TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Тролза-5275.05 «Оптима» № 7449
  Москва Тролза-5275.05 «Оптима» № 7449  —  маршрут 50
К/ст "Марьино"

Автор: Serega MGT · Москва           Дата: 1 ноября 2010 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 02.11.2010 19:30 MSK
Просмотров — 1545

Подробная информация

Москва, Тролза-5275.05 «Оптима» № 7449

Депо/Парк:7-й троллейбусный парк
С...:2004
Модель:Тролза-5275.05 «Оптима»
Построен:2004
Заводской №:32
VIN:XTU52750540000032
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.02.2016) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2017
Примечание:С 01.02.2016 — Черёмушки
Работал на маршрутах №50/74

Площадка "Нагатинская"

Комментарии · 39

02.11.2010 19:39 MSK
Ссылка
Фото: 42172
О боже..
0
+5 / –5
02.11.2010 19:45 MSK
Ссылка
Фото: 6
Цитата (Сагдеев Д.О., 02.11.2010):
> О боже..
Что Вы имеете в виду?
–2
+1 / –3
02.11.2010 19:47 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
ЫЫЫЫ, новый стиль бронемординга)
+1
+1 / –0
02.11.2010 19:57 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
не худший вариант...
+2
+2 / –0
02.11.2010 19:58 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9930
какая это донецкая улица это марьино
–7
+0 / –7
02.11.2010 19:58 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (str, 02.11.2010):
> ЫЫЫЫ, новый стиль бронемординга)
Во-первых это-не первая Оптима с такой бронемордой.
Во-вторых у ранних Оптим (водятся в 7ТП и 8ТП города Москвы) изначально стоит другая лобовуха, чем у более поздних и, возможно, что такие стекла уже давно не выпускаются.
Её родная морда:
http://transphoto.ru/photo/8473/
Морда более поздней московской Оптимы:
http://transphoto.ru/photo/7894/
В-третьих стекла от ЛиАЗа все-таки смотрятся лучше, чем стекла от ЗИУ, хотя мне больше нравится ФАТПовская Оптима со стеклами от МАЗ-103.
+3
+3 / –0
02.11.2010 20:03 MSK
Ссылка
Фото: 574
Цитата (ak-47, 02.11.2010):
> какая это донецкая улица это марьино
Русский язык в школе изучаете? Так вот будьте добры, пишите со знаками препинания! По теме: троллейбус поворачивается с конечной "Марьино" на Донецкую улицу, так что место съёмки указано верно
+2
+3 / –1
02.11.2010 20:03 MSK
Ссылка
Фото: 42172
Цитата (DimonS, 02.11.2010):
> такие стекла уже давно не выпускаются.

На Заказ выпускается всё. У нас в ПАТП-2 для Китайcких Golden Dragonов стёкла клепают, при чём тонированные
0
+3 / –3
03.11.2010 10:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сагдеев Д.О., 02.11.2010):
> На Заказ выпускается всё. У нас в ПАТП-2 для Китайcких Golden Dragonов стёкла клепают, при чём тонированные
Ну а у нас в Москве ставят от Лиаза :)
0
+0 / –0
12.12.2010 17:50 MSK
Ссылка
Фото: 4444 · Локальный редактор
Цитата (StdFA, 12.12.2010):
> всегда интересовало, почему красят таким *овном кузова?

*овно - в сортире. А это эмаль ПФ-115 (ГОСТ 6465-76) светло-серая и голубая.
+3
+4 / –1
12.12.2010 17:56 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 12.12.2010):
> *овно
Цитата (Дмитрий Касаткин, 12.12.2010):
> эмаль ПФ-115 (ГОСТ 6465-76)

Одно другому не помеха. Но краска плохая была даже на момент введения ГОСТа... еле-еле отвечала.
И качество с тех пор не улучшилось
+4
+4 / –0
12.12.2010 17:59 MSK
Ссылка
Фото: 4444 · Локальный редактор
Цитата (bookwar79, 12.12.2010):
>
> Одно другому не помеха. Но краска плохая была даже на момент введения ГОСТа... еле-еле отвечала.
> И качество с тех пор не улучшилось

Так никто же лучшего аналога не предложил, в близкой ценовой категории.
0
+1 / –1
12.12.2010 18:03 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (StdFA, 12.12.2010):
> всегда интересовало, почему красят таким *овном кузова?
Просто у 7ТП схема окраски сама по себе страшноватая.
+3
+3 / –0
12.12.2010 18:17 MSK
Ссылка
Фото: 4444 · Локальный редактор
Цитата (DimonS, 12.12.2010):
> Просто у 7ТП схема окраски сама по себе страшноватая.

