TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Гдыня, Solaris Trollino III 12 M № 3012
  ГдыняSolaris Trollino III 12 M № 3012 
Nabrzeże Pomorskie
On the picture, the trolleybus is using the energy from the batteries. Trolleybus is standing alongside the two ships-museums.

Автор: tbus · Гдыня           Дата: 29 апреля 2010 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 06.11.2010 00:15 MSK
Просмотров — 582

Подробная информация

Гдыня, Solaris Trollino III 12 M № 3012

Депо/Парк:Przedsiębiorstwo Komunikacji Trolejbusowej Sp. z.o.o
Госномер:GA 9362M
С...:10.01.2010
Модель:Solaris Trollino III 12 M
Построен:2009
Заводской №:7969
VIN:SUU2411609B007969
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
ДТП 25.04.2013 http://kmtrojmiasto.jimdo.com/wypadek-25-04-2013/
08.2013 — 01.2014 пемонт тролейбуса в Болехово

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ38
Время съёмки:29.04.2010 10:08
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:18.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

06.11.2010 13:37 MSK
Ссылка
verbounty · Москва
Фото: 8011
Не вижу проводов.......
–3
+0 / –3
06.11.2010 14:22 MSK
Ссылка
Фото: 832
Тут же написано, что троллейбус использует энергию аккумуляторных батарей.
0
+1 / –1
06.11.2010 19:38 MSK
Ссылка
Фото: 360
Correct me if I'm wrong: this trolley using the batteries during the his complete route?
НЯП, троллейбус весь свой марщрут едет на аккумуляторах?
–1
+0 / –1
07.11.2010 20:54 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 224 · Модератор комментариев / Корректор
Дизель-генератора у него нет, только аккумуляторы?
–1
+0 / –1
07.11.2010 21:28 MSK
Ссылка
tbus · Гдыня
Фото: 4
Цитата (Cypok, 07.11.2010):
> Дизель-генератора у него нет

Точно, Дизель-генератора у него нет, Только батареи. может работать от аккумулятора (никель-кадмиевых аккумуляторов) жизни от 5 до 10 км, в зависимости от условий.
0
+1 / –1
07.11.2010 21:36 MSK
Ссылка
tbus · Гдыня
Фото: 4
Цитата (Arkhitektor, 06.11.2010):
> Correct me if I'm wrong: this trolley using the batteries during the his complete route?
> НЯП, троллейбус весь свой марщрут едет на аккумуляторах?

We don't have routes with an additional section without the network where the trolleybusses use energy from the batteries in Gdynia. Now, we use these batteries only when we use when there is a breakdown of traction, it is a traffic jam or road repairs. I hope that it will be using in regular traffic.
0
+1 / –1
08.11.2010 00:04 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 224 · Модератор комментариев / Корректор
Цитата (tbus, 07.11.2010):
> Дизель-генератора у него нет

Нет, я бы такой троллейбус себе не купил. Если честно, от Солариса ожидал большего.
–2
+0 / –2
08.11.2010 00:33 MSK
Ссылка
tbus · Гдыня
Фото: 4
Эта компания решает, что вы купить!

Гдыня купила 25 троллейбусов, которая должна быть экологические и не выделяют загрязнения, как автобусы. Гдыне получили деньги для новых троллейбусов из Европейского союза.

It is foolish what you write. It's not important what producer want to sell, it is important what company want to buy. Solaris produce many types of trolleybusses. 12m, 15m and 18m long with drive from czech's Cegelec and Skoda, and polish Medcom. Trolleybusses can be equiped with batteries, supercaps or diesel unit. We decided to buy 12m long trolleybusses with polish drive from Medcom, very modern batteries from Czech (Saft Ferak), automatic pantographs from Czech's Lekov, air-conditioning from Convecta. We have got money from EU for 25 trolleybusses with no-emission technology. How do you want to do this with diesel unit? It is not possible!
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.