TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Sankt Peterburgas, LM-33 nr. 4279
  Sankt Peterburgas LM-33 nr. 4279  —  maršrutas 15
Московский проспект / набережная Обводного канала
Скан из журнала "Петербургский трамвай. История и современность"

Atsiuntė ЛВС-90

Statistika

Publikuota 09.11.2010 17:35 MSK
Peržiūrų — 566

Detali informacija

Sankt Peterburgas, LM-33 nr. 4279

Lokacija:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depas/Parkas:Number series prior to 1983
Modelis:LM-33
Pagamintas:1937
Dabartinė būsena:Nurašytas (1976-06-23)
Paskirtis:Keleivinis
Списан приказом № 96 от 23.06.1976 г. в т/п им. Блохина

Komentarai · 12

09.11.2010 21:36 MSK
Nuoroda
Славик · Hamburgas
Foto: 41
1) Может ли кто-нибудь определить место? Я пока не догадался.

2) Что делал ТП-3 на 15 маршруте?
0
+0 / –0
09.11.2010 22:51 MSK
Nuoroda
Роман Агапитов · Sankt Peterburgas
Foto: 1620
Цитата (Славик, 09.11.2010):
> Что делал ТП-3 на 15 маршруте?

Маршруты иногда перекидывали между парками. Нет ничего удивительного, что 50(!) лет назад некоторые маршруты обслуживались другими парками.
0
+0 / –0
09.11.2010 23:02 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Foto: 45
ХЗ, может тот же Московский/Обводный, а может и нет...
0
+0 / –0
10.11.2010 04:45 MSK
Nuoroda
Славик · Hamburgas
Foto: 41
Цитата (Роман Агапитов, 09.11.2010):
> Нет ничего удивительного, что 50(!) лет назад некоторые маршруты обслуживались другими парками.

Это-то и так понятно. Просто блохинцам далековато до ближайшей точки маршрута, он проходит не совсем по "их сфере влияния". Скороходы - и те ближе. Либо маршрут 15 в 1956 году ходил куда-то на Петроградку (?).

Либо это было переключение блохинского поезда с другого маршрута с общей конечной (18 на Детской? Но неужели при переключении полностью меняли экипировку в софитных ящиках?), либо этот поезд был леоновским или коняшинским. Либо был передан блохинцам позже. Откуда инфа про ТП-3?

Что до места - если отслеживать по конфигурации путей и КС и по удалению дома на заднем плане, то вариантов остаётся немного: 1) Поезд поворачивает с Московского на 1-ю Красноармейскую у Техноложки; 2) Поезд поворачивает с Московского на Обводный - но где тогда пути прямо по обводному? 3) Поворот со Съездовской линии ВО на Средний (временный объезд?), но дом не очень похож; 4) (малореально) Площадь Труда, поезд спустился с МЛШ и поворачивает на бульвар Профсоюзов; 5) Видны два пути тролл. проводов за трамвайной КС, вывод - это поворот с Московского на Обводный (но был ли троллейбус на Обводном уже в 1956 году?). Короче, в дате есть сомнения.

Какие ещё будут варианты?
0
+0 / –0
10.11.2010 07:52 MSK
Nuoroda
Foto: 196
Цитата (Славик, 10.11.2010):
> поворот с Московского на Обводный

по крайней мере, сейчас там магазинами не пахнет. и пересечками с троллейбусами тоже. на фотке видны пути прямо (у 2й телеги и мысленно при продолжении)
0
+0 / –0
10.11.2010 10:41 MSK
Nuoroda
Foto: 180
А что за треугольники висят сзади? Знаки или украшения к какому-нибудь празднику?
И еще вопрос: в 1956 году уже было то устройство, которое позволяет проезжать тролл. пересечку без обесточивания?(забыл как оно называется)
0
+0 / –0
10.11.2010 11:05 MSK
Nuoroda
Foto: 8759
Вообще-то это совсем не 1956 год, а 1968 или позже. Такой шрифт бортномеров появился в 1968 году (может и 1967).
А может-быть вагон из ТП-1? Там их в то время было не меньше чем в ТП-3.
+2
+2 / –0
10.11.2010 13:20 MSK
Nuoroda
Роман Агапитов · Sankt Peterburgas
Foto: 1620
Цитата (Славик, 10.11.2010):
> Это-то и так понятно. Просто блохинцам далековато до ближайшей точки маршрута

Ну и что? 23-й маршруту гораздо ближе до ТП-3, чем до ТП-7. Маршрут № 20 проходит мимо ТП-5, а обслуживается ТП-3 и СТТП.
В общем, для меня это не удивительно. Вот ТП-9 на Просвещения или СТТП в Стрельне - это удивительно, а ТМ-3 и ТБ-3 в Купчино - неудивительно!

> либо этот поезд был леоновским или коняшинским.

Может и коняшинским... У меня данные, что блохинский и работал в поезде 4279-4342.
0
+0 / –0
10.11.2010 14:55 MSK
Nuoroda
Славик · Hamburgas
Foto: 41
Цитата (Ericine, 10.11.2010):
> на фотке видны пути прямо (у 2й телеги и мысленно при продолжении)

Так вот из фотки, как раз, неясно, прямо это пути или уже только направо, на набережную Обводного. Скорее даже - второе, иначе слева внизу, под "колбасой" у 4279, было бы более сложное сплетение рельсов.

Линия прямо по Московскому была снята в 1962 году. А когда был построен троллейбус по Обводному и Измайловскому? И как ходил трамвай 15 до 1962 года?
0
+0 / –0
10.11.2010 18:05 MSK
Nuoroda
Foto: 376
Чего спорите? Это левый поворот с Московского на Обводный. Фото после 1967г.(см бортномер) Слева от бугеля видна"борона"(такой тип ТТП)-это поворот с Обводного на Московский для 16. Остальное заретушировано.
0
+0 / –0
10.11.2010 23:45 MSK
Nuoroda
Серый · Sankt Peterburgas
Foto: 427
Цитата (Славик, 10.11.2010):
> И как ходил трамвай 15 до 1962 года?

По данным это сайта: http://bus-1.narod.ru/ist/trm_15_ist.html, ходил прямо по Московскому проспекту до Сенной площади (тогдашней площади Мира), и далее через Садовую, Глинки, Театральную и Труда площади на Васильевский остров до Детской улицы.
0
+0 / –0
15.04.2025 18:04 MSK
Nuoroda
ЛеопольдСПб · Sankt Peterburgas
Nėra foto
До 1983-го года, первая цифра в номере вагона не означала номер парка. Номера были заводские.
+1
+1 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.