Всё хотел спросить, а как у заднего троллейбуса осуществляется поворот рулевых колёс? Механически, по принципу прицепа? И у кого работает тяговый двигатель? И почему штанги у задней машины, а не у передней подняты?
Цитата (MaxLaner, 08.11.2010): > Всё хотел спросить, а как у заднего троллейбуса осуществляется поворот рулевых колёс? Механически, по принципу прицепа? И у кого работает тяговый двигатель? И почему штанги у задней машины, а не у передней подняты?
Тяговые работают на обоих троллейбусах. Сцепное устройство при повороте тягача воздействует на г-образный рычаг рулевого механизма прицепа-колёса поворачиваются. Насчет штанг-поставить штанги тягача не состовляет особого труда,но используются штанги прицепа,тк радиус поворота тягача больше-и он постоянно будет отрыватся от сети при повороте(тк отклонение больше 4,5м получается)
Цитата (MaxLaner, 08.11.2010): > Всё хотел спросить, а как у заднего троллейбуса осуществляется поворот рулевых колёс? Механически, по принципу прицепа? И у кого работает тяговый двигатель? И почему штанги у задней машины, а не у передней подняты?
Цитата (bookwar79, 08.11.2010): > Уважаемый madmax , сам водил такое? > Просто даже авто с прицепом сложно... а тут такое... > (полуприцеп гораздо легче)
Конечно же нет,в комбинате нам в пару словах про тролл-СМЕ рассказывали. Я их как пассажир только застал. В Питере их уже лет 10 как нет.То что сложно я знаю ,так к ним и допускались только водители 1 класса.
Цитата (Александров Николай, 09.11.2010): > просто 1 класса не хватает, нужен 1+.
Гм.. это как? Какие-то неофициальные требования? Классов было всего 3 еще со времен СССР. Сейчас это скорее "неофициальное сертифицирование" в рамках конкретных организаций.
Цитата (Александров Николай, 09.11.2010): > даже просто 1 класса не хватает, нужен 1+ Думаю, что в современный условиях постоянных пробок и необходимости маневрирования среди автодятлов, на такой сцепке по общей дороге ездить просто нереально. Только разве что если по выделенке.
Цитата (Dvizzzok, 09.11.2010): > Сейчас это скорее "неофициальное сертифицирование" в рамках конкретных организаций
Скорее всего,в трудовой книжке пишется-"имеет право управления троллейбусными поездами (СМЕ)".Лично у меня,запись о том,что я могу управлять шарнирно-сочленнеными машинами,именно там.
Цитата (ДЕД АНДРЕЙ, 09.11.2010): > Скорее всего,в трудовой книжке пишется-"имеет право управления троллейбусными поездами (СМЕ)".Лично у меня,запись о том,что я могу управлять шарнирно-сочленнеными машинами,именно там. В трудовой ,или книжке водителя?
Цитата (ДЕД АНДРЕЙ, 09.11.2010): > Скорее всего,в трудовой книжке пишется-"имеет право управления троллейбусными поездами (СМЕ)".Лично у меня,запись о том,что я могу управлять шарнирно-сочленнеными машинами,именно там.
Цитата (madmax, 10.11.2010): > В трудовой ,или книжке водителя?
链接