TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Moskva, Tatra T7B5 č. 3323; Moskva — Last run of tram vagon T7B5 No. 3323 on November 17, 2010
  Moskva Tatra T7B5 č. 3323 
Last run of tram vagon T7B5 No. 3323 on November 17, 2010
Краснопресненское трамвайное депо
Последний рейс T7B5

Autor: BOSS           Datum: Středa 17. listopadu 2010

Statistika

Zveřejněno 17.11.2010 18:54 MSK
Zhlédnutí — 2096

Podrobné informace

Hodnocení

Celkové hodnocení: +212
Александр Дударев+1
Krasnogvardeez+1
ST-763+1
Nikolay Ryzhov+1
Артём Лазарев+1
Егор Луговой+1
Dan_moscow+1
Romach+1
Fjord Below+1
Tatra_T3_3457+1
Yuriy Meshanskiy+1
Semilyakov+1
Михаил_123+1
kamaz+1
DANIIL+1
manil+1
Сергей Александров+1
Nikita Filchenkov+1
Владислав Фоменко+1
Роман Смирнов+1
Андрей Дубовицкий+1
вадя 2017+1
Сергей Лапин+1
Абрам+1
Diman+1
владислав74+1
sergasl+1
ma_pronin+1
Ренат+1
Dима66+1
Кузнецов Григорий+1
Макс кондуктор+1
Илья С.+1
ПЕРЕГОНЩИК+1
Илья Болилый+1
Павел Мельников+1
Лев Мощевитин+1
Artemio+1
КТМ-19+1
Владислав Лысов+1
Гавриил Каширин+1
sdkvone+1
Яков Козлов+1
ASG+1
KSV+1
Синий трамвай+1
Corbulon+1
Евгений Гура+1
Денис Рогов+1
Саныч+1
Сокол+1
KKP+1
Даниил Александров+1
Grodnoman+1
Jan de Vu+1
Дмитрий001+1
ВЗТМ-5284+1
Андрей Лазарев+1
Архитектор+1
Андрей Плешков+1
Влад Заулин+1
пантограф 71-630+1
Красный Татр+1
Александров Николай+1
Павел Зюзин+1
Евгений Вишняков+1
Lexrudz+1
Вадим_мэн+1
Мамед+1
ZZ-TOP+1
Nicolas+1
verbounty+1
Dima61+1
Yufit+1
Истязатель клавиш+1
Юрий Боб+1
sasha24+1
Dajnecz+1
Справедливый+1
vic938+1
Сан Саныч+1
Novert Байкальский+1
PRESSA74+1
Aleks+1
пассат+1
VVN+1
Владимир Степанов+1
Dena+1
Palal+1
sav2403+1
Denis Mesherskij+1
Станислав Лаврентьев+1
Илюха_ЛэП+1
Тон+1
Володя Мадоян+1
Euros+1
Santehnik+1
Блескин Михаил+1
AVB+1
Simferopol+1
anton121+1
Kostja+1
Руслан Измайлов+1
Klema+1
pantograph+1
Nestandart+1
Kam1kadze+1
nic+1
Andrei Vorobjov+1
Mashinist+1
Tatra-Fan+1
кнопка+1
Ситников Илья+1
Yolacity+1
Иван Волков+1
femida-msk+1
Slash+1
KT3R+1
Роман Романов+1
Денис Щербина+1
луч 71+1
Вололя+1
HAnS+1
Алкис+1
Киpeeв Андрей+1
Danil Nesterenko+1
Убийца КТМов-5+1
Дмитрий Васильев+1
Женяй Огонь+1
Янис Витолс+1
MAXMASTER+1
15925+1
Serega MGT+1
Илья Шпаков+1
Anton+1
Андрей Харьковой+1
Александр Звягин+1
Олег Бодня+1
Rodion Petroff+1
TFA+1
Алексей Мякишев+1
Сергей Валерьевич+1
Vostok+1
Львёнок_2302+1
TATRA-K2+1
ЁжикНН+1
Anatoly+1
Дима Горбатский+1
AS+1
RTT+1
боярышник+1
atto+1
Sasdev+1
Мол+1
Владислав Александров+1
ZIU+1
Denis+1
Антифактор+1
Головизин Сергей+1
Шпекавыг+1
igbt_rccs+1
Максим Таничев+1
Антон triangel+1
Кипарисов Станислав+1
Александр Сологубов+1
A. V.+1
48+1
makfan+1
робот+1
McFly+1
Сергей Сергеев+1
Maksimus+1
Olgerd+1
Щукин Д.+1
Алекс (ТатраТ3)+1
nik0352+1
Bombik+1
RGB+1
Бронза_62+1
AlexSan+1
Hotaru+1
Ramirez+1
Кирилл Сипугин+1
Владимир Дмитриев+1
Seriy+1
АлекSандр+1
Дим+1
Renogor+1
KILLER-212+1
FlasH+1
IvanPG+1
Гарёк+1
Антон Абрамов+1
Т.Л.Н.+1
Stolx+1
Алексей+1
Сергей Nemtsev+1
Ник Харлей+1
Серко+1
Serj+1
Дмитрий Белов+1
Капитан+1
Александр Марьянович+1
Василий КР+1
Andrey_Sheva+1
Сэм+1
Sentinel+1
Денис Волотовский+1
Ищенко Никита+1
Vlad Kuptsov+1
Борис Абызов+1
mYm+1
Павел Сёмкин+1
Василий Филиппов+1
PRO100МИХА+1
Георгий Б.–1
serzhant–1
BaNDiT69–1

