TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Jarosław, 71-619KT Nr 31
  Jarosław71-619KT Nr 31  —  linia 1
Проспект Октября

Autor: IvanPG · Sankt Petersburg           Data: 18 lipca 2010 r., niedziela

Statystyka

Opublikowano 14.11.2010 17:22 MSK
Odsłon — 635

Dokładna informacja

Jarosław, 71-619KT Nr 31

Zajezdnia:Tramway depot
Od...:09.07.2007
Model:71-619KT
Wyprodukowany:2007
Numer fabryczny:203
Stan obecny:W bieżącej eksploatacji
Rodzaj:Liniowy

Parametry zdjęcia

Model:Canon PowerShot SX120 IS
Date and Time:18.07.2010 15:25
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:80
Focal Length:18.1 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 33

14.11.2010 17:41 MSK
Link
Zdjęć: 11
Исправьте в подписи: это ещё проспект Октября, больница им. Соловьёва!!! Улица Чехова - следующая остановка.
0
+1 / –1
14.11.2010 18:01 MSK
Link
CityVepr · Jarosław
Zdjęć: 39
Эх... Говорят, что в следующем году за треугольник примутся. В планах первый до Автотранса, а семерку до Моторного на пиках. А если еще и выпуски сократят...
+1
+2 / –1
14.11.2010 22:10 MSK
Link
Zdjęć: 284
Бюджет дефицитный, денег на поломку нету)
0
+0 / –0
15.11.2010 09:19 MSK
Link
Zdjęć: 367
Цитата (CityVepr, 14.11.2010):
> Эх... Говорят, что в следующем году за треугольник примутся. В планах первый до Автотранса, а семерку до Моторного на пиках. А если еще и выпуски сократят...

Да и хрен с этим трамваем, всё равно не куда ехать на нём.
0
+1 / –1
15.11.2010 14:19 MSK
Link
alexander-186 · Jarosław
Zdjęć: 91
Вам - некуда, а мне есть куда.
0
+0 / –0
15.11.2010 15:37 MSK
Link
Zdjęć: 367
Цитата (alexander-186, 15.11.2010):
> Вам - некуда, а мне есть куда.

Пассажиропоток создаёшь?
0
+0 / –0
15.11.2010 16:40 MSK
Link
alexander-186 · Jarosław
Zdjęć: 91
Цитата (Ушанов Владимир, 15.11.2010):
> Пассажиропоток создаёшь?

Не только я.
0
+0 / –0
15.11.2010 16:56 MSK
Link
Zdjęć: 367
Цитата (alexander-186, 15.11.2010):
> Цитата (Ушанов Владимир, 15.11.2010):
> > Пассажиропоток создаёшь?
>
> Не только я.

Ну это понятно
0
+0 / –0
15.11.2010 17:06 MSK
Link
винзаводoff · Jarosław
Zdjęć: 80
Цитата (Ушанов Владимир, 15.11.2010):
> Да и хрен с этим трамваем, всё равно не куда ехать на нём.

+1... Слов нет сарайки пусть уже и не сарайки а вполне комфортные, но тащаться 50 минут из центра. Я быстрее с другого конца города на нескольких видах автобусов добираюсь...

Что уж томить то? Лицемерие, да я может скажу щас то за что кошерный трамвайщик должен много бутеть и плеваться слюной - но блин снести бы остатки сети да и пустить частый автобус или троллейбус по типу 6-ки...

Ведь тогда народ 5-ки сможет добраться до центра и не париться. А то 44 - это редко и тесно, а 1 - это часто и недалеко, да по-сути в никуда, только если футбол или центральный рынок.
+1
+2 / –1
15.11.2010 20:43 MSK
Link
Zdjęć: 367
винзаводoff Вот и я о том же
0
+1 / –1
15.11.2010 20:54 MSK
Link
Zdjęć: 974
Цитата (винзаводoff, 15.11.2010):
> но блин снести бы остатки сети да и пустить частый автобус или троллейбус

Не могу согласиться лишь по одной причине - в связи с последними новостями ни у троллейбуса, ни у частного автобуса в Ярославле похоже больше нет перспектив, как в общем и у трамвая. Мэрия после 100500 невыполненных обещаний развивать общественный транспорт впервые (!) ясно дала понять, что будущего у (скажем так) НЕмаршруток все-таки нет, и общественный транспорт умрет рано или поздно. Поэтому выгоды пассажиры в случае замены трамвая на троллейбус или автобус не получат никакой, а бюджет получит только затраты на демонтаж, дороги, КС...
+1
+1 / –0
15.11.2010 23:57 MSK
Link
Zdjęć: 284
Сейчас в Москве новая власть, будет новая транспортная политика. Как известно, регионы смотрят на столицу и делают всё в тех же тонах. Посмотрим что будет в Москве)
0
+0 / –0
16.11.2010 00:03 MSK
Link
Zdjęć: 974
Цитата (Дмитрий Васильев, 15.11.2010):
> Посмотрим что будет в Москве)

