TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra T3SU № 3577
  Москва Tatra T3SU № 3577  —  маршрут 30
Авиационная улица

Автор: BaNDiT69 · Тверь           Дата: 6 ноября 2010 г., суббота

Статистика

Опубликовано 10.11.2010 22:57 MSK
Просмотров — 380

Подробная информация

Москва, Tatra T3SU № 3577

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:11.2009
Модель:Tatra T3SU
Построен:1987
Заводской №:176347
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (02.2014)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 11.2009 — 3757; до 06.2009 — 3802; до 09.1994 — 5802. С 02.2014 — им. Баумана, МТТА-2 № 2323; с 06.2017 — им. Апакова; с 05.2018 — Волгоград, 5888
Москва:
Первоначальная компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья)
30.06.1998 зачислен в Октябрьское депо
28.12.1993 передан в Краснопресненское депо
СМЕ 5801+5802 (07.1987 — начало 90-х годов)
СМЕ 5802+5908 (1994)
СМЕ 3802+3908 (09.1994 — 2002)
СМЕ 3802+3656 (2004)
СМЕ 3802+3873 (2004 — 2006)
СМЕ 3802+3830 (2006 — 11.2007)
СМЕ 3802+3926 (03.2008 — 11.2008)
СМЕ 3847+3802 (12.2008 — 06.2009)
СМЕ 3756+3757 (06.2009 — 08.2009)
СМЕ 3772+3757 (08.2009 — 10.2009)

После модернизации в МТТА-2 компоновка салона 1+1 (мягкие сиденья типа СПН-1)
СМЕ 2319+2322 (07.2014 — 05.2015)
СМЕ 2321+2322 (11.2015 — 12.2017)
После передачи в депо имени П.Л. Апакова СМЕ использовалась в одном направлении

Волгоград:
Введен в эксплуатацию в 04.2019
Одиночка в 04.2019
СМЕ 5874+5888 в 05.2019 — 06.2019
Одиночка в 07.2019 — 08.2021
СМЕ 5888+5873 в 09.2021 — 11.2022
СМЕ 5888+5898 с 11.2022

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L110
Время съёмки:06.11.2010 15:53
Выдержка:10/782 с
Диафрагменное число:3.9
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:8.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

10.11.2010 23:10 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Авиационная улица.
0
+0 / –0
11.11.2010 00:02 MSK
Ссылка
алексей н. · Москва
Нет фотографий
Так там плитку и не положили)
0
+0 / –0
11.11.2010 18:49 MSK
Ссылка
u96 · Москва
Фото: 11
и не надо класть! так и симпатичней, да и главное, что никто не въедет!
0
+0 / –0
11.11.2010 22:20 MSK
Ссылка
Фото: 1118
Цитата (u96, 11.11.2010):
> и не надо класть

И,что радует, не собираются! =)
0
+0 / –0
11.11.2010 22:31 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
А на Лодочной собрались..
0
+0 / –0
11.11.2010 22:44 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
И не будут ее класть. Так и юз от листвы меньше будет - лист на рельсе с трудом ляжет. Там еще и платформу для высадки соорудили, правда, когда выходишь из 1\последней двери, которая на скосе, дырка получается внушительная... Поэтому в Будапеште, например, есть подножки дополнительные. (что, конечно, габариты изменяет) http://transphoto.ru/photo/84044/
0
+0 / –0
13.11.2010 12:03 MSK
Ссылка
u96 · Москва
Фото: 11
Интересно, а Авиационную от Диспансера до Курчатова будут ремонтировать? Заодно могли бы поворот на 6-ку сделать от Щукинской!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.