Moskva, Tatra T7B5 č. 3323

Vozovna:Krasnopresnenskoye tram depot
Od...:9/1994
Typ:Tatra T7B5
Vyroben:10/1993
Výrobní číslo:179544
Současný stav:Přečíslován/předán v rámci města (18. 11. 2010) Mimo provoz
Účel provozu:Osobní
Poznámka:09.1994 ex 7003. 18.11.2010 to Historical trams; 11.2011 to 7001
Отправлен в Москву 13.10.1993. Первая обкатка 26.11.1993

Nastavení kamery

Ukázat celý EXIF

Komentáře · 46

17.11.2010 19:05 MSK
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681
жаль, что вагона Т6В5 и Т7В5 в Москве так и не прожились и остались в таком мизерном количестве.. Если б их в своё время поступило побольше - бегали б до сих пор..
+12
+16 / –4
17.11.2010 19:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 3025
Вообще то они не прижились из-за габаритов...
–31
+10 / –41
17.11.2010 19:10 MSK
Odkaz
Сэм · Moskva
Fotografií: 9299
Цитата (Андрей_Trolleman, 17.11.2010):
> Если б их в своё время поступило побольше - бегали б до сих пор..

Коли бы остался Советский Союз и соц. лагерь... Остаётся только мечтать и стремиться к своей мечте.
+13
+19 / –6
17.11.2010 19:19 MSK
Odkaz
DimonS · Moskva
Fotografií: 5
Цитата (Дальнобойщик, 17.11.2010):
> Вообще то они не прижились из-за габаритов...
У Т7 нет проблем с габаритами.
+18
+21 / –3
17.11.2010 19:33 MSK
Odkaz
FlasH · Luhansk
Fotografií: 345
Цитата (Дальнобойщик, 17.11.2010):
> Вообще то они не прижились из-за габаритов...

Из-за габаритов не прижился Т6. А Т7, у которого этих проблем не было, появился уже слишком поздно...
+9
+11 / –2
17.11.2010 20:05 MSK
Odkaz
Fotografií: 533
После КР вагону продлили срок эксплуатации на 2 года, из которых он откатал ровно один. Самое интересное, что неделю назад вагон отремонтировали, поменяли колодки. Для его постоянной водительницы это был шок просто, она чуть не расплакалась, как узнала...
+13
+15 / –2
17.11.2010 20:07 MSK
Odkaz
Fotografií: 7642
Мм, что за КР? Не слышал о таком.
+1
+2 / –1
17.11.2010 20:17 MSK
Odkaz
Fotografií: 533
Да проходила информация, что вагону проводили капремонт с продлением срока. А как там на деле, я не знаю... Но что ещё в прошлом году собирались списывать это я точно знаю.
+2
+4 / –2
17.11.2010 20:28 MSK
Odkaz
Fotografií: 179
Цитата (Сипугин Кирилл, 17.11.2010):
> После КР вагону продлили срок эксплуатации на 2 года