В Москве от троллейбуса в центре планируют избавляться :)
0
+0 / –0
16.11.2010 13:31 MSK
Link
alexander-186 · Jarosław
Zdjęć: 91
Цитата (Дмитрий Васильев, 15.11.2010):
> Сейчас в Москве новая власть, будет новая транспортная политика. Как известно, регионы смотрят на столицу и делают всё в тех же тонах. Посмотрим что будет в Москве)

Дак тащите туда мэра нормального, который в ногу с Европой(но и с троллейбусом), и будет счастье.
–1
+0 / –1
16.11.2010 19:42 MSK
Link
CityVepr · Jarosław
Zdjęć: 39
Цитата (винзаводoff, 15.11.2010):
> но блин снести бы остатки сети да и пустить частый автобус или троллейбус по типу 6-ки...

Дурачок:) С каждым годом по городу стало все сложнее передвигаться из-за пробок. Трамвай же идет мимо них. А по поводу расписаний - это отдельная тема. Вагоны могут ехать быстрее, но тащатся из-за целого ряда тупых ограничений скорости.
Если бы мэрия была заинтересована в развитии трамвая, то трамваи ездили бы заметно быстрее. Взять тот же самый выезд из пожарки за моторным. Ну неужели там нельзя было повесить оптические зеркала или поставить светофор на автоблокировке, чтобы трамваи не снижали скорость на этом участке? Неужели нельзя сократить время круга на маршруте? И почему бы не убрать остановки безопасности на спусках? Все можно. Но никому это не недо, ибо пока трам ходит хреново, он не составляет конкуренцию маршруткам. А разве не это ли главное для мэрии.

Цитата (Ушанов Владимир, 15.11.2010):
> Да и хрен с этим трамваем, всё равно не куда ехать на нём.
На тебе мир не заканчивается.
0
+1 / –1
16.11.2010 21:42 MSK
Link
винзаводoff · Jarosław
Zdjęć: 80
Цитата (CityVepr, 16.11.2010):
> С каждым годом по городу стало все сложнее передвигаться из-за пробок.

Какие ноныче пробки из брагину? Построили развязки и пока нет. Не спорю пока, но все таки и троллейбус можно ускорить. Но сейчас трамвай до центра НЕ ДОЕЗЖАЕТ. И идти с него например на Богоявленку смысла нет...
0
+0 / –0
16.11.2010 21:54 MSK
Link
Zdjęć: 11
Цитата (Ушанов Владимир, 15.11.2010):
> Да и хрен с этим трамваем, всё равно не куда ехать на нём.

Цитата (alexander-186, 15.11.2010):
> Вам - некуда, а мне есть куда.

Действительно, кому-то трамвай нужен, и даже необходим. Я, как житель "Пятёрки", выбираюсь из района на трамвае (далеко не только потому, что патриот трамвая), точно так же делают более половины пассажиров. На Чкалова автобусы и М/Т ходят полупустыми и совсем пустыми.
Цитата (винзаводoff, 16.11.2010):
> Но сейчас трамвай до центра НЕ ДОЕЗЖАЕТ. И идти с него например на Богоявленку смысла нет...
Но от Свердлова можно дойти и до пл. Труда, и до пл. Волкова, даже до ТЮЗа, это нормальные расстояния (по-крайней мере - для здоровых людей). Так что трамвай даже в нынешнем, обгрызенном виде ещё остаётся транспортом.
0
+0 / –0
17.11.2010 01:24 MSK
Link
Zdjęć: 284
1-ка в час-пик с Соловьевской всегда уходит прилично забитой в сторону "Пятёрки"
0
+0 / –0
19.11.2010 15:12 MSK
Link
Zdjęć: 448
извините меня, конечно. но товарищи ярославцы, вы что, с ума посходили?
я совершенно не понимаю тех товарищей, которые, например, говорят, что Тверь идёт по стопам Ярославля. Ничего подобного! у вас отличный подвижной состав, отличное качество путей и большие скорости. куда вам быстрее, и так летают трамваи, как в Москве или каком-нибудь Новотроицке. А в Твери всё вышеперечисленное убито в труху. Нет ни одного нового вагона (полтора ведра от ПТМЗ, которые не ходят, не в счёт. а полтора потому, что один из двух давно погорел и его никто не восстанавливает). Да, сеть сильно подвыпилили и там, и там, но в Твери очевидно, что это полный крах трамвая, что совсем не очевидно в Ярославле.
Вспомните вы свой город, когда вы ездили только на убитых в хлам 71-605, которые, казалось, вот-вот развалятся прямо на линии на таких убитых путях, и сравните это с настоящим временем.
Тем более, ярославская трамвайная система идеальна с точки зрения выделенных линий. Ну, линия в пятёрку вроде не выделена, но это капля в море. Все остальные линии обособлены, а значит, всегда можно доехать из пункта А в пункт Б без пробок.
И трамвай из Ярославля никуда не денется как минимум до тех пор, пока не выйдет срок эксплуатации новых вагонов
+1
+1 / –0
19.11.2010 21:35 MSK
Link
Zdjęć: 11
Мы и не хороним трамвай совсем, но поймите нас верно. Процесс сокращения парка и ликвидации линий не остановлен до сих пор! Под угрозой находится уцелевший фрагмент линии в центр, летом из остававшихся 70 вагонов списали 5, перспективы развития забыты, а мэр и чиновники от муниципалитета иногда заявляют такое, что у нас волосы дыбом становятся. Мы НЕ ХОТИМ этого! И поэтому сильно переживаем по поводу как уже прошедших сокращений, так и возможных.
0
+0 / –0
19.11.2010 22:02 MSK
Link
Zdjęć: 18
Ещё на пятерке выделенная линия
Вообще идёт крах не только трамвая, но и всего ОТ
Вся Европа развивает ОТ, а мы идём по стопам штатов и ОТ останется очень мало(пригородные автобусы и т.д., значит в нашей стране не все так плохо..
Только вот сможем ли мы к этому привыкнуть не знаю
0
+0 / –0
20.11.2010 00:11 MSK
Link
Zdjęć: 974
Стас, планы по Твери выглядят куда более обнадеживающими. Смешно, но это так. У вас планируется оставить аж целых 2 маршрута)) У нас все идет к тому, что останется только 1 маршрут - тм5. Да, у нас новый ПС, но кого эта новизна волнует, кроме жителей Пятерки и Брагино? Да и тому же Брагино будет куда удобнее (+дешевле +быстрее) добраться до центра или других районов на маршрутке, так что на новизну ПС и им будет срать, тем более те же маршрутки теперь трамваю по новизне не уступают - с 1 января, скорее всего, ПС будет полностью заменен на ПАЗ-3204 и всякие там самотлоровские и соллерские переделки иностранных фургонов.

> Только вот сможем ли мы к этому привыкнуть не знаю

Сможем. Заведи блокнотик и начинай записывать госы маршруток. И всё будет пучком :)))))))))

> а мы идём по стопам штатов

По стопам штатов мы не идем, потому что в штатах, уничтожив трамвай, им предложили авто, а нам предлагают маршрутки. Мы идем по своему пути, но конечный результат такого пути - это не штаты. Это Африка и Средняя Азия. Вообще, нам остается надеяться на укрупнение перевозчиков и затем ПС. Но в ближайшие 5 лет этого точно не произойдет по 2 причинам:
1) 5 лет частники будут отбивать новые ПАЗ-3204 и не будут менять их на БВ. Более того, если до 2009 г. на рынке частных перевозок доминировали автобусы средней вместимости (почти 150-200 машин), то после обновления ПС автобусов средней вместимости крайне мало - в базе пока всего лишь 19 машин, и больше я на улицах города не замечаю. Т.е. фактически идет уменьшение размеров ПС! На многих маршрутах вообще пазики заменили на пежо, форды и ивеко - перевозчикам выгодно, ибо жрет топлива меньше намного, а возить может и стоя в отличие от козели (что вообще - вопрос спорный, но пипл хавает, а гайцам срать).
2) Рынок перевозок в Ярике сложился так, что частник имеет по 1-2 машины на многих маршрутах. Некоторые вообще имеют совсем немного машин. В городах, где сейчас наблюдается укрупнение ПС сейчас обратная ситуация - частник владеет не 1-2 выходами на нескольких маршрутах, а 1-2 маршрутами, но целиком! Это позволяет ему относительно свободно менять вместимость ПС и интервалы, как ему захочется. У нас же увеличить вместимость ПС можно только при условии работы в 2 расписания - но только если они находятся друг за другом (что не всегда)
+1
+1 / –0
20.11.2010 00:28 MSK
Link
Zdjęć: 974
Кстати, кого интересует, слышал, что 22 числа Болтовнин читает какой-то доклад в казармах в 10 утра.
0
+0 / –0
20.11.2010 14:57 MSK
Link
CityVepr · Jarosław
Zdjęć: 39
Цитата (Михаил Костров, 20.11.2010):
> Кстати, кого интересует, слышал, что 22 числа Болтовнин читает какой-то доклад в казармах в 10 утра.

Черт! Я работаю...
0
+0 / –0
20.11.2010 17:58 MSK
Link
Zdjęć: 974
Вот и я учусь. Кому ни предлагал сходить послушать (позаваливать вопросами?) - все заняты.
0
+0 / –0
20.11.2010 18:11 MSK
Link
Zdjęć: 448
Цитата (Михаил Костров, 20.11.2010):
> У вас планируется оставить аж целых 2 маршрута)

Миш, это сказки ;--) По эти двум маршрутам просто нечему будет ездить
Цитата (Михаил Костров, 20.11.2010):
> ПАЗ-3204

это новомордные такие страшненькие полуавтобусы? в Твери их до чёрта стало, очень в них тесно.


Цитата (Михаил Костров, 20.11.2010):
> конечный результат такого пути - это не штаты. Это Африка и Средняя Азия.

ну так практически по всей России. Троллейбус Катманду - наше будущее. Потому что прогнила вся государственная власть в высшей инстанции, тут речь о региональных масштабах уже не идёт.
0
+0 / –0
20.11.2010 21:46 MSK
Link
винзаводoff · Jarosław
Zdjęć: 80
Цитата (stas_kinoshnik, 19.11.2010):
> это полный крах трамвая, что совсем не очевидно в Ярославле.

Я не буду говорить за пятерку, за Труфанова и так далее. Я говорю за себя, раньше с 3-я пересадками я мог добраться как на Перекоп так и на вокзал на трамвае. Сарай не сарай трясло не тресло - другой вопрос. Я мог уехать на трамвае из центра. А сейчас, но вот куда мне с улицы Бабича на трамвае ездить? Ответьте - в универ -нет, никак. За Волгу к одногрупникам - никак, в район горвала - где я подрабатываю - опять никак, молодежная поликлиника - и тут нет... Туча торговых центров - трамвай проезжает только мимо одного более\менее крупного - Алтаира - но я до него топаю пешком... Трамвай для меня в никуда.

Может я один такой? Но поймите есть коллективное бессознательное - не мне одному ехать некуда, в последние годы на трамвае стало некуда ехать всем
ЯМЗ - ну там работают люди, но я мало с этим контингентом общаюсь.
0
+1 / –1
20.11.2010 22:00 MSK
Link
Zdjęć: 11
Да, но всё равно в большинстве случаев надо делать пересадку. Так что её можно сделать и с трамвая. Тут уже всё зависит от конкретного направления поездки.
0
+0 / –0
21.11.2010 02:17 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2390
Цитата (stas_kinoshnik, 20.11.2010):
> Троллейбус Катманду - наше будущее. Потому что прогнила вся государственная власть в высшей инстанции

Очень оптимистичное заявление. Троллейбус требует наличия определённой инфраструктуры, а развитая инфраструктура возможна только при сильном государстве. Рельсы и либерализм несовместимы и аннигилируют при соприкосновении. В прогнившем госуарстве и контактная сеть будет прогнившей и обесточенной, а Катманду троллсистема функционировала.
0
+0 / –0
21.11.2010 14:31 MSK
Link
CityVepr · Jarosław
Zdjęć: 39
Цитата (винзаводoff, 20.11.2010):
> Трамвай для меня в никуда.

Естественно, что с сокращением сети трамвая сократилось и количество его пассажиров. Для тебя - в никуда, а для кого-то это единственный транспорт.
0
+0 / –0
23.11.2010 17:50 MSK
Link
винзаводoff · Jarosław
Zdjęć: 80
Цитата (CityVepr, 21.11.2010):
> Для тебя - в никуда, а для кого-то это единственный транспорт.

может быть, но выгодно ли держать депо ради такого числа пассажиров - тут вопрос логистики даже. Меньше видов транспорта - иногда это меньше иногда больше денег. Но этим исследованием должны заняться компетентные люди...
0
+0 / –0
23.11.2010 20:03 MSK
Link
Zdjęć: 974
Цитата (винзаводoff, 23.11.2010):
> может быть, но выгодно ли держать депо ради такого числа пассажиров

Есть планы по размещению в трамвайном депо других видов транспорта. Так что часть общехозяйственных расходов в случае реализации этих идей, уйдет с трамвая на них, и депо не будет настолько уж невыгодным.

> Но этим исследованием должны заняться компетентные люди...

Исследованием может заняться любой, кто хоть немного дружит со статистикой, математикой и экономикой. Были бы только данные для расчетов... А они есть только в ГЭТе и мэрии, и никто их просто так, для какого-то исследования, не даст.
0
+0 / –0
24.11.2010 20:37 MSK
Link
Zdjęć: 11
Исследования, да и практика других городов и стран, показывает, что трамвай может быть востребованным (даже - самым востребованным) из всех видов транспорта, а иногда - и прибыльным. Всё зависит от желания властей/владельцев развивать и содержать трамвай.
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.