TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саратов, ЗиУ-682Г-012 [Г0А] № 1241
  Саратов ЗиУ-682Г-012 [Г0А] № 1241  —  маршрут 1
Московская улица

Автор: Сергачёв Андрей · Москва           Дата: 13 июля 2009 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 07.11.2010 09:09 MSK
Просмотров — 294

Подробная информация

Саратов, ЗиУ-682Г-012 [Г0А] № 1241

Система:Саратов — Энгельс
Локация:Троллейбусное управление
Депо/Парк:Кировское троллейбусное депо (№ 1)
С...:26.07.2001
Модель:ЗиУ-682Г-012 [Г0А]
Построен:06.2001
Заводской №:7230
VIN:XTU682G0А10007230
Текущее состояние:Списан (12.2020)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:04.2021

Комментарии · 10

07.11.2010 11:16 MSK
Ссылка
Сергей Е. · Мадрид
Нет фотографий
4-й ли маршрут? Внизу стоит цифра 1 на табличке.
0
+0 / –0
07.11.2010 15:05 MSK
Ссылка
Роман · Саратов
Фото: 53
Конечно, 1 маршрут.
Троллейбус проезжает в сторону Ж/д вокзала через сквер по Астраханской.
0
+1 / –1
08.11.2010 13:31 MSK
Ссылка
Евгений 013 · Саратов
Нет фотографий
Интересно, в чём смысл перебрасывать машины с 1 маршрута на 4, а с 4-го на 1-й. И так на всех маршрутах.
0
+0 / –0
09.11.2010 15:20 MSK
Ссылка
atto · Саратов
Фото: 93
Цитата (Евгений 013, 08.11.2010):
> в чём смысл перебрасывать машины

традиция или может чтоб водитель не скучал иль диспетчера..
0
+0 / –0
09.11.2010 16:47 MSK
Ссылка
Иванъ · Саратов
Нет фотографий
только в Саратове творится такая неразбериха с "новыми направлениями", в других городах такого намного меньше
0
+0 / –0
09.11.2010 23:43 MSK
Ссылка
Фото: 100
Евгений, ИМХО, это делается для удобства водителей. Различного рода переброски часто бывают необходимы по причине нестыковок (поломки техники, болезни людей, смены графиков и т.п.). Однако же, абсурдной "взаимной" переброске техники (например, как Вы сказали - "четверки" ездят по "единице", а "единицы" по "четверке") есть лишь два разумных объяснения - либо это связано с несовпадением графиков работы людей, либо с заработком экипажей..
+1
+1 / –0
10.11.2010 00:24 MSK
Ссылка
Антоха · Саратов
Фото: 25
Особенно часто меняются маршруты с одной диспетчерской: 1-4, 2-2а, 3-16, 7-11. В Ленинском депо есть основные маршруты - 5,10 и второстепенные - 6,7,11. На второстепенных маршрутах работает в основном самый старый ПС, который изначально работал на 5 или 10. Кроме того, по мере необходимости (например, в час пик) на 6,7 или 11 перебрасываются дополнительные машины. В Энгельсе, насколько я знаю, маршруты меняются ещё чаще, поэтому постоянные МУ там особо и не нужны.
0
+0 / –0
10.11.2010 10:08 MSK
Ссылка
Сергей Е. · Мадрид
Нет фотографий
Цитата (Иванъ, 09.11.2010):
> только в Саратове творится такая неразбериха с "новыми направлениями", в других городах такого намного меньше

Просто в других городах не малюют краской по стеклу номер маршрута, вот и всё.
0
+0 / –0
11.11.2010 23:31 MSK
Ссылка
atto · Саратов
Фото: 93
Цитата (Александр Чебаненко, 09.11.2010):
> с заработком экипажей..

?? а он здесь причём?
0
+0 / –0
12.11.2010 01:55 MSK
Ссылка
Антоха · Саратов
Фото: 25
Цитата (atto, 11.11.2010):
> Цитата (Александр Чебаненко, 09.11.2010):
> > с заработком экипажей..
>
> ?? а он здесь причём?

Заработок может зависеть от маршрута.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.