Это был обычный капитальный ремонт, который ничего не продлевает, а латает дыры после 300 тыс.км., которые в процессе набегания пробега латались каждые 70 тыс. (СР) и каждую неделю (ТО)(но в меньших объемах).
А в музей его сейчас отправили - пока не поздно стало.
+4
+6 / –2
17.11.2010 21:00 MSK
Odkaz
Fotografií: 483
Цитата (Бронза_62, 17.11.2010):
> А в музей его сейчас отправили

Хорошо, что ещё в музей, а не на порезку.
+13
+15 / –2
17.11.2010 21:06 MSK
Odkaz
Aleks · Volgograd
Fotografií: 10853
Самая печальная табличка на транспорте из всех, что видел
+23
+27 / –4
17.11.2010 21:07 MSK
Odkaz
MMG · Prokopyevsk
Fotografií: 1315
кстати да. крайний бы написали лучше...
+1
+8 / –7
17.11.2010 21:24 MSK
Odkaz
Fotografií: 384
Цитата (Aleks, 17.11.2010):
> Самая печальная табличка на транспорте из всех, что видел

...эээх, кааак в рязаааани трамвааай прооовожааааалииии...

а вообще, чего грустите? теперь в музее будет целых два таких вагона, может быть, их даже в сме можно будет цеплять. это уже уникальная сме будет, и за вагонами будут следить, никто не будет в них блевать, царапать окна, ломать двери и сидения! а если всё наладится, и музею дадут нормальное помещение, то кататься на той сме вполне себе можно)
+24
+26 / –2
17.11.2010 21:30 MSK
Odkaz
Fotografií: 6
Цитата (боярышник, 17.11.2010):
> их даже в сме можно будет цеплять
так вообще-то так и хотят сделать=)
0
+4 / –4
17.11.2010 21:46 MSK
Odkaz
Fotografií: 533
Заодно уберут этот противный турникет)))
+6
+7 / –1
17.11.2010 21:50 MSK
Odkaz
Женяй Огонь · Kaliningrad
Fotografií: 1680
Те вагон с почестями отправляют в музей?
+4
+6 / –2
17.11.2010 21:56 MSK
Odkaz
Fotografií: 533
Я так понял, что да) Даже сюжет в новостях показали про него)))
0
+3 / –3
17.11.2010 21:56 MSK
Odkaz
Fotografií: 14
Есть ли вероятность того, что сделают поезд из Т7?
–1
+4 / –5
17.11.2010 21:58 MSK
Odkaz
Fotografií: 209
Цитата (Максим Ляденко, 17.11.2010):
> Есть ли вероятность того, что сделают поезд из Т7?

Есть :)
+5
+8 / –3
17.11.2010 22:05 MSK
Odkaz
Vladimir9722 · Moskva
Bez fotografií
И всё-таки жалко... Когда видишь табличку "последний рейс", так же было в Рязани... В трамвае №55? пели песни, было TVИ один пассажир сказал "Жаль что не удалось в последний раз раздавить монетку на рельсе"
+5
+6 / –1
17.11.2010 22:16 MSK
Odkaz
Fotografií: 1270
Цитата (Сипугин Кирилл, 17.11.2010):
> Я так понял, что да) Даже сюжет в новостях показали про него)))

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=100042

А ведь и правда жаль, что не прижились.
+4
+5 / –1
17.11.2010 22:22 MSK
Odkaz
Fotografií: 1523
По-моему этот как-то "душевнее" получился - без Люлько, зато с водителем

http://www.tvc.ru/AllNews.aspx?id=a57e5a04-ce62-468d-b234-ee8d8c67a1dd
+8
+10 / –2
17.11.2010 23:29 MSK
Odkaz
Fotografií: 179
Дасвидааанья наш лааскавый триии-два-трии
Дасвиданья, да нооовых встееч!
=)
И прям слеза, как в 80-ом, катится... :'-)
+1
+3 / –2
17.11.2010 23:50 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Prosek, 17.11.2010):
> По-моему этот как-то "душевнее" получился

Душевнее-то душевнее, а вот в описании:

«…Это не просто так проработать по 8 часов каждый день и при такой при московской нагрузки.»