Вот это верно. Вон 4-й парк той же ПФ-115 красит, но машины выглядят совсем по другому...
+2
+3 / –1
12.12.2010 18:39 MSK
Ссылка
StdFA · Москва
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 12.12.2010):
> Так никто же лучшего аналога не предложил, в близкой ценовой категории

А, что, искали?
–1
+0 / –1
12.12.2010 18:41 MSK
Ссылка
StdFA · Москва
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 12.12.2010):
> *овно - в сортире. А это эмаль ПФ-115 (ГОСТ 6465-76) светло-серая и голубая.
которая способна изуродовать даже относительно новую технику, состарив ее на десяточку. Не говоря уже о том как красят.
+3
+4 / –1
12.12.2010 18:54 MSK
Ссылка
Фото: 4444 · Локальный редактор
Цитата (StdFA, 12.12.2010):
> А, что, искали?

А тебе есть, что предложить?
–1
+1 / –2
12.12.2010 18:57 MSK
Ссылка
StdFA · Москва
Нет фотографий
не понял вопроса. Что за такая ценовая категория у МГТ? Самое дешевое? Может тогда вообще не красить, тогда экономия будет налицо.
0
+1 / –1
12.12.2010 19:09 MSK
Ссылка
Фото: 4444 · Локальный редактор
Цитата (StdFA, 12.12.2010):
> не понял вопроса. Что за такая ценовая категория у МГС? Самое дешевое? Может тогда вообще не красить, тогда экономия будет налицо.

Поясняю. Если ЛИЧНО ТЕБЕ не нравится эмаль ПФ-115, использующаяся при окраске ПС, какую эмаль ЛИЧНО ТЫ можешь предложить Мосгортрансу в качестве альтернативы? И чтобы не увеличивать при этом расходы предприятий.
0
+2 / –2
12.12.2010 19:14 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Блин, нормальная морда и нормальная краска, поддерживаю. Особенно интересно от УКТМа слышать про Казань, в которой нибы-то делают для китайцев стёкла, но при этом не могут нормально покрасить трамвай или не забить фанерой вместо стекла окно..
+2
+2 / –0
12.12.2010 19:20 MSK
Ссылка
StdFA · Москва
Нет фотографий
МГТ имбицилы? Сами думать не могут. Опять все с ног на голову у транспортников.
Дмитрий, по-моему очевидно, что простой гражданин, который этим транспортом всего лишь пользуется, совершенно не обязан разбираться в видах красок. То, что МГТ самая "бедная" контора уже понятно. Классический пример неэффективной государственно организации, которая на все вопросы находит отмазки, чтобы ничего не делать в лучшую сторону.
Блин, но почему в в той же Риге нет таких идиотских проблем...
0
+1 / –1
12.12.2010 19:44 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2328
Цитата (StdFA, 12.12.2010):
> Опять все с ног на голову у транспортников.

По закону краска закупается по конкурсу, кто меньше сумму назвал у того и покупают. Не нравится, так меняйте законы.
–1
+0 / –1
12.12.2010 19:45 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Да напишите уже коллективное письмо о замене эмали ПФ-115 голубой на эмаль ПФ-115 тёмно-синей, эмали ПФ-115 светло-серой на эмаль ПФ-115 белой. И будет всем счастье.

