Цитата (Южанин, 25.08.2015): > Лёш, а что с этим кузовом ещё оставалось делать? Вагон выгорел полностью. Где-нибудь может и сделали бы. А Москва наверное скоро и вполне работоспособные 619-е начнет списывать.
Цитата (Graf1524, 25.08.2015): > Где-нибудь может и сделали бы.
Где хозяйство настолько богато и имеет настолько сильную рембазу чтобы сварить новый кузов для КТМа и заполнить его новым комплектом ЭО? Жгуты для него кто бы связал и сколько это стоило бы?
Цитата (Володя, 25.08.2015): > Где хозяйство настолько богато да как показывает практика, как раз бедные хозяйства чаще восстанавливают трамваи/троллейбусы после пожаров и крупных ДТП. Просто там знают, что нового ПС им не светит, вот и приходится ремонтировать то, что есть. Пример - Константиновка, где восстанавливали вагоны с полностью снесенными передними и задними частями.
Цитата (Graf1524, 25.08.2015): > с полностью снесенными передними и задними частями.
Тем не менее, жгуты там имели минимальные повреждения. Если бы там надо было купить пару километров провода медного - неизвестно взялись бы они за это или нет.
Цитата (Graf1524, 25.08.2015): > бедные хозяйства чаще восстанавливают трамваи/троллейбусы после пожаров и крупных ДТП Можно пример, где восстановили подобное? Замена кузова, ессно, не в счет.
Цитата (AlexD, 25.08.2015): > Можно пример, где восстановили подобное?
В Казани ВМЗ низкопольный (2213) восстанавливали после пожара. Какие там были повреждения непонятно, но без донорского ЗИУ там не обошлось, да и Казань не относится к бедным хозяйствам.
Цитата (Головизин Сергей, 26.08.2015): > Восстановлена полностью передняя часть кузова до переднего моста. Извиняюсь, видимо некорректно сформулировал вопрос, изначально речь шла о ТС с повреждениями, подобными сгоревшему 2111: Цитата (Graf1524, 25.08.2015): > Цитата (Южанин, 25.08.2015): > > Лёш, а что с этим кузовом ещё оставалось делать? Вагон выгорел полностью. > Где-нибудь может и сделали бы
链接