TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-49 № 3705
  Санкт-Петербург ЛМ-49 № 3705  —  маршрут 4
Троицкий мост
Скан из журнала "Петербургский трамвай. История и современность"

Прислал ЛВС-90           Дата: 1959 г.

Статистика

Опубликовано 14.11.2010 00:39 MSK
Просмотров — 812

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛМ-49 № 3705

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Нумерация до 1983
С...:31.01.1951
Модель:ЛМ-49
Построен:01.1951
Текущее состояние:Списан (30.06.1975)
Назначение:Пассажирский
Принят на баланс приказом № 8 от 31.01.1951 г. в т/п им. Смирнова.
В связи с открытием маршрута 36 приказом № 104 31.10.1951 г. передан в т/п Кировского р-на.
Списан приказом № 78 от 30.06.1975 г. в трамвайном парке им. Смирнова

Комментарии · 11

14.11.2010 11:31 MSK
Ссылка
Wonder · Санкт-Петербург
Фото: 32
А как в 1959-м 4-ка ходила ?
0
+0 / –0
14.11.2010 11:37 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Карбюраторный завод - Мгинская ул. - наб. р. Волковки - Расстанный пер. - Расстанная ул. - Лиговский пр. - пл. Восстания, Московский вокзал - Лиговский пр. - ул. Жуковского - Литейный пр. - ул. Белинского - Инженерная ул. - Садовая ул. - Суворовская пл. - Кировский мост - пр. М. Горького - пр. Добролюбова - Тучков мост - 1-я и Съездовская линии - Средний пр. - 8-я и 9-я линии - Уральская ул. - Железноводская ул. - пр. КИМа /16-я и 17-я линии - Малый пр. В.О. - 8-я и 9-я линии/ - Смоленское кладбище.
(цитата с http://bus-1.narod.ru/ist/trm_04_ist.html).
Сейчас, кстати, можно почти полностью восстановить такой маршрут - пути есть везде, кроме линии на Смоленское кладбище. Вместо неё его можно пустить на ул. Кораблестроителей.
0
+0 / –0
14.11.2010 11:46 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Иван Волков, 14.11.2010):
> Средний пр. - 8-я и 9-я линии - Уральская ул. - Железноводская ул. - пр. КИМа /16-я и 17-я линии - Малый пр. В.О. - 8-я и 9-я линии/ - Смоленское кладбище.

Что-то этот момент не понятен. Он 2 раза за маршрут проезжал по одному и тому же месту?
0
+0 / –0
14.11.2010 11:50 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Кольцевой по Ваське, я так понимаю? Кольцо 8 линия - Уральская - Железноводская - КиМа - 17 линия - Малый?
0
+0 / –0
14.11.2010 12:00 MSK
Ссылка
Фото: 180
Тогда зачем писать ПОСЛЕ Малого еще Смоленское кладбище?
0
+0 / –0
14.11.2010 12:31 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
В направлении от Карбюраторного Завода он следовал по 8-9 линиям, Уральской ул., Железноводской ул., пр. КИМа до Смоленского кладбища; обратно он следовал от Смоленского кладбища по 16-17 линиям, Малому пр., 8 и 9 линиям и далее на Карбюраторный завод. По сути, кольцо.

Про него говорили в блокаду: "по Голодаю, по Голодаю - и на Волково".
+1
+1 / –0
14.11.2010 14:54 MSK
Ссылка
Фото: 919
Цитата (Иван Волков, 14.11.2010):
> пр. КИМа до Смоленского кладбища

Там вроде однопутная линия и была на этом участке, так?
0
+0 / –0
14.11.2010 16:04 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
вроде бы, да.
0
+0 / –0
14.11.2010 21:14 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Однопутной была линия от Малого по Уральской, Железноводской и КИМа, остатки которой чуть севернее кольца на Смоленке лежали ещё в начале двухтысячных. Линия по Малому и 16/17 линиям была двухпутной уже тогда.

Цитата (Иван Волков, 14.11.2010
> Про него говорили в блокаду: "по Голодаю, по Голодаю - и на Волково".

А тогда он ещё по Невскому ходил. Трасса маршрутов 4, 7 и 12 через Кировский мост - вынужденный объезд после демонтажа Невского. Собственно - такими крюками на четвёрке и семёрке никто не ездил, разумеется, и их вскоре прикрыли, чтобы через пару десятилетий открыть уже на совсем других трассах.
0
+0 / –0
15.11.2010 18:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Иван Волков, 14.11.2010):
> В направлении от Карбюраторного Завода он следовал по 8-9 линиям, Уральской ул., Железноводской ул., пр. КИМа до Смоленского кладбища; обратно он следовал от Смоленского кладбища по 16-17 линиям, Малому пр., 8 и 9 линиям и далее на Карбюраторный завод. По сути, кольцо.

Просто два слэша в описании трассы - это как скобки, но не указано, что это обратное направление.
0
+0 / –0
15.11.2010 18:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Славик, 14.11.2010):
> Однопутной была линия от Малого по Уральской, Железноводской и КИМа, остатки которой чуть севернее кольца на Смоленке лежали ещё в начале двухтысячных. Линия по Малому и 16/17 линиям была двухпутной уже тогда.

По этой двухпутке до Смоленки ходил ещё один маршрут (вроде, 11), а то непонятно, зачем вообще был нужен второй путь, если можно было доехать через Железноводскую.

> Цитата (Иван Волков, 14.11.2010
> > Про него говорили в блокаду: "по Голодаю, по Голодаю - и на Волково".
> А тогда он ещё по Невскому ходил. Трасса маршрутов 4, 7 и 12 через Кировский мост - вынужденный объезд после демонтажа Невского. Собственно - такими крюками на четвёрке и семёрке никто не ездил, разумеется, и их вскоре прикрыли, чтобы через пару десятилетий открыть уже на совсем других трассах.

Кто-то на форуме вспоминал, что не факт. Трамвай шёл дольше, но зато стоил дешевле - легендарные 3 копейки (точнее, до реформы 30), а у троллейбусов ещё существовали тарифные участки и его прямой маршрут через Невский мог стоить раза в 3 дороже.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.