Перекрёсток Благодатной и Кубинской. Хорошо видна эстакада Западного Скоростного Диаметра на месте трамвайного кольца у Броневой. Фотоответ на http://transphoto.ru/photo/347184/ дабы не было иллюзий.
Ну и что? Сюда не поместился бы трамвай? Да легко поместился бы, эстакаду можно было прямо над кольцом построить, даже почти без закрытий движения. На Энгельса и на Обуховке трамвай под эстакадой протиснулся, а здесь - типа, не смог бы?
Цитата (Славик, 09.11.2010): > Ну и что? Сюда не поместился бы трамвай?
Это фото делалось не для СТТС, и слегка малоинформативно в нашей дискуссии. Сейчас барьеры убраны, и за ними продолжение Благодатной, переходящее в развязку Благодатной с ЗСД. Щупальца развязки занимают кучу места. Где-то через год обновится гугл-карта места съёмки, и это станет наглядно и очевидно. В любом случае, это редкий случай, когда трамвай снят обоснованно, в пользу решения важнейшей проблемы избавления города от фур, идущих в порт и из порта.
Зачем фурам Благодатная? Порт - вообще в другой стороне. В порт им на Краснопутиловскую нужно, или Васи Алексеева, на худой конец. Но не на Благодатную, вообще никаким боком.
Короче, был нормальный пересадочный узел трамвай-ЖД, не использовавшийся в полную силу ввиду отсутствия вменяемой тарифной системы. Вместо того, чтобы парой формальностей довести пересадку до ума (и этим резко поднять пассажиропоток на 16 и 50 маршрутах), интервалы были по традиции доведены до абсурда, и трамвай был уничтожен.
Если бы линию в Рыбацкое обрубили до ТП-7 в ходе строительства КАДа - Вы бы тоже сказали, что "всё правильно" и "иначе было никак"? А на Энгельса?
Славик прав. Фурам на этих щупальцах делать нечего (в южные районы порта они могут попасть через давно существующий въезд по Автомобильной, а до северных ЗСД ещё не дотянули), так что не надо противопоставлять трамвай, снятый 8 лет назад, с действительно актуальной (но не здесь) проблемой.
Раз уж дискуссия перекинулась сюда из-под другого фото, поясню вкратце свою позицию: когда снимали рельсы с Благодатной и демонтировали кольцо у Броневой, я тоже не понимал смысла происходящего, ведь трамвай там вроде-бы никому не мешал. Сейчас я понимаю, что он мешал соединить Кубинскую с Митрофаньевским шоссе и проложить ЗСД. Раньше Кубинская улица заканчивалась примерно посередине кадра, переходя в Благодатную.
Цитата (Сергей Мурашов, 09.11.2010): > Цитата (Славик, 09.11.2010): > > Зачем фурам Благодатная? Порт - вообще в другой стороне. > > Фуры ездят по ЗСД в порт. Развязка с Благодатной - часть инфраструктуры ЗСД, чтобы по ней могли ездить не только фуры и не только в порт.
В те времена, снятие трамвая на Благодатной мотивировали тем,что он мешает и создает пробки перед Московским пр., так что разговор о ЗСД никаким боком здесь не должен присутствовать. И уж если подумать, то всегда можно сделать кольцо вокруг квартала.
Цитата (jouan, 09.11.2010): > Цитата (Славик, 09.11.2010): > > Васи Алексеева > вы издеваетесь? > Цитата (Виктор Бойков, 09.11.2010): > > Славик прав. > судя по его опусам - не похоже, человек явно не в этих краях живёт
У него рядом с именем значок стоит, откуда он пишет. ;) Но принцип-то верно ухвачен. Вот я и поправил с ВА на Автомобильную. И действительно, вряд ли 8 лет назад, снимая тут рельсы, задумывались о ЗСД и Митрофани. Иначе, как справедливо замечено, линия в Рыбацкое точно не перенесла бы строительства развязки КАД.
И что Генплан? Во-первых, это не Кодекс, от которого нельзя отклоняться, а простой сборник туманных наметок на будущее. Во-вторых, последний советский ГП тогда был по-любому неактуален, а действующий сейчас только готовился к принятию. Светофор тут все равно есть. Так что магистрали Кубинка-Митрофань трамвай бы не мешал. А уж найти, как просунуть линию между съездами развязки на стадии проектирования - проще простого. На примере все той же Обуховки. Или у нас теперь и Савушкина под закрытие идёт?
Цитата (Виктор Бойков, 10.11.2010): > Так что магистрали Кубинка-Митрофань трамвай бы не мешал.
Ещё раз, на снимке раннее утро субботы. А в будний день тут и без трамвая пробка.
