Я так понимаю что это место рядом со станцией "Зил"? Какой год, кто нибудь может определить? И скажите пожалуйста вот что ещё, с 1984 года в 7 тр.парке ЗиУ-5 имели какие номера?
У всех троллейбусов ЗиУ-5 в номере вторая цифра была 5 (исключение - 6-ой парк, где машин ЗиУ-5 оказалось более 100 единиц и после 6599 следующий ЗиУ-5 имел номер 6600, а самый последний - 6611). Соответственно, оставшиеся в 7-ом парке машины ЗиУ-5 после 1984-го года имели номера 75**.
Ну надо же, насколько не просто лет, а даже десятилетий больше живучим оказался не ЗиУ-5, а именно ЛиАЗ-677(луноход)!!! По сравнению с выпуском и обновлением троллейбусов у нас в стране производство автобусов сильно уменьшилось и даже затормозилось в годы перестройки, результаты этого мы можем наблюдать и сейчас)) Ааре, огромное спасибо за бесценные фото!
Цитата (Alex_George, 04.11.2010): > У всех троллейбусов ЗиУ-5 в номере вторая цифра была 5 (исключение - 6-ой парк, где машин ЗиУ-5 оказалось более 100 единиц и после 6599 следующий ЗиУ-5 имел номер 6600, а самый последний - 6611). Т.е. за 2 года (1984-1986) в одном парке списали более 100 троллейбусов? Для советского времени это была нормальная такая скорость обновления парка?
ЗиУ-5 в Москве продержались до конца 1987-го года. Выходит, замена ЗиУ-5 новым подвижным составом растянулась на 4 года. А у нас, во Владимире, последние ЗиУ-5 были списаны 10/06/1984 года, и то лишь потому, что было положено их списать. А если бы не то "положено", работали бы они ещё лет 5.
链接