TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Курск — Исторические фотографии; Курск — Музей курского городского электротранспорта (КГЭТ)
  Курск  —  Исторические фотографии  ·  Музей курского городского электротранспорта (КГЭТ)
Улица Дзержинского

Прислал Илья Шпаков · Курск           Дата: 1934 г.

Статистика

Опубликовано 16.11.2010 00:08 MSK
Просмотров — 984

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 10

16.11.2010 00:16 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166 · Локальный редактор
Вот странная фотография.
Арку снесли в 1934 г.
Маршрут №2 открыли в 1935 г.
Причем обе даты имеют документальное подтверждение.
+4
+4 / –0
16.11.2010 00:36 MSK
Ссылка
Фото: 1269
У нас при строительстве трамвая его линию проложили не через арку (довольно похожа на вашу), а обошли с боку. А снесли нашу в 1927 году.
+2
+2 / –0
16.11.2010 23:04 MSK
Ссылка
Фото: 475
Цитата (Anubis, 16.11.2010):
> Причем обе даты имеют документальное подтверждение
Намекаете на фотошоп? :)
+3
+3 / –0
16.11.2010 23:31 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166 · Локальный редактор
Проспо парадокс. Уже не первое фото, которое в тупик ставит.
+2
+2 / –0
16.11.2010 23:46 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
А что это за арка и почему её снесли?
–1
+0 / –1
16.11.2010 23:56 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166 · Локальный редактор
Это Херсонские ворота. Построены были к 13 июня 1787 г.: приезду Екатерины II, возвращавшейся из испекционной поездки в Крым. Строились ворота на средства курского дворянства при содействии городских жителей.
В 1836 г. обветшавшая триумфальная арка была была перестроена, возвели новые ворота в память проезда Николая I через Курск 22 октября 1835 г.
В 1934 г. Арку снесли, поскольку она мешала движению транспорта на ул. Троцкого (бывшей Херсонской).
Вторую арку на Московской улице (Ленина) постигла таже участь.
+2
+2 / –0
17.11.2010 02:50 MSK
Ссылка
Фото: 475
Спасибо, интересно. На сайте old.kurskcity.ru есть и такая картинка: http://s59.radikal.ru/i166/1011/50/6a971e7273e5.jpg
Та же арка и более старый вагон, списанный до 1932 года. Может, дело в маршруте?
+2
+2 / –0
17.11.2010 09:26 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166 · Локальный редактор
Да,на фотографии бельгийский вагон.
Можно предположить, что 2 маршрут (до Ямского вокзала) открыли раньше.
В 1934 г. вводят в эксплуатацию новую подстанцию на территории Первомайского парка. И после этого начинают строить линию. В 1934 г. скорее всего запустили движение по однопутке, а в 1935 построили кольцо и второй путь.
+2
+2 / –0
17.11.2013 14:59 MSK
Ссылка
A. N. · Алматы
Фото: 2035
Улица Троцкого в 1934 году?
0
+0 / –0
17.11.2013 15:04 MSK
Ссылка
Фото: 2079
Троцкого улица называлась с 1918 по 1928 год, а в 1928 улицу переименовали и она стала называться Дзержинского.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.