TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Tbilisi, RVZ-6M2 Nr 388; Tbilisi — Old photos and postcards — tramway
  Tbilisi RVZ-6M2 Nr 388  —  linia 2
Old photos and postcards — tramway
Улица Санавардо / Ахтальская улица
Фото: Mike Taplin.

Przysłał Ааре Оландер · Tallinn           Data: 16 stycznia 1976 r., piątek

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Opublikowano 16.11.2010 23:23 MSK
Odsłon — 1843

Dokładna informacja

Tbilisi, RVZ-6M2 Nr 388

Zajezdnia:Tram Depot "Mushtaid" (1524 mm)
Od...:1974
Model:RVZ-6M2
Wyprodukowany:1974
Stan obecny:Skasowany
Rodzaj:Liniowy

Parametry zdjęcia

Model:CanoScan 8600F
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 13

16.11.2010 23:32 MSK
Link
Siachoquero · Tbilisi
Zdjęć: 68 · Redaktor lokalny
В этом году это линия было совсем новой!
Вот думаю думаю это или Улица Лоткинская или Улица Санавардо, буду определять по тем горам на улице Лоткинская вот эти горы никак не могли быть видны это должно быть Улица Санавардо и вагон поварачивает на улицу Ахтели конечная. Но потом тут конечная были по часовой стрелки и не сходится, по сзеие конечная против часовой стрелки а я когда катался на этой линий в 2000 году было по часовой, может с тех пор изменили а то схема 80-ых годов.
0
+0 / –0
16.11.2010 23:59 MSK
Link
IKS · Mińsk
Zdjęć: 4092
Попутно вопрос. Есть ли фото троллейбусных систем Грузии в период их нормальной жизни?
0
+0 / –0
17.11.2010 00:07 MSK
Link
Siachoquero · Tbilisi
Zdjęć: 68 · Redaktor lokalny
У Ааре есть фотки с 1999 больше не знаю.

Решено это Улица Санавардо.
0
+0 / –0
17.11.2010 01:32 MSK
Link
Zdjęć: 8744
В 1980 году сделал 2-3 слайда в Гори и Сухуми, в 1979 году довольно много снимал в Кутаиси. Ну а 1999 - да, везде бывал (кроме Сухуми и Цхинвали) и все сфоткал, что увидел. Ну и в 1974 году Бернд Арнольд был в Сухуми.
+5
+5 / –0
17.11.2010 07:30 MSK
Link
Zdjęć: 53
> РВЗ-6М2 № 388

Это наверное вагон РВЗ-6М (без розетки)
–1
+0 / –1
17.11.2010 09:20 MSK
Link
IKS · Mińsk
Zdjęć: 4092
Хочется наедятся, что со временем и эти города мы увидим :)
+1
+1 / –0
17.11.2010 09:47 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Zdjęć: 24
Цитата (Laser, 17.11.2010):
> Это наверное вагон РВЗ-6М (без розетки)
как раз таки это 6М2, двухрозеточник. Розетки закрыты железным ящиком с эмблемой. Аналогично делали и в Минске, двухрозеточники по СМЕ почти не бегали
+1
+1 / –0
17.11.2010 10:31 MSK
Link
Zdjęć: 53
Цитата (str, 17.11.2010):
> как раз таки это 6М2, двухрозеточник

В 1974 г. выпускались и РВЗ-6М, и РВЗ-6М2. У РВЗ-6М2 эмблема RVR была сбоку...
+1
+1 / –0
17.11.2010 10:35 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Zdjęć: 24
Цитата (Laser, 17.11.2010):
> У РВЗ-6М2 эмблема RVR была сбоку..
что отнюдь не мешало перенести ее на ящик, который здесь виден
+2
+2 / –0
17.11.2010 11:07 MSK
Link
Zdjęć: 8744
Цитата (Laser, 17.11.2010):
> Цитата (str, 17.11.2010):
> > как раз таки это 6М2, двухрозеточник
>
> В 1974 г. выпускались и РВЗ-6М, и РВЗ-6М2. У РВЗ-6М2 эмблема RVR была сбоку...

По данным завода в 1974 году Тбилиси получил 10 6М и 10 6М2. По бортномерам получится так, что 371-380 - 6М и 381-390 - 6М2.
Надо будет еще раз посмотреть фотки вагонов 1974 года в Витебске, Владивостоке, Алма-Ате, Ангарске, Комсомольске... Са до конца не разобрался еще.
А чем 388 не оригинальный двухрозеточник? Ящик с буквами RVR - ведь с завода?
+4
+4 / –0
17.11.2010 13:39 MSK
Link
Zdjęć: 385
Да, ящик заводской, а эмблема сбоку появилась только на однорозеточниках с 1975 года, когда этот ящик убрали.

А кадр просто замечательный, непривычно видеть трамвай в таком окружении!
+3
+3 / –0
17.11.2010 19:45 MSK
Link
Zdjęć: 385
Вот заводское фото двухрозеточника с ящиком: http://transit.parovoz.com/muralista/pg_view.php?ID=30503&LNG=RU


Цитата (Ааре Оландер, 17.11.2010):
> Надо будет еще раз посмотреть фотки вагонов 1974 года

Хорошо бы сделать для РВЗ такое же исследование, как для Т-3 на здешнем форуме, определить примерный месяц и диапазон заводских номеров для каждого изменения внешности вагонов. По изменениям от 1975 года я для себя сделал такую сводку, а по более ранним не хватает фото и информации о завномерах.
+1
+1 / –0
23.04.2020 14:13 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Siachoquero, 17.11.2010):
> В этом году это линия было совсем новой!
> Вот думаю думаю это или Улица Лоткинская или Улица Санавардо, буду определять по тем горам на улице Лоткинская вот эти горы никак не могли быть видны это должно быть Улица Санавардо и вагон поварачивает на улицу Ахтели конечная. Но потом тут конечная были по часовой стрелки и не сходится, по сзеие конечная против часовой стрелки а я когда катался на этой линий в 2000 году было по часовой, может с тех пор изменили а то схема 80-ых годов.

А Баку есть коллекция фотографии Майка Таплина?
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.