в ГУП "Мосгортранс".
–8
+0 / –8
19.11.2010 16:31 MSK
Linkki
Kuvat: 14393
Ну а если допустим директор Мосгортранса начнёт пользоватся сайтом (например фотки смотреть), то он не сможет больше распоряжатся вагонами?
+2
+4 / –2
19.11.2010 20:15 MSK
Linkki
Kuvat: 18
Цитата (Артём Светлов, 19.11.2010):
> Ну а если допустим директор Мосгортранса начнёт пользоватся сайтом (например фотки смотреть), то он не сможет больше распоряжатся вагонами?

Зачем директору "Мосгортранса" пользоваться данным сайтом? Что для фанатов - увлечение, для него - работа. К тому же в "Мосгортрансе" своих фотографов хватает.
–2
+2 / –4
21.11.2010 02:04 MSK
Linkki
Kuvat: 14393
Ну люди разные бывают. Вот я например когда работал курьером, то пользовался сайтом maps.yandex.ru, хотя прогулки по городу были не увлечением, а работой.
+1
+2 / –1
20.12.2010 21:22 MSK
Linkki
Kuvat: 233
Радует то, что он передан в музей, а не порезан на задворках депо как вагон отслуживший свое. Наконец-то научились ценить то, что уже является историей!
0
+0 / –0
21.12.2010 20:54 MSK
Linkki
Alex_museum · Moscow
Ei kuvia
Цитата (Артём Светлов, 18.11.2010):
> Ну а спросите у любого на сайте. Кто же не захочет, чтоб из двух Т7 систему сцепили?
Артём, если мы будем каждый раз перед тем как что-то сделать или не сделать спрашивать мнение любого на сайте, то у нас будет не музей подвижного состава, а музей мнений пользователей сайта.
–1
+0 / –1

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.