только один я ошибку нахожу? :)
+3
+6 / –3
18.11.2010 00:44 MSK
Odkaz
Fotografií: 629
Поздравляю с молоденким музейным вагоном!

Кстати, такое огромное табло не мешало обзору водителя? Или в Москве пешеходы осторожнее и не ходят непосредственно перед трамваями?
+3
+6 / –3
18.11.2010 01:02 MSK
Odkaz
Fotografií: 209
С вагоном "прощались" в рабочий день, из пешеходов, похоже, в это время были только фанаты :)
Да и катали его только по выделенной линии.
0
+3 / –3
18.11.2010 08:30 MSK
Odkaz
Fotografií: 179
Цитата (betakaroten, 18.11.2010):
> Или в Москве пешеходы осторожнее и не ходят непосредственно перед трамваями?

Они быстрее, успевают отбежать =))
0
+3 / –3
18.11.2010 13:15 MSK
Odkaz
Кочуров · Iževsk
Bez fotografií
Цитата (betakaroten, 18.11.2010):
> Кстати, такое огромное табло не мешало обзору водителя? Или в Москве пешеходы осторожнее и не ходят непосредственно перед трамваями?

Вот только это табло затеняет собой разбитое стекло.
0
+1 / –1
18.11.2010 13:44 MSK
Odkaz
Fotografií: 3025
Цитата (DimonS, 17.11.2010):
> У Т7 нет проблем с габаритами.

В предыдущем комментарии речь шла о Т6 и Т7. Потому я имел ввиду не только Т7, но и Т6 тоже.
–4
+2 / –6
18.11.2010 14:14 MSK
Odkaz
Fotografií: 533
Там в кабине на маршрутнике была надпись: "3323 esta protegido por la ley". Интересно, она там ещё осталась или оторвали?
+1
+2 / –1
18.11.2010 15:52 MSK
Odkaz
Fotografií: 18
Цитата (Дальнобойщик, 18.11.2010):
> В предыдущем комментарии речь шла о Т6 и Т7. Потому я имел ввиду не только Т7, но и Т6 тоже.

Дальнобойщик в своём репертуаре - отказывается признать собственную ошибку. Да было б ему известно, что Т7 создавался специально для Москвы, отказавшейся от поставок Т6 из-за того, что данный вагон не проходил по габаритам. Т7 был лишён этого недостатка.
+2
+5 / –3
18.11.2010 15:53 MSK
Odkaz
Fotografií: 3025
Цитата (Справедливый, 18.11.2010):
> Дальнобойщик в своём репертуаре - отказывается признать собственную ошибку

Почему это я отказываюсь признать свою ошибку?
Да, я действительно ошибся и FlasH меня исправил! Но там речь шла и о Т6.

Цитата (FlasH, 17.11.2010):
> Из-за габаритов не прижился Т6. А Т7, у которого этих проблем не было, появился уже слишком поздно...

А вам, Справедливый, посоветую прежде чем, что то ляпнуть, задумайтесь над этим...
PS: остальной народ как всегда в своем репертуаре:)
–9
+1 / –10
18.11.2010 16:05 MSK
Odkaz
PVA · Charkov
Fotografií: 797
Цитата (Дальнобойщик, 18.11.2010):
> Цитата (Справедливый, 18.11.2010):
> > Дальнобойщик в своём репертуаре - отказывается признать собственную ошибку
> Почему это я отказываюсь признать свою ошибку?
> Да, я действительно ошибся и FlasH меня исправил! Но там речь шла и о Т6.

Вполне очевидно, что Т6 и Т7 не прижились по разным причинам, поэтому обобщать их не совсем корректно.

> Цитата (FlasH, 17.11.2010):
> > Из-за габаритов не прижился Т6. А Т7, у которого этих проблем не было, появился уже слишком поздно...
> А вам, Справедливый, посоветую прежде чем писать, что то бредовое, задумайтесь над этим...

Хамовитые нынче юноши пошли в станице Криворожской :)
+5
+8 / –3
18.11.2010 16:08 MSK
Odkaz
Fotografií: 3025
Цитата (PVA, 18.11.2010):
> Вполне очевидно, что Т6 и Т7 не прижились по разным причинам, поэтому обобщать их не совсем корректно.

