Продлить бы эту линию до Нехотеевки, да пустить троллейбусы с дизель-генератором. Да контактную сеть чуть-чуть модернизировать. Можно было бы российской стороне в электроварианте выполнять рейсы: Харьков - Белгород. Да, мечты...
Цитата (Жорник Василий, 09.11.2010): > Можно было бы российской стороне в электроварианте выполнять рейсы: Харьков - Белгород. > Да, мечты... Ну не знаю-не знаю! Мне доводилось ездить по дороге Белгород-Харьков и картина там складывается такая, что троллейбус там ни секунды не нужен: 30 километров с Российской стороны сквозь поля и не единого НП, плюс 60 километров с Украинской стороны и от силы деревушки 3-4 перед Харьковом.
Цитата (JaReD, 09.11.2010): > Тяжело пятнашку поймать(
Официальный выпуск одна машина. Если машина выбыла по ремонту, то маршрут не работает.
Цитата (eric, 09.11.2010): > Ну не знаю-не знаю! Мне доводилось ездить по дороге Белгород-Харьков и картина там складывается такая, что троллейбус там ни секунды не нужен: 30 километров с Российской стороны
Логика очень простая. На государственной границе пассажир переходит пешком. Вот и возникла идея удешевить рейсы Белгород-Харьков (в пределах РФ).
Цитата (Жорник Василий, 09.11.2010): > Логика очень простая. На государственной границе пассажир переходит пешком. Вот и возникла идея удешевить рейсы Белгород-Харьков (в пределах РФ). >
В пределах РФ не самый частый, но длинный троллейбусный маршрут будет менее эффективен, чем автобус. У нас не такое дорогое автобусное топливо, но совсем не дешёвое электричество.
Цитата (Жорник Василий, 09.11.2010): > На государственной границе пассажир переходит пешком
Ложь. До 2002 года ходил электропоезд Иловайск - Таганрог СКЖДшного формирования. Никто из пассажиров в Квашино и Успенской не покидал вагоны. ЗЫ. А что, в Харьков - Белогород не так?
Слева окружная,на Москву.В Майский в 90-е много Икарусов-гармошек ходили.Я ими прикрывался когда пост ГАИ проезжал.Потом раскусили,да и шлагбаум поставили.
Ни одного населенного пункта с нашей стороны.. Да там уж побольше деревенек будет, чем 3-4. Майский, Новая деревня, Политотдел, Веселая Лопань, Отктябрьский, Наумовка или Нехотеевка, вот не помню про Журавлевку точно
Расписание не актуально. Вечером около 6 на маршруте сразу две машины. Но всё равно это ни в какое сравнение не идёт с пассажиропотоком 10й маршрутки. которая в пик ходит каждые 5-10 минут, а еще плюс 129м и 150 маршрутки, которые обеспечивают связь Майского с Харьковской горой.
Цитата (Надднепрянский путешественник, 09.11.2010): > Ложь. До 2002 года ходил электропоезд Иловайск - Таганрог СКЖДшного формирования. Никто из пассажиров в Квашино и Успенской не покидал вагоны. > ЗЫ. А что, в Харьков - Белогород не так?
Да, Вы действительно правы, что в электропоезде Харьков-Белгород не нужно пассажирам покидать вагоны. Но совсем иначе в автобусах Харьков -Белгород.
Цитата (Жорник Василий, 09.11.2010): > Жорник Василий · Харьков > Нет фотографий > > Продлить бы эту линию до Нехотеевки, да пустить троллейбусы с дизель-генератором. Да контактную сеть чуть-чуть модернизировать. Можно было бы российской стороне в электроварианте выполнять рейсы: Харьков - Белгород.
Кстати, в конце 80-х серьезно поговаривали о строительстве троллейбусной линии Харьков-Белгород, но развал СССР поставил на єтом крест
Цитата (Надднепрянский путешественник, 09.11.2010): > Ложь. До 2002 года ходил электропоезд Иловайск - Таганрог СКЖДшного формирования. Никто из пассажиров в Квашино и Успенской не покидал вагоны. > ЗЫ. А что, в Харьков - Белогород не так?
Из автобусов и машин люди выходят на русской и украинской сторонах для занесения паспортных данных. Простой в очередях на границе летом доходит до пяти часов. А если на автобусе доехать до границы, границу проити пешком, то это займет не больше 30 минут. Многие так делают. После перехода границы останавливают первый попавшийся автобус и едут дальше.
Цитата (ИА, 06.01.2011): > А если на автобусе доехать до границы, границу проити пешком, то это займет не больше 30 минут. Многие так делают. После перехода границы останавливают первый попавшийся автобус и едут дальше.
Очень желаю, чтоб эта фотография не стала исторической. К сожалению, сегодня на эту пригородную линию троллейбус не выходит. Вместо него - автобус с тем же номером. Данная линия - это 8-ми километровый участок (Спутник-Майский) пока тоже полностью целая...
Цитата (warrior77, 20.10.2012): > Собственно говоря,их никто и не собирался демонтировать!
Когда ту или иную троллейбусную линию прекращают эксплуатировать, то есть реальная угроза её демонтажа. Соответственно, возникает вопрос по дальнейшей судьбе данной линии... А конкретная пригородная троллейбусная линия уникальна!
Я всего лишь предоставил официальную информацию относительно судьбы троллейбусных линий Белгорода, которые сегодня без маршрутного движения...
По состоянию на 1.10.2012г., согласно официальной информации от чиновников Белгородский троллейбус продолжает входить в список систем ГЭТ, где не было демонтажей ЛИНИЙ.
Цитата (Жорник Василий, 20.10.2012): > Белгородский троллейбус продолжает входить в список систем ГЭТ, где не было демонтажей ЛИНИЙ. А хвостик до Цемзавода?
Цитата (Макс И, 21.10.2012): > Цитата (Жорник Василий, 21.10.2012): > > "Хвостик", но не линия))) > Тогда что в их понимании линия?
Цементный завод находится в близкой пешеходной доступности от магистральной остановки ОТ. Непосредственно возле "его ворот" был троллейбусный разворот. После отмены троллейбусного маршрута №3 - НЕМНОГО УДАЛЕННОЕ оборотное кольцо было демонтировано.
Еще демонтированы стрелка на кольце "Фрез", и стрелка с улицы Попова на трассу 4 маршрута. Эта стрелка использовалась 12 маршрутом. Еще уже давно не стало диспетчерской на Технологе.
Еще демонтированы стрелка на кольце "Фрез", и стрелка с улицы Попова на трассу 4 маршрута.
1.На ЗМК линия весит. Возможно ждет продление в Разумное. Просто на неё нет возможности въехать. 2.Это был съезд с линии на линию. В принципе от этого демонтажа сеть также не потрадала.
По состоянию на октябрь 2012 года. Работают маршруты: 1-4,5,6,7-8,16. 2 и 10 - несколько пиковых рейсов утром и вечером по будним дням. Работа маршрута №14 под вопросом. На троллейбусный маршрут №15 (пригородного сообщения) выходит автобус.
链接