Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Moszkva, TMRP-2 — 3334; Moszkva, Tatra T3SU — 3576; Moszkva, MTTM — 3360
  Moszkva TMRP-2 — 3334  —  Viszonylat 27
 Tatra T3SU — 3880  —  Viszonylat 27
 Tatra T3SU — 3576  —  Viszonylat 27
 MTTM — 3360  —  Viszonylat 27
Кольцо "Метро "Дмитровская"

Készítette: Vladislav Prudnikov           Dátum: 10 május 2004 ., hétfő

Mutasd a készítés helyét a térképen

Statisztikák

Publikálva 17.11.2010 18:27 MSK
Megtekintések — 698

Részletes adatok

Moszkva, TMRP-2 — 3334

Kocsiszín/üzem:Krasnopresnenskoye tram depot
kezdete:03.2002
típus:TMRP-2
Gyártási év:03.2002
Gyári szám:8
Aktuális állapot:Átépítve vagy modernizálva (08.02.2008) Selejtezve
Üzemmód:Forgalmi
Szétvágva:12.2020
Megjegyzés:≈ 09.2000 ex Baumana, Tatra T3SU # 2482; 09.1994 ex 5482. 07.2008 to MTTCh # 3441; 05.2015 to Apakova, 1421; 03.2019 to 30231
Первоначальная компоновка салона 2+1 (полумягкие сиденья ЧКД)

После модернизации в тип ТМРП-2 компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД), ТИСУ "МЭРА-3"

После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)

СМЕ 3441+3440 (11.2008 — 12.2014)
СМЕ 1421+1422 (08.2016 — 10.2016)
СМЕ 1421+1411 (05.2017 — 08.2017)

16.06.2015 на Варшавском шоссе при спуске с Донбасской эстакады сход с рельсов с частичным опрокидыванием

С 03.10.2020 находился в депо имени Н.Э. Баумана в ожидании списания
Утилизирован в Октябрьском депо

Moszkva, Tatra T3SU — 3576

Kocsiszín/üzem:Krasnopresnenskoye tram depot
kezdete:09.1994
típus:Tatra T3SU
Gyártási év:1985
Gyári szám:174453
Aktuális állapot:Átszámozva vagy átállomásítva (09.2008) Nem üzemképes
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:09.1994 ex 5576. 09.2008 to 3577; 12.2012 to Baumana, MTTA # 2403; 10.2017 to Apakova; 08.2019 to 30325; 03.10.2020 to Apakova (TRZ); 08.10.2020 to Krasnopresnenskoye; 24.03.2021 to Saratov, 30325; 09.2022 to 2323
Москва:
СМЕ 3852+3576.
СМЕ 3569+3576.
До 09.2008 — СМЕ 3976+3576.
С 09.2008 до 10.2009 — СМЕ 3801+3577.
С 10.2009 до 11.2009 — СМЕ 3772+3577.
Списан как 3577 в ноябре 2009 г.

Moszkva, MTTM — 3360

Kocsiszín/üzem:Krasnopresnenskoye tram depot
kezdete:01.2004
típus:MTTM
Gyártási év:01.2004
Gyári szám:17
Aktuális állapot:Átépítve vagy modernizálva (05.2015)
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:2003 ex Tatra T3SU # 3512; 09.1994 ex 5512. 06.2017 to Apakova, MTTA # 30360; 03.10.2020 to Apakova (TRZ); 12.2020 to Taganrog, (30360); 08.2022 to Sinara, 99
До 08.2022 — ТТУ, (30360); до 12.2020 — Москва, 30360; до 03.10.2020 — Апакова; до 05.2015 — Краснопресненское, МТТМ № 3360; до 2003 — Tatra T3SU № 3512; до 09.1994 — 5512
Интерьер

• Первоначальная компоновка салона 2+1 (полумягкие сиденья ЧКД на тумбах)
• После модернизации в тип МТТМ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на боковых консолях)
• После модернизации в тип МТТА компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья Ster на боковых консолях)

Москва

Особенности

• 1988: силами Краснопресненского депо был оборудован стажёрской кабиной (место инструктора справа от водителя, створка передней двери заблокирована)
• 2004: при модернизации в тип МТТМ лишился возможности работы по СМЕ, стажёрская кабина демонтирована
• 2017: при модернизации в тип МТТА возможность работы по СМЕ восстановлена

Работа по СМЕ

• ≈1988 — начало 90-х годов: 5512+5514

История

• 05.2000: разбит на Ленинградском проспекте при столкновении с тралом, перевозящим военный самолёт с аэродрома на Ходынском поле
• 07.2011: разбит на Таллинской улице в результате наезда покатившегося задним ходом под уклон вагона 71-134А № 3002
• 07.2018 — 01.2019: наружное оформление гирляндами ко Дню московского транспорта и Новому году

Таганрог

08.2022 — переоборудован в вагон-буфет

Fényképezőgép beállításai

Mutass minden EXIF-adatot

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.