Для кого я писал?

Цитата (Дальнобойщик, 18.11.2010):
> Почему это я отказываюсь признать свою ошибку?
> Да, я действительно ошибся и FlasH меня исправил!

Цитата (PVA, 18.11.2010):
> Хамовитые нынче юноши пошли в станице Криворожской :)

Ну да, вам же старожилам не угодишь. Как там дАнецкие говорят: Кривбасс порожняк не гонит:)
–5
+2 / –7
18.11.2010 16:40 MSK
Odkaz
Fotografií: 2615
Цитата (Сипугин Кирилл, 18.11.2010):
> 3323 esta protegido por la ley

В переводе с испанского - "3323 защищен законом". Странная какая-то надпись.
0
+1 / –1
18.11.2010 16:51 MSK
Odkaz
Fotografií: 533
Кто-то из водителей опасался за вагон.
http://s012.radikal.ru/i321/1011/40/48928c73f1e2.jpg
+1
+2 / –1
18.11.2010 17:04 MSK
Odkaz
Fotografií: 179
Цитата (Сипугин Кирилл, 18.11.2010):
> Кто-то из водителей опасался

скорее, изголялся =)
+2
+2 / –0
18.11.2010 21:10 MSK
Odkaz
Alex_museum · Moskva
Bez fotografií
Цитата (Вечный Ёж, 17.11.2010):
> Цитата (боярышник, 17.11.2010):
> > их даже в сме можно будет цеплять
> так вообще-то так и хотят сделать=)
Откуда такая уверенность?
+2
+3 / –1
18.11.2010 21:21 MSK
Odkaz
Fotografií: 179
Цитата (Alex_museum, 18.11.2010):
> Откуда такая уверенность?

Вот и мне интересно =)
0
+1 / –1
18.11.2010 23:29 MSK
Odkaz
Fotografií: 14393
Ну а спросите у любого на сайте. Кто же не захочет, чтоб из двух Т7 систему сцепили?
+3
+5 / –2
19.11.2010 09:45 MSK
Odkaz
Fotografií: 18
Цитата (Артём Светлов, 18.11.2010):
> Ну а спросите у любого на сайте. Кто же не захочет, чтоб из двух Т7 систему сцепили?

Посетители сайта не уполномочены решать судьбу вагона. Если им очень хочется реализовать свои задумки, пусть напишут коллективное письмо в ГУП "Мосгортранс".
–8
+0 / –8
19.11.2010 16:31 MSK
Odkaz
Fotografií: 14393
Ну а если допустим директор Мосгортранса начнёт пользоватся сайтом (например фотки смотреть), то он не сможет больше распоряжатся вагонами?
+2
+4 / –2
19.11.2010 20:15 MSK
Odkaz
Fotografií: 18
Цитата (Артём Светлов, 19.11.2010):
> Ну а если допустим директор Мосгортранса начнёт пользоватся сайтом (например фотки смотреть), то он не сможет больше распоряжатся вагонами?

Зачем директору "Мосгортранса" пользоваться данным сайтом? Что для фанатов - увлечение, для него - работа. К тому же в "Мосгортрансе" своих фотографов хватает.
–2
+2 / –4
21.11.2010 02:04 MSK
Odkaz
Fotografií: 14393
Ну люди разные бывают. Вот я например когда работал курьером, то пользовался сайтом maps.yandex.ru, хотя прогулки по городу были не увлечением, а работой.
+1
+2 / –1
20.12.2010 21:22 MSK
Odkaz
Fotografií: 233
Радует то, что он передан в музей, а не порезан на задворках депо как вагон отслуживший свое. Наконец-то научились ценить то, что уже является историей!
0
+0 / –0
21.12.2010 20:54 MSK
Odkaz
Alex_museum · Moskva
Bez fotografií
Цитата (Артём Светлов, 18.11.2010):
> Ну а спросите у любого на сайте. Кто же не захочет, чтоб из двух Т7 систему сцепили?
Артём, если мы будем каждый раз перед тем как что-то сделать или не сделать спрашивать мнение любого на сайте, то у нас будет не музей подвижного состава, а музей мнений пользователей сайта.
–1
+0 / –1

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.