TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra T3SU № 0226
  Москва Tatra T3SU № 0226  —  Диспетчерская
Продольный проезд
Временное разворотное кольцо у метро "ВДНХ".

Автор: Vladislav Prudnikov           Дата: 7 июня 2002 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 17.11.2010 07:51 MSK
Просмотров — 527

Подробная информация

Москва, Tatra T3SU № 0226

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:03.2002
Модель:Tatra T3SU
Построен:1983
Заводской №:173624
Текущее состояние:Передан в другой город (11.2002) Списан
Назначение:Служебный
Утилизирован:09.2016
Примечание:До 03.2002 — 2425; до 10.2001 — 2486; до 09.1994 — 5486. С 2003 — Тула, 70; с 03.2006 — Трамвайное депо
1994-2001 — СМЕ 2476+2486
02.2002-11.2002 — использовался в качестве диспетчерской на временном кольце у метро "ВДНХ" при закрытии линии по улице Академика Королёва
2003 — КР "Трансремсервис-М"
------------------------------
2003-03.2006 — СМЕ 69+70
Работал на маршруте 15 в час пик по рабочим дням, в выходные — резервный

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 9

17.11.2010 11:47 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор
Судя по снимку http://transphoto.ru/photo/16421/ в Туле он не стал №70...
0
+0 / –0
17.11.2010 11:54 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Максимов А., 17.11.2010):
> Судя по снимку http://transphoto.ru/photo/16421/ в Туле он не стал №70...

Почему?
+2
+2 / –0
17.11.2010 12:48 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор
Другой скворечник, нет розеток, стекло без полосы поверху, кронштейн для зеркала другой...
0
+0 / –0
17.11.2010 13:03 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Ну так вагон не просто так взяли и в Тулу отправили. Он через ремонт в Трансремсервисе проходил, о чём сказано в примечании к вагону № 70. Торец ему там поставили новый (нижнюю часть), стекло естественно тоже новое, скворечник заменили на изолятор. Зато сохранился характерный залом вверх водоотливного жёлоба над первым окном.
+4
+4 / –0
17.11.2010 14:11 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор
Цитата (Дмитрий Касаткин, 17.11.2010):
> сохранился характерный залом водоотливного жёлоба

Верно, похож.
Тогда ещё вопрос - с какого года этот вагон был под №0226, и был ли он рельсошлифовальным в середине 90-х?
+2
+2 / –0
17.11.2010 14:37 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Скворечник в Туле скорее всего снесли, когда в хвост цепляли, а уж кронштейны зеркал у нас другой конструкции - на 90 градусов перевернуты на конце, поэтому и переделали.
0
+0 / –0
17.11.2010 14:38 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Максимов А., 17.11.2010):
> Верно, похож.
> Тогда ещё вопрос - с какого года этот вагон был под №0226,

Если мне не изменяет память, то с 10.2001, когда система 2453+2425 (http://transphoto.ru/photo/22113/) превратилась в 2476+2486 (http://transphoto.ru/photo/1706/). Тогда же 2486 стал сначала 2425, был поставлен как диспетчерская на ВДНХ (http://transphoto.ru/photo/1678/) и прямо там же перенумерован в 0226.

Цитата (Максимов А., 17.11.2010):
> и был ли он рельсошлифовальным в середине 90-х?

Нет. Рельсошлифовальным был 5277, первым получивший № 0226.
+1
+1 / –0
17.11.2010 16:12 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор
Спасибо более менее понятно, но если 2486-2425 был настоящий вагон 1983 года, то откуда эта http://transphoto.ru/vehicle/103771/ запись?
0
+0 / –0
17.11.2010 20:53 MSK
Ссылка
Фото: 1118
Цитата (Бронза_62, 17.11.2010):
> Скворечник в Туле скорее всего снесли, когда в хвост цепляли

Нет, в Туле последний "трансремсервисный" вагон со скворечником был 130-й, а дальше "Трансремсервис" стал их сносить и менять на изоляторы.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.