Сразу настальгия... Было же время. Сейчас бы эта фотка выглядела бы так: вот точно так же стоит сарай, а спереди в 3 ряда маршрутки и автобусы, с левой стороны пытаются пролезть ещё маршрутки в перемешку с легковушками, перед мордой пытается вкарячится здоровый автобус, а сзади ещё 5 автобусов и 10 маршруток.
Цитата (Skymaster, 30.11.2011): > Сразу настальгия... Было же время. Сейчас бы эта фотка выглядела бы так: вот точно так же стоит сарай, а спереди в 3 ряда маршрутки и автобусы, с левой стороны пытаются пролезть ещё маршрутки в перемешку с легковушками, перед мордой пытается вкарячится здоровый автобус, а сзади ещё 5 автобусов и 10 маршруток.
В 95 году было ужасное транспортное сообщение между центром и советской. На Омулевского в троллейбус 4 было уже не влезть в час пик, не говоря уже о 20 автобусе. Лучше пусть будет как сейчас, чем ехать буквой зю в переполненном холодном троллейбусе. На 1 советской еще штурм троллейбуса студентами из общаги нархоза (зачем так далеко строить общежития от института).
Лучше? Вы так наивно думаете? Вообще лучше что бы маршрутки были как вспомогательное средство, а не как основное. Может быть и с троллейбусами была бы иная ситуация, и депо в ново-ленино накане-то бы открыли, и пополнили бы парк. но маршрутчики не дают развиваться муниципальному транспорту. Хорошо их сейчас дрючить начали.
Коллеги, никто не искал у себя записей со статистикой по троллейбусам? К юбилею ИркГЭТ бы базу пополнить. Мы юбилейный альбом выпускать будем, тоже помогло бы
链接