к сожалению вынужден признать, что рельсы, которые лежат и никому не нужны, работают только на плохой имидж трамваю, ибо большинство АУ всеравно думают - чтоб эти трамваи все убрали из-за плохого асфальта в междупутье.
да понятно, что давно пора уже убрать этот разбитый кусок. так что происходящее действительно скорее радует, как и окончательная уборка перекрестка у Чкаловской, например.
Закроют трамвай в Питере. После ввода Фрунзенского радиуса он уже нафиг не нужен будет в большинстве районов. Метро всё больше охватывает город. Кому нужен трам на просп. Обуховской обороны. Есть какие то самоубийцы, которые из Рыбацкого едут на трамвае на пл. А.Невского?. Кому нужен трамвай будет на Васильевском, после того как туда придёт Правобережная линия метро? С достройкой 4 и 5 линий метро трамвай уже совсем не будет нужен. Есть троллейбус и автобус, плюс метро. Я конечно понимаю, что все здесь любят трамваи, трамваи у всех кто мне поставит минусы-часть их жизни. Но всё меняется, метро неуклонно наступает и трамвай исчезнет в Питере. Сначала сеть разорвётся на отдельные участки (кусты). Это уже произошло, но будет и продолжаться. Потом кусты будут распадаться дальше и закрываться. Скоро закроют и 2 и 3 трампарки и всё на Васе и Петроградке. В Купчино метро идёт. Давайте будем объективны. Будущего ведь нет никакого абсолютно. Может сдадут 11 парк и построят современный СТ например: Хасанская-просп. Культуры или Хасанская-Центр, между линиями метро. Но это пару веток с одним депо, весь остальной металлолом (вагонов 500) пора давно списать и порезать. Жалки финал конечно.
Цитата (Павел Зюзин, 13.01.2011): > после того как туда придёт Правобережная линия метро?
Кстати, а когда это будет? И раз так рассуждаете, знаете хоть куда конкретно она выйдет на Ваську и на какой станции она закончится?
Цитата (Павел Зюзин, 13.01.2011): > В Купчино метро идёт
Долго оно идёт. А когда оно дойдёт никто не знает, хотя, может быть Вы знаете, раз так рассуждаете?
Цитата (Павел Зюзин, 13.01.2011): > Скоро закроют и 2 трампарк
Через минус 4 года.
Цитата (Павел Зюзин, 13.01.2011): > Будущего ведь нет никакого абсолютно
Хоть и считаю НадЭкс пустым трёпом, но в недавно озвученных планах НадЭкса фигурирует несколько км новых линий, в том числе продление линии по Лиговскому пр. до Московского пр.
Цитата (Павел Зюзин, 13.01.2011): > После ввода Фрунзенского радиуса он уже нафиг не нужен будет в большинстве районов. Метро всё больше охватывает город.
А что плохого в том, что метро всё больше охватывает город? К тому же, оно растёт медленными темпами, это сейчас через год откроют 2 станции Фрунзенского радиуса Бухаресткую и Международную, которые действительно возьмут немалую часть пассажиров с трамваев. А на самом трамвае сейчас давки пассажиров с Волковской. После открытия трамваи хоть немного разгрузятся, но останутся в качестве подвозки к метро.
> Есть какие то самоубийцы, которые из Рыбацкого едут на трамвае на пл. А.Невского?
Нет таких. А тем людям, которые живут на Обуховской Обороне вдали от станций метро или на недалёком расстоянии от площади Ал. Невского как прикажете добираться?
Цитата (Павел Зюзин, 13.01.2011): > Кому нужен трамвай будет на Васильевском, после того как туда придёт Правобережная линия метро?
Эта линия не будет дублировать трамвай, т.к. в тех местах, где она будет (станции "Театральная" на Театральной площади и "Большой проспект" на 26 линии) трамваи уже давно не ходят.
Цитата (Павел Зюзин, 13.01.2011): > Но всё меняется, метро неуклонно наступает и трамвай исчезнет в Питере.
Это сейчас каждый год по 1-2 станции, а после открытия в 2012 году Бухаресткой и Международной, 2 вестибюля Спортивной и открытия вестибюля Спасской в 2013 будет полное "затишье" в плане строительства новых станций. В лучшем случае, новые станции снова начнут появляться только после 2015-2017 года.
Цитата (Павел Зюзин, 13.01.2011): > В Купчино метро идёт. Давайте будем объективны. Будущего ведь нет никакого абсолютно.
И что? На Московском трамвай дублирует 4 станции метро, однако остаётся популярным у населения. Тоже самое будет и в Купчино с окончанием строительства в южном направлении ветки до "Южной".
Цитата (Павел Зюзин, 13.01.2011): > Метро всё больше охватывает город. Метро неуклонно наступает.
Вы летаргически уснули в середине 1980-х и только-что проснулись? Да у нас полгорода метрополитеном не охвачено, и шансов никаких. Император Пётр Первый построил город на болоте не посоветовавшись с метростроем, а Миша Меченый убил империю, перекрыв заодно финансы тому же метрострою. Нет, это город всё больше неуклонно расползается из-под метрополитена.
Цитата (Павел Зюзин, 13.01.2011): > весь остальной металлолом (вагонов 500) пора давно списать и порезать.
Режьте, режьте в металлолом пластмассовые 71-15* :)
Цитата (Павел Зюзин, 13.01.2011): > С достройкой 4 и 5 линий метро трамвай уже совсем не будет нужен.
Метро перегружено. Сейчас, в 2011 году, разгрузка метро идущим строго над ним наземным транспортом - не расточительство, не дублирование, а чуть ли не единственный вариант, чтобы метро не лопнуло. Куча популярных маршруток давно уже именно так и поступает, им религия не мешает.
Цитата (Сергей Мурашов, 14.01.2011): > Метро перегружено. Сейчас, в 2011 году, разгрузка метро идущим строго над ним наземным транспортом - не расточительство, не дублирование, а чуть ли не единственный вариант, чтобы метро не лопнуло. Куча популярных маршруток давно уже именно так и поступает, им религия не мешает. У нас практически та же ситуация.
链接