Цитата (Виктор Бойков, 10.11.2010): > А уж найти, как просунуть линию между съездами развязки на стадии проектирования - проще простого.
Значит не просунулась. На Об.Об. линию двигать не пришлось, а тут всё равно пришлось бы демонтировать и прокладывать заново хотя-бы из-за земляных работ по сглаживанию рельефа. А раз заново - то извольте найти пасспоток, оправдывающий применение именно рельсового транспорта.
Цитата (Сергей Мурашов, 10.11.2010): > Цитата (Виктор Бойков, 10.11.2010): > > Так что магистрали Кубинка-Митрофань трамвай бы не мешал. > Ещё раз, на снимке раннее утро субботы. А в будний день тут и без трамвая пробка.
Ещё раз. Светофор всё равно есть. Так какая разница, подо что стоять на светофоре - просто пересекающий поток или же с трамваем? На Бухарестской тоже бывает "и без трамвая пробка".
> Цитата (Виктор Бойков, 10.11.2010): > > А уж найти, как просунуть линию между съездами развязки на стадии проектирования - проще простого. > Значит не просунулась. На Об.Об. линию двигать не пришлось, а тут всё равно пришлось бы демонтировать и прокладывать заново хотя-бы из-за земляных работ по сглаживанию рельефа.
На Обуховке-то двигать не пришлось? Ну, сэр, вы тут крупно дали маху. Сравните, как проходила линия раньше, и как сейчас.
Цитата (Сергей Мурашов, 10.11.2010): > А раз заново - то извольте найти пасспоток, оправдывающий применение именно рельсового транспорта.
Здравствуй, Энди? Да хотя бы перспективный коридор в Кировский район. Между прочим, когда-то Энди агитировал именно за такое примение трамвая, но потом спортился.
Цитата (Виктор Бойков, 10.11.2010): > Светофор всё равно есть. Так какая разница, подо что стоять на светофоре - просто пересекающий поток или же с трамваем?
Но трамвай, чтобы попасть на старое кольцо, должен за один цикл пересечь и Кубинскую, и продолжение Благодатной. А несмотря на светофор, отсутствие трамвая и недостроенность ЗСД, на этом перекрёстке сейчас и так адъ и хаосъ.
ЗАЧЕМ ему пересекать продолжение Благодатной? Что такое вообще продолжение Благодатной? Новосделанные въезды на ЗСД или перспективная магистраль в Кировский район? И в том, и в другом случае при сохранении трамвая были все возможности развязать его с этими проездами в разных уровнях. Было бы желание. А вот с желанием оказалось напряжно. А адъ много где. Что на Пионерской (я уж про Светлановскую не говорю) временами творится - 47-й под закрытие?
>Зачем фурам Благодатная? Порт - вообще в другой стороне. В порт им на Краснопутиловскую нужно, или Васи Алексеева, на худой конец. Но не на Благодатную, вообще никаким боком.
Я понимаю, что вы пишете из Германии, но на Краснопутиловской грузовое движение теперь закрыто. Кубинская — Митрофаньевская — Обводный — один из официальных маршрутов в порт, пока не открыт следующий участок ЗСД.
Цитата (Лео, 11.11.2010): > Виктор, не переживайте вы так. Есть много значительно более важных линий, за восстановление которых надо бороться. Например, Литейный.
Я что-то пропустил? Его уже демонтировали?
> Здесь пассажиропоток — очень маленький. Реальный пассажиропоток здесь может быть от пересадки на электричку, а там запланирована станция метро.
Которая будет в лучшем случае лет через семь. И потом, метро пойдет в одну сторону (вдоль Лиговки в центр), а трамвай обеспечивал другие связи - с Московским проспектом и Фрунзенским районом. Одно другому не мешало бы.
Дык понятно, что теперь поздняк метаться. Принципиальное решение надо было принимать раньше, на основании его и проект составлять. А тут на картинке размеров и сопутствующей инфраструктуры толком не видно, так что сложно что-то сказать. Мне одно интересно - продление Благодатной через железку увязывается с существующей развязкой или оно теперь невозможно?
Цитата (Виктор Бойков, 11.11.2010): > Мне одно интересно - продление Благодатной через железку увязывается с существующей развязкой или оно теперь невозможно?
Цитата (Славик, 09.11.2010): > Сюда не поместился бы трамвай? Да легко поместился бы
Вас услышали, и жёлтым фломастером по карте города запроектировали здесь снова трамвай от Московского до Говорова к 2025 году. Для этого нужно лишь пересечь ЗСД, две ж/д ветки и одно троллейбусное кольцо...
链接