Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
克里米亚无轨电车, Škoda 14Tr02/6 # 2052
  克里米亚无轨电车 Škoda 14Tr02/6 # 2052 
控制台/驾驶室

作者: MAXMASTER · 莫斯科           日期: 6 十一月 2010 年, 星期六

照片数据

发布 08.11.2010 00:57 MSK
观看 — 1180

详细信息

克里米亚无轨电车, Škoda 14Tr02/6 # 2052

运营商/停车场:Simferopol trolleybus and repair Department
从...:1988
型号:Škoda 14Tr02/6
制造日期:1988
序列号:10593
运营状态:号码更换/同市转换 (05.2017)
用处:载客车辆
附加信息:05.2017 to work service
СР ЦТРМ 02.2014
Учебный с 05.2017. по 12.2022.
Во время ремонта 03 — 05.2018. — переделан в двухдверный.
12.2022. — восстановлена перегородка кабины, убрана педаль для наставника, установлены сидения от Богдана 4305.

EXIF

Model:EX-H5
Date and Time:06.11.2010 20:37
Exposure Time:1/15 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:400
Focal Length:4.3 mm
展示完整EXIF

评论 · 9

22.12.2012 12:03 MSK
链接
John Rambo 95 · 宾杰里
照片:: 135
О , магнитолочка! А у вас БДшники не ругаются по поводу того, что водители слушают музыку? У нас в Тирасполе тоже у многих магнитофоны стоят, а в Бендерах,сколько я себя помню,никогда их не было, так как их запрещали. (А зря)
+1
+1 / –0
22.12.2012 14:36 MSK
链接
MAXMASTER · 莫斯科
照片:: 5457 · 城市编辑人员
Цитата (John Rambo 95, 22.12.2012):
> А у вас БДшники не ругаются по поводу того, что водители слушают музыку?

Ругаются. Главное не борзеть. Не врубать на полную. Да и если заметил БДшника на горизонте можно успеть выключить.

Зато в Богданах теперь раздолье. Там магнитола заводом установлена и не придраться теперь. Правда там динамики слабые, громко не послушаешь. Хотя в некоторых (особенно трассовых)уже провели тюнинг.
0
+1 / –1
22.12.2012 15:05 MSK
链接
照片:: 522
НЯЗ в Лондоне нерабочая магнитола причина для захода в парк.
+2
+3 / –1
23.12.2012 22:16 MSK
链接
John Rambo 95 · 宾杰里
照片:: 135
Ясно, Юрий, Николай, спасибо за ответ!
+2
+2 / –0
23.12.2012 22:16 MSK
链接
John Rambo 95 · 宾杰里
照片:: 135
MAXMASTER, к нам в Приднестровье нет у вас желания приехать? =)))
+1
+1 / –0
23.12.2012 23:29 MSK
链接
MAXMASTER · 莫斯科
照片:: 5457 · 城市编辑人员
Цитата (John Rambo 95, 23.12.2012):
> MAXMASTER, к нам в Приднестровье нет у вас желания приехать? =)))

Желание то есть, еще бы возможности были. Может быть, когда нибудь и получится. :)
–1
+0 / –1
05.01.2013 23:04 MSK
链接
Andrew-NNG · 薩拉斯克
没有照片
Интересная тема...

Вообще-то магнитолы на СТП-шных 14тр и 9тр последних серий (начиная с трёхдверных 16хх) очень даже стояли. И вроде как с рождения. Правда, целью их наличия было не услаждение ушей водителя, а объявление пассажирам остановок и всякой информации. Иными словами, они транслировали в салон всяческие тексты вроде: "Уважаемые пассажиры! Не забывайте компостировать абонементные талоны! Следующая остановка - Художественный музей".

Когда в середине 1990-х некоторые 16хх и 18хх были списаны, магнитолки с них попали на отдельные более старые 9тр. На шестёрке помню такие машины, номеров, правда, не помню...

Музыка на таких симферопольских машинах разве что на трассе иногда появлялась - "музыкальными", к примеру, были 3769, 3775...

Для ялтинских машин магнитолы были нехарактерны, как и любой тюнинг (смутно припоминаю, что в 6153 вроде была). А вот алуштинские 14тр музыкальными были многие! 8156, 8153, 8150, 8101, 8100 (её "хозяева" в 90-е были фанатами, музыка в салоне была почти всегда), 8053 (там даже сабвуфер был в кабине), 8051, 8050 (часть колонок варварски сняли в 1997 году), 8007, 8006 (отличная аудиосистема на весь салон), 8004 (украли в 1994 году), 8003, 8002 (в 1997 демонтировали музыку из-за нестабильной электросистемы), 8001, 8000, 7952 (фанатизм экипажа аналогичен 8100), 7951, 7902 (ещё лучше, чем в 8006; ловилось УКВ-радио усиленной антенной), 7001 ЮМЗ (с завода, и также было штатное УКВ-радио). БД? Что-то не помню, чтобы наличие или отсутствие музыки их в те времена волновало... их интересовали стоячие пассажиры и остановки в неположенном месте.
0
+0 / –0
05.01.2013 23:36 MSK
链接
照片:: 522
Цитата (Andrew-NNG, 05.01.2013):
> ЮМЗ (с завода, и также было штатное УКВ-радио)

Это касается всех ЮМЗ тех лет или только трассовых?
0
+0 / –0
06.01.2013 00:47 MSK
链接
Andrew-NNG · 薩拉斯克
没有照片
100% это касается той ЮМЗ, что 7001. Она ещё на испытаниях была - музыка там стояла. При том, что водитель-испытатель не особо был меломан (в "своих" 8150 и 8050 обычно ездил без музыки, там его сменщики в основном пользовались аудиосистемами) - но даже он на 7001 ездил с музыкой, ибо по тому времени аудиосистема была реально хорошей. А вот в городских гармонях ЮМЗ как раз-таки ничего подобного не помню, там точно был только микрофон у водителя с трансляцией в салон, чтобы объявлять остановки голосом. Кассету на 405х/410х не слышал ни разу, хотя на 10 маршрут в СТП-2 кассета с остановками была и использовалась, к примеру, на 3725, 3752, 3764...
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.