TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Калининград — Реконструкции и ремонты
  КалининградРеконструкции и ремонты
Улица 9 Апреля
Работа по реконструкции продолжается!

Автор: Union · Калининград           Дата: 30 октября 2010 г., суббота

Статистика

Опубликовано 05.11.2010 10:35 MSK
Просмотров — 519

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Digimax A502
Время съёмки:30.10.2010 14:26
Выдержка:1000/93550 с
Диафрагменное число:7
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

05.11.2010 10:52 MSK
Ссылка
Фото: 57
Побывал наконец в этих местах. С большим трудом представляю, как в этом месте смогут организовать "скоростное движение". Прямые участки короткие, подозреваю, что рельсы сварят халтурно, будет грохот на стыках. Да и не скахать, что темп строительства высокий, до НГ вряд ли успеют
0
+0 / –0
05.11.2010 12:55 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
О каком скоростном движении тут вообще может идти речь? Участок от данного перекрестка до Московского проспекта всего около 600 м. И пробу тормозов на уклоне вряд ли отменят. Никому неохота, чтобы трамвай с неиспрпавными тормозами вылетел на один из самых оживленных проспектов города. Тупик улавливающий никто строить не будет!
0
+0 / –0
05.11.2010 15:38 MSK
Ссылка
Женяй Огонь · Калининград
Фото: 1680 · Локальный редактор
А что есть улавливающий тупик для трамвая?
0
+0 / –0
05.11.2010 19:05 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (Калининградский ПАДОНАК, 05.11.2010):
> А что есть улавливающий тупик для трамвая?

Дима шутит. Конечно нет. Ведь суть улавливающего тупика на жд в том, что он уводит от магистрального направления потерявший управление поезд или вагон и потом сбрасывает с рельсов. Для трамвая это, конечно, неприемлимо :)
0
+0 / –0
05.11.2010 21:23 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Олег, путаешь! Сбрасывает с рельсов (впрочем, как повезет-зависит от набранной скорости) - предохранительный тупик. А суть улавливающего тупика в том, чтобы неуправляемый поезд, заехавший в него на максимально возможной скорости, остановился сам по себе в целости и сохранности. Поэтому длина улавливающего тупика может быть несколько километров...
0
+0 / –0
05.11.2010 22:40 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (Union, 05.11.2010):
> Сбрасывает с рельсов (впрочем, как повезет-зависит от набранной скорости) - предохранительный тупик. А суть улавливающего тупика в том, чтобы неуправляемый поезд, заехавший в него на максимально возможной скорости, остановился сам по себе в целости и сохранности. Поэтому длина улавливающего тупика может быть несколько километров

Дима, не знаю, уместны ли здесь железнодорожные дискуссии. Но суть одного и другого типа тупиков сводится к одному - не выпустить неуправляемый ПС на магистраль. А уж пойдет ли он дальше под откос или ему повезет остановиться - вопрос второй. Не так уж у нас много улавливающих тупиков с длиной хотя бы более 1 км.
0
+0 / –0
05.11.2010 22:49 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Цитата (Olegov, 05.11.2010):
> не знаю, уместны ли здесь железнодорожные дискуссии.

Почему бы и нет? Трамвай-это городская железная дорога! Мы то с тобой кто? И по этой причине нам на этом сайте не место?
0
+0 / –0
06.11.2010 03:04 MSK
Ссылка
Женяй Огонь · Калининград
Фото: 1680 · Локальный редактор
Про тупики прочитал http://ru.wikipedia.org/wiki/Улавливающий_тупик

Вспомнился случай в 90-х когда какой то м аленький маневровый тепловоз входил в тупик в районе о/п Киесвкая. На моей памяти 2 таких эпизода. Подходил, разговаривал с машинистом, а о чём не помню.
0
+0 / –0
06.11.2010 11:53 MSK
Ссылка
Сергей Старцев · Санкт-Петербург
Фото: 757
В Череповце перед пересечением в одном уровне подъездного пути Севестали и трамвая есть улавливающий тупик для трамвая, с автоматической двупёрой стрелкой. Видимо, при закрытом переезде стрелка автоматически переводится в тупик.
0
+0 / –0
06.11.2010 12:33 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Сергей, интересно бы почитать все документы, согласования; сколько подписей было собрано и прочие бюрократизмы, прежде чем пересечение трамвайного пути и железной дороги было построено. Есть ли такая возможность?
0
+0 / –0
06.11.2010 14:42 MSK
Ссылка
Женяй Огонь · Калининград
Фото: 1680 · Локальный редактор
Так у нас в начале моспроспекта тоже пересечение жд и ветки на Вагоноремонтные мастерские
0
+0 / –0
06.11.2010 15:09 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Женя, нет уже той ж.д. ветки. И нет ветки на вагоноремонтные мастерские...
0
+0 / –0
06.11.2010 15:56 MSK
Ссылка
Женяй Огонь · Калининград
Фото: 1680 · Локальный редактор
Весной пересечка была. Не фоткал, тк песком была засыпанна
0
+0 / –0
06.11.2010 18:02 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Пересечка есть, даже две, а веток нет.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.