Простому гражданину вообще не важно как выглядит троллейбус, который его везё. Главное-чтобы троллейбус приходил по расписанию и в нём было тепло. Ещё желательно: место посидеть, место посидеть удобно, не грязный салон..ещё можно с десяток факторов перед внешнего вида троллейбуса.
0
+1 / –1
12.12.2010 19:46 MSK
Ссылка
StdFA · Москва
Нет фотографий
МУПы/ГУПы по конкурсу ничего не закупают, учите мачасть. Ну и кстати, если бы даже город закупал, то ставятся условия, которым должна удовлетворять краска и уже именно из таких условий смотрятся предложенные цены.

>Простому гражданину вообще не важно как выглядит троллейбус, который его везё. Главное-чтобы троллейбус приходил по расписанию и в нём было тепло. Ещё желательно: >место посидеть, место посидеть удобно, не грязный салон..ещё можно с десяток факторов перед внешнего вида троллейбуса.
ну-ну, а потому мы читаем на форуме Правительства Москвы про архаичный транспорт. Не надо по себе мерить.
0
+1 / –1
12.12.2010 19:50 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2328
Цитата (StdFA, 12.12.2010):
> МУПы/ГУПы по конкурсу ничего не закупают, учите мачасть. Ну и кстати, если бы даже город закупал, то ставятся условия, которым должна удовлетворять краска и уже именно из таких условий смотрятся предложенные цены.

Мне не нужно лапшу на уши вешать кто-что закупает и как. Попробуйте закупите краску на сумму 250000рублей на ТТУшные деньги.
–1
+0 / –1
12.12.2010 20:16 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Дмитрий Касаткин, 12.12.2010):
> Если ЛИЧНО ТЕБЕ не нравится эмаль ПФ-115, использующаяся при окраске ПС, какую эмаль ЛИЧНО ТЫ можешь предложить Мосгортрансу в качестве альтернативы?

Например, словенскую эмаль Helios, которой красят трамваи ЛВС-2005. Helios 2K PUR 2:1
+2
+3 / –1
12.12.2010 20:29 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Сергей Мурашов, 12.12.2010):
> Например, словенскую эмаль Helios, которой красят трамваи ЛВС-2005. Helios 2K PUR 2:1
А ничего, что для данной эмали нужны покрасочные камеры, а они в Москве есть только в Краснопресненском трамвайном депо, заводе МТрЗ и заводе ТРЗ.
–1
+1 / –2
12.12.2010 20:50 MSK
Ссылка
Moscowit · Нижний Тагил
Фото: 527
Ближе к НГ 7 ТП придумал что-то новое, оптима со стёклами от ЛиАЗа- это новое направление бронеморд, революция в этом направлении))))
–1
+1 / –2
12.12.2010 21:09 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Сергей Мурашов, 12.12.2010):
> Например, словенскую эмаль Helios, которой красят трамваи ЛВС-2005. Helios 2K PUR 2:1

Интересно, а как т.н. "гастарбайтеры" будут наносить двухкомпонентную полиуретановую эмаль???))) Её же сначала надо правильно приготовить))) Да и всяких нюансов куча.
0
+1 / –1
12.12.2010 21:16 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (bookwar79, 12.12.2010):
> Одно другому не помеха. Но краска плохая была даже на момент введения ГОСТа... еле-еле отвечала.
> И качество с тех пор не улучшилось

Если ее делать по ГОСТу то это вполне нормальная эмаль. Только никто ее по ГОСТу не делает))) А то г..но что делают облезает через пару месяцев.
0
+0 / –0
12.12.2010 21:21 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Дмитрий Касаткин, 12.12.2010):
>
> Поясняю. Если ЛИЧНО ТЕБЕ не нравится эмаль ПФ-115, использующаяся при окраске ПС, какую эмаль ЛИЧНО ТЫ можешь предложить Мосгортрансу в качестве альтернативы? И чтобы не увеличивать при этом расходы предприятий.

МГТ можно посоветовать алкидно-уретановые эмали. Стоят они конечно подороже))) Но их срок службы горАздо больше, заодно экономия на перекрасках раз в полгода. Плюс наносятся в тех же условиях что и ПФ-115.
0
+0 / –0
12.12.2010 23:22 MSK
Ссылка
Фото: 4444 · Локальный редактор
Цитата (Сергей_Н, 12.12.2010):
> Если ее делать по ГОСТу то это вполне нормальная эмаль. Только никто ее по ГОСТу не делает))) А то г..но что делают облезает через пару месяцев.

Да вобщем-то та ПФка, которая в основном используется в филиалах Мосгортранса (Лидская, Ярославская, Загорская) по качеству более-менее нормальная. Во всяком случае не облезает и быстро не выгорает (в отличие от той же Тулы). Другое дело, что у нас не красить не умеют, а готовить поверхности под покраску. То, что старую краску нужно с бортов стравливать, а затем борта грунтовать перед окраской - это за гранью представления ремонтных служб филиалов. А посему, какую эмаль не предложи - алкидно-уретановую или крутой словенский Helios, StdFA в итоге всё равно обзовёт её *овном. Тульский товарищ просто не может понять, что не краску нужно называть *овном...
+1
+1 / –0
12.12.2010 23:36 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Дмитрий Касаткин, 12.12.2010):
> Да вобщем-то та ПФка, которая в основном используется в филиалах Мосгортранса (Лидская, Ярославская, Загорская) по качеству более-менее нормальная

Перечисленные производители делают свой ПФ-лак (хотя насчет Ярославля не уверен), что является одним из залогов (более-менее) качества, хотя все может быть.

> Другое дело, что у нас не красить не умеют, а готовить поверхности под покраску. То, что старую краску нужно с бортов стравливать, а затем борта грунтовать перед окраской - это за гранью представления ремонтных служб филиалов.

45% случаев брака в окраске - неправильная подготовка поверхности, это нам говорит статистика. Я вот удивляюсь. МГТ - большая организация с тысячами единиц техники. Ну разве нельзя создать несколько центров по окраске техники. С нормальным оборудованием, техникой, лабораториями и наконец кадрами, а не заниматься кустарщиной в парках.
0
+0 / –0
13.12.2010 00:30 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
ИМХО, было бы неплохо унифицировать схемы окраски ПС между парками, как это сделано с автобусами, а точнее - обязать все парки красить ПС по заводской схеме, а не заниматься самодеятельностью, благо автобусники как-то умудряются поддерживать заводскую схему окраски ПС.
+1
+1 / –0
13.12.2010 22:12 MSK
Ссылка
Фото: 7642
Просто автобусники красят ПС значительно реже («маргинальные» парки вроде ФАТПа не берём в расчёт). Многие машины за всё время эксплуатации полностью ни разу не перекрашиваются.
0
+0 / –0
13.12.2010 22:59 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Значит надо отменить советские нормативы про регулярную перекраску ЭТ краской для забора...
0
+0 / –0
18.12.2010 15:44 MSK
Ссылка
StdFA · Москва
Нет фотографий
Да нет никаких обязательных нормативов. Чем красить, как часто, какой стоимости - все может решить сам Мосгортранс. Но не хочет. Жаль, что Собянину эту машину не показали для примера. Посмотрел бы я тогда на Иванова.
0
+0 / –0
18.12.2010 15:46 MSK
Ссылка
StdFA · Москва
Нет фотографий
Цитата (Сергей Филатов, 12.12.2010):
> Мне не нужно лапшу на уши вешать кто-что закупает и как. Попробуйте закупите краску на сумму 250000рублей на ТТУшные деньги.

Лапша у вас в голове. Речь идет о закупках, осуществляемых государственным унитарным предприятием, т.е коммерческой организацией. Вы же продолжаете говорить о како-том ТТУ, которое по-видимому, в Н.Новгороде является учреждением - органом местного самоуправления и, в этой связи, муниципальным заказчиком.
–1
+0 / –1
18.12.2010 16:15 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2328
Цитата (StdFA, 18.12.2010):
> Речь идет о закупках, осуществляемых государственным унитарным предприятием, т.е коммерческой организацией. Вы же продолжаете говорить о како-том ТТУ

ТТУ это старое название а теперь МП "Нижегородэлектротранс", оно и закупает.
Цитата (StