Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Kiova — Metro — Line M1 (red)
  KiovaMetro — Line M1 (red)
Станція Чернігівська
Неиспользуемая платформа для высадки пассажиров по I пути

Kuvaaja: Aviateur           Kuvauspäivä: 6 marraskuuta 2010 v., lauantai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Julkaistu 15.11.2010 00:44 MSK
Näyttökerrat — 760

Tarkemmat tiedot

Kameran asetukset

Model:Canon EOS 550D
Date and Time:06.11.2010 15:50
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:800
Focal Length:18 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 5

16.11.2010 09:31 MSK
Linkki
Kuvat: 907
И нахрена она нужна (платформа по II пути, оказавшемуся на деле I)? Стадион, вокзал, крупный транспортный узел в спальном районе, чи ещё что? Или только планировали?
0
+0 / –0
16.11.2010 10:33 MSK
Linkki
Kuvat: 1294
Цитата (Павел В. Кашин, 16.11.2010):
> И нахрена она нужна (платформа по II пути, оказавшемуся на деле I)? Стадион, вокзал, крупный транспортный узел в спальном районе, чи ещё что? Или только планировали?

Читайте под этим фото http://transphoto.ru/photo/123450/
0
+0 / –0
16.11.2010 10:54 MSK
Linkki
Kuvat: 907
Понятно, спасибо!
0
+0 / –0
16.11.2010 14:51 MSK
Linkki
Kuvat: 3000
История там более интересная. Сначала станция открылась с одной островной платформой и за станцией были построены оборотные тупики и ПТО - считалось, что дальше линия продлеваться не будет. Это был 1968 год. Уже в 1970-м пассажиропотоки Черниговской достигли таких величин, что было решено разделить посадку и высадку: для высадки построили новую платформу, а посадка осталась на островной, вестибюли использовались только для входа на станцию. Где-то после 1976 г. положение стало ещё хуже и тут уже было решено снести ПТО (http://transphoto.ru/photo/343597/) и продлить линию ещё на одну станцию в целях разделения пассажиропотока, что и было реализовано в 12.1979. С тех пор боковая платформа на Черниговской не используется за ненадобностью, а станция лишилась своего серьёзного путевого развития (вернее, оно в полном составе с ПТО "переехало" за Лесную).
+1
+1 / –0
06.05.2018 03:05 MSK
Linkki
Mik9N · Kiova
Ei kuvia
Несколько дней назад забор сделали вдвое выше и установили крепления для колючей проволоки, ворота оставили без изменений. Возможно, были случаи, когда кто-то перелазил забор и попадал на перрон.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.