TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Санкт-Пецярбург — Трамвайные линии и инфраструктура
  Санкт-ПецярбургТрамвайные линии и инфраструктура
Благодатная улица
Перекрёсток Благодатной и Кубинской. Хорошо видна эстакада Западного Скоростного Диаметра на месте трамвайного кольца у Броневой. Фотоответ на http://transphoto.ru/photo/347184/ дабы не было иллюзий.

Аўтар: Сергей Мурашов · Санкт-Пецярбург           Дата: 28 жніўня 2010 г., субота

Месца здымак на карце

Статыстыка

Апублікавана 09.11.2010 10:29 MSK
Праглядаў — 1030

Падрабязная інфармацыя

Каментары · 20

09.11.2010 14:34 MSK
Спасылка
Славик · Гамбург
Фота: 41
Ну и что? Сюда не поместился бы трамвай? Да легко поместился бы, эстакаду можно было прямо над кольцом построить, даже почти без закрытий движения. На Энгельса и на Обуховке трамвай под эстакадой протиснулся, а здесь - типа, не смог бы?
+4
+4 / –0
09.11.2010 14:52 MSK
Спасылка
Сергей Мурашов · Санкт-Пецярбург
Фота: 2390
Цитата (Славик, 09.11.2010):
> Ну и что? Сюда не поместился бы трамвай?

Это фото делалось не для СТТС, и слегка малоинформативно в нашей дискуссии. Сейчас барьеры убраны, и за ними продолжение Благодатной, переходящее в развязку Благодатной с ЗСД. Щупальца развязки занимают кучу места. Где-то через год обновится гугл-карта места съёмки, и это станет наглядно и очевидно. В любом случае, это редкий случай, когда трамвай снят обоснованно, в пользу решения важнейшей проблемы избавления города от фур, идущих в порт и из порта.
+1
+5 / –4
09.11.2010 15:19 MSK
Спасылка
Славик · Гамбург
Фота: 41
Зачем фурам Благодатная? Порт - вообще в другой стороне. В порт им на Краснопутиловскую нужно, или Васи Алексеева, на худой конец. Но не на Благодатную, вообще никаким боком.

Короче, был нормальный пересадочный узел трамвай-ЖД, не использовавшийся в полную силу ввиду отсутствия вменяемой тарифной системы. Вместо того, чтобы парой формальностей довести пересадку до ума (и этим резко поднять пассажиропоток на 16 и 50 маршрутах), интервалы были по традиции доведены до абсурда, и трамвай был уничтожен.

Если бы линию в Рыбацкое обрубили до ТП-7 в ходе строительства КАДа - Вы бы тоже сказали, что "всё правильно" и "иначе было никак"? А на Энгельса?
+9
+11 / –2
09.11.2010 15:30 MSK
Спасылка
Няма фота
Славик прав. Фурам на этих щупальцах делать нечего (в южные районы порта они могут попасть через давно существующий въезд по Автомобильной, а до северных ЗСД ещё не дотянули), так что не надо противопоставлять трамвай, снятый 8 лет назад, с действительно актуальной (но не здесь) проблемой.
+6
+7 / –1
09.11.2010 15:33 MSK
Спасылка
Михаил Жуков · Санкт-Пецярбург
Фота: 45
Блин, чем спорить, проще съездить на место и посмотреть (не знаю, проще ли из Гамбурга правда), негде там трамвай размещать пока.
0
+3 / –3
09.11.2010 16:23 MSK
Спасылка
Сергей Мурашов · Санкт-Пецярбург
Фота: 2390
Цитата (Славик, 09.11.2010):
> Зачем фурам Благодатная? Порт - вообще в другой стороне.

Фуры ездят по ЗСД в порт. Развязка с Благодатной - часть инфраструктуры ЗСД, чтобы по ней могли ездить не только фуры и не только в порт.
0
+3 / –3
09.11.2010 16:30 MSK
Спасылка
Сергей Мурашов · Санкт-Пецярбург
Фота: 2390
Раз уж дискуссия перекинулась сюда из-под другого фото, поясню вкратце свою позицию: когда снимали рельсы с Благодатной и демонтировали кольцо у Броневой, я тоже не понимал смысла происходящего, ведь трамвай там вроде-бы никому не мешал. Сейчас я понимаю, что он мешал соединить Кубинскую с Митрофаньевским шоссе и проложить ЗСД. Раньше Кубинская улица заканчивалась примерно посередине кадра, переходя в Благодатную.
–3
+2 / –5
09.11.2010 16:31 MSK
Спасылка
jouan · Санкт-Пецярбург
Няма фота
Цитата (Славик, 09.11.2010):
> Васи Алексеева

вы издеваетесь?
Цитата (Виктор Бойков, 09.11.2010):
> Славик прав.

судя по его опусам - не похоже, человек явно не в этих краях живёт
–2
+2 / –4
09.11.2010 17:20 MSK
Спасылка
Орлов Виктор · Санкт-Пецярбург
Фота: 1478
Цитата (Сергей Мурашов, 09.11.2010):
> Цитата (Славик, 09.11.2010):
> > Зачем фурам Благодатная? Порт - вообще в другой стороне.
>
> Фуры ездят по ЗСД в порт. Развязка с Благодатной - часть инфраструктуры ЗСД, чтобы по ней могли ездить не только фуры и не только в порт.

В те времена, снятие трамвая на Благодатной мотивировали тем,что он мешает и создает пробки перед Московским пр., так что разговор о ЗСД никаким боком здесь не должен присутствовать. И уж если подумать, то всегда можно сделать кольцо вокруг квартала.
+8
+9 / –1
09.11.2010 21:51 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (jouan, 09.11.2010):
> Цитата (Славик, 09.11.2010):
> > Васи Алексеева
> вы издеваетесь?
> Цитата (Виктор Бойков, 09.11.2010):
> > Славик прав.
> судя по его опусам - не похоже, человек явно не в этих краях живёт

У него рядом с именем значок стоит, откуда он пишет. ;)
Но принцип-то верно ухвачен. Вот я и поправил с ВА на Автомобильную.
И действительно, вряд ли 8 лет назад, снимая тут рельсы, задумывались о ЗСД и Митрофани. Иначе, как справедливо замечено, линия в Рыбацкое точно не перенесла бы строительства развязки КАД.
+3
+3 / –0
10.11.2010 13:47 MSK
Спасылка
Лео · Санкт-Пецярбург
Няма фота
Цитата (Виктор Бойков, 09.11.2010):
> И действительно, вряд ли 8 лет назад, снимая тут рельсы, задумывались о ЗСД и Митрофани

Есть такая штука, Генплан называется :))
0
+0 / –0
10.11.2010 17:31 MSK
Спасылка
Няма фота
И что Генплан? Во-первых, это не Кодекс, от которого нельзя отклоняться, а простой сборник туманных наметок на будущее. Во-вторых, последний советский ГП тогда был по-любому неактуален, а действующий сейчас только готовился к принятию.
Светофор тут все равно есть. Так что магистрали Кубинка-Митрофань трамвай бы не мешал. А уж найти, как просунуть линию между съездами развязки на стадии проектирования - проще простого. На примере все той же Обуховки. Или у нас теперь и Савушкина под закрытие идёт?
0
+0 / –0
10.11.2010 18:16 MSK
Спасылка
Сергей Мурашов · Санкт-Пецярбург
Фота: 2390
Цитата (Виктор Бойков, 10.11.2010):
> Так что магистрали Кубинка-Митрофань трамвай бы не мешал.

Ещё раз, на снимке раннее утро субботы. А в будний день тут и без трамвая пробка.

Цитата (Виктор Бойков, 10.11.2010):
> А уж найти, как просунуть линию между съездами развязки на стадии проектирования - проще простого.

Значит не просунулась. На Об.Об. линию двигать не пришлось, а тут всё равно пришлось бы демонтировать и прокладывать заново хотя-бы из-за земляных работ по сглаживанию рельефа. А раз заново - то извольте найти пасспоток, оправдывающий применение именно рельсового транспорта.
0
+0 / –0
10.11.2010 22:15 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (Сергей Мурашов, 10.11.2010):
> Цитата (Виктор Бойков, 10.11.2010):
> > Так что магистрали Кубинка-Митрофань трамвай бы не мешал.
> Ещё раз, на снимке раннее утро субботы. А в будний день тут и без трамвая пробка.

Ещё раз. Светофор всё равно есть. Так какая разница, подо что стоять на светофоре - просто пересекающий поток или же с трамваем? На Бухарестской тоже бывает "и без трамвая пробка".

> Цитата (Виктор Бойков, 10.11.2010):
> > А уж найти, как просунуть линию между съездами развязки на стадии проектирования - проще простого.
> Значит не просунулась. На Об.Об. линию двигать не пришлось, а тут всё равно пришлось бы демонтировать и прокладывать заново хотя-бы из-за земляных работ по сглаживанию рельефа.

На Обуховке-то двигать не пришлось? Ну, сэр, вы тут крупно дали маху. Сравните, как проходила линия раньше, и как сейчас.

Цитата (Сергей Мурашов, 10.11.2010):
> А раз заново - то извольте найти пасспоток, оправдывающий применение именно рельсового транспорта.

Здравствуй, Энди? Да хотя бы перспективный коридор в Кировский район. Между прочим, когда-то Энди агитировал именно за такое примение трамвая, но потом спортился.
0
+0 / –0
11.11.2010 00:53 MSK
Спасылка
Сергей Мурашов · Санкт-Пецярбург
Фота: 2390
Цитата (Виктор Бойков, 10.11.2010):
> Светофор всё равно есть. Так какая разница, подо что стоять на светофоре - просто пересекающий поток или же с трамваем?

Но трамвай, чтобы попасть на старое кольцо, должен за один цикл пересечь и Кубинскую, и продолжение Благодатной. А несмотря на светофор, отсутствие трамвая и недостроенность ЗСД, на этом перекрёстке сейчас и так адъ и хаосъ.
0
+0 / –0
11.11.2010 14:28 MSK
Спасылка
Няма фота
ЗАЧЕМ ему пересекать продолжение Благодатной? Что такое вообще продолжение Благодатной? Новосделанные въезды на ЗСД или перспективная магистраль в Кировский район? И в том, и в другом случае при сохранении трамвая были все возможности развязать его с этими проездами в разных уровнях. Было бы желание. А вот с желанием оказалось напряжно.
А адъ много где. Что на Пионерской (я уж про Светлановскую не говорю) временами творится - 47-й под закрытие?
0
+0 / –0
11.11.2010 14:56 MSK
Спасылка
Лео · Санкт-Пецярбург
Няма фота
Виктор, не переживайте вы так. Есть много значительно более важных линий, за восстановление которых надо бороться. Например, Литейный.

Здесь пассажиропоток — очень маленький. Реальный пассажиропоток здесь может быть от пересадки на электричку, а там запланирована станция метро.

>А уж найти, как просунуть линию между съездами развязки на стадии проектирования - проще простого
Просовывайте. http://spb-projects.ru/zsd/zsd_blag04big.jpg

>Зачем фурам Благодатная? Порт - вообще в другой стороне. В порт им на Краснопутиловскую нужно, или Васи Алексеева, на худой конец. Но не на Благодатную, вообще никаким боком.

Я понимаю, что вы пишете из Германии, но на Краснопутиловской грузовое движение теперь закрыто. Кубинская — Митрофаньевская — Обводный — один из официальных маршрутов в порт, пока не открыт следующий участок ЗСД.
0
+0 / –0
11.11.2010 20:25 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (Лео, 11.11.2010):
> Виктор, не переживайте вы так. Есть много значительно более важных линий, за восстановление которых надо бороться. Например, Литейный.

Я что-то пропустил? Его уже демонтировали?

> Здесь пассажиропоток — очень маленький. Реальный пассажиропоток здесь может быть от пересадки на электричку, а там запланирована станция метро.

Которая будет в лучшем случае лет через семь. И потом, метро пойдет в одну сторону (вдоль Лиговки в центр), а трамвай обеспечивал другие связи - с Московским проспектом и Фрунзенским районом. Одно другому не мешало бы.

> >А уж найти, как просунуть линию между съездами развязки на стадии проектирования - проще простого
> Просовывайте. http://spb-projects.ru/zsd/zsd_blag04big.jpg

Дык понятно, что теперь поздняк метаться. Принципиальное решение надо было принимать раньше, на основании его и проект составлять. А тут на картинке размеров и сопутствующей инфраструктуры толком не видно, так что сложно что-то сказать. Мне одно интересно - продление Благодатной через железку увязывается с существующей развязкой или оно теперь невозможно?
0
+0 / –0
11.11.2010 21:13 MSK
Спасылка
Лео · Санкт-Пецярбург
Няма фота
Вот с размерами и привязкой к местности
http://spb-projects.ru/forum/files/_ae_ae_666.jpg

Цитата (Виктор Бойков, 11.11.2010):
> Мне одно интересно - продление Благодатной через железку увязывается с существующей развязкой или оно теперь невозможно?

Теоретически — возможно. Но туннелем только
0
+0 / –0
22.06.2011 21:08 MSK
Спасылка
Сергей Мурашов · Санкт-Пецярбург
Фота: 2390
Цитата (Славик, 09.11.2010):
> Сюда не поместился бы трамвай? Да легко поместился бы

Вас услышали, и жёлтым фломастером по карте города запроектировали здесь снова трамвай от Московского до Говорова к 2025 году. Для этого нужно лишь пересечь ЗСД, две ж/д ветки и одно троллейбусное кольцо...
+1
+1 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.