Немудрено, что с таким подходом к делу он прогнил - снаружи вообще живого места не осталось, ну а несущим элементам, конечно, вряд ли получше живётся, контактируя с гнилой насквозь обшивкой. З.Ы. Не показывайте это Дарницкому депо, а то еще возгордятся.
В том и беда, что несущие элементы оказались намного хуже обшивки. Говорят, деповская комиссия заглянула - там уже все в труху. Да тут же еще дело и в пакостливом тверском климате с высокой влажностью.
Чую скоро все Тверские трамваи уйдут в труху( Сколько можно им без кр и нормального обслуживания работать( А климат от Московском регионе ой не сильно отличается от Тверского всего около 180км между рельсами)) Сам там каждый отпуск провожу, да и как тогда в Сибири те же татры эксплуатируют)просто нужен ремонт, который в 80-х годах был на Трз и на тверском вагонном заводе. А уже лет 15 не ремонтировалось, езжу в область через всю Тверь из Москвы и когда вижу трамвай Твери плачу( и боюсь, что скоро я его там не увижу, а вижу тока маршрутки( так как с каждым годом всёхуже и хуже дела, а теперь и сме нет(
Цитата (Бараш Алексей, 11.05.2011): > Вот куда надо пристроить оставшиеся отставленные Т-6 из Минска - в Тверь! Отставленных и гниющих Т6 у нас и самих уже более десятка вагонов :(((
链接