СР ЦТРМ 02.2014
Учебный с 05.2017. по 12.2022.
Во время ремонта 03 — 05.2018. — переделан в двухдверный.
12.2022. — восстановлена перегородка кабины, убрана педаль для наставника, установлены сидения от Богдана 4305.
О , магнитолочка! А у вас БДшники не ругаются по поводу того, что водители слушают музыку? У нас в Тирасполе тоже у многих магнитофоны стоят, а в Бендерах,сколько я себя помню,никогда их не было, так как их запрещали. (А зря)
Цитата (John Rambo 95, 22.12.2012): > А у вас БДшники не ругаются по поводу того, что водители слушают музыку?
Ругаются. Главное не борзеть. Не врубать на полную. Да и если заметил БДшника на горизонте можно успеть выключить.
Зато в Богданах теперь раздолье. Там магнитола заводом установлена и не придраться теперь. Правда там динамики слабые, громко не послушаешь. Хотя в некоторых (особенно трассовых)уже провели тюнинг.
Вообще-то магнитолы на СТП-шных 14тр и 9тр последних серий (начиная с трёхдверных 16хх) очень даже стояли. И вроде как с рождения. Правда, целью их наличия было не услаждение ушей водителя, а объявление пассажирам остановок и всякой информации. Иными словами, они транслировали в салон всяческие тексты вроде: "Уважаемые пассажиры! Не забывайте компостировать абонементные талоны! Следующая остановка - Художественный музей".
Когда в середине 1990-х некоторые 16хх и 18хх были списаны, магнитолки с них попали на отдельные более старые 9тр. На шестёрке помню такие машины, номеров, правда, не помню...
Музыка на таких симферопольских машинах разве что на трассе иногда появлялась - "музыкальными", к примеру, были 3769, 3775...
Для ялтинских машин магнитолы были нехарактерны, как и любой тюнинг (смутно припоминаю, что в 6153 вроде была). А вот алуштинские 14тр музыкальными были многие! 8156, 8153, 8150, 8101, 8100 (её "хозяева" в 90-е были фанатами, музыка в салоне была почти всегда), 8053 (там даже сабвуфер был в кабине), 8051, 8050 (часть колонок варварски сняли в 1997 году), 8007, 8006 (отличная аудиосистема на весь салон), 8004 (украли в 1994 году), 8003, 8002 (в 1997 демонтировали музыку из-за нестабильной электросистемы), 8001, 8000, 7952 (фанатизм экипажа аналогичен 8100), 7951, 7902 (ещё лучше, чем в 8006; ловилось УКВ-радио усиленной антенной), 7001 ЮМЗ (с завода, и также было штатное УКВ-радио). БД? Что-то не помню, чтобы наличие или отсутствие музыки их в те времена волновало... их интересовали стоячие пассажиры и остановки в неположенном месте.
100% это касается той ЮМЗ, что 7001. Она ещё на испытаниях была - музыка там стояла. При том, что водитель-испытатель не особо был меломан (в "своих" 8150 и 8050 обычно ездил без музыки, там его сменщики в основном пользовались аудиосистемами) - но даже он на 7001 ездил с музыкой, ибо по тому времени аудиосистема была реально хорошей. А вот в городских гармонях ЮМЗ как раз-таки ничего подобного не помню, там точно был только микрофон у водителя с трансляцией в салон, чтобы объявлять остановки голосом. Кассету на 405х/410х не слышал ни разу, хотя на 10 маршрут в СТП-2 кассета с остановками была и использовалась, к примеру, на 3725, 3752, 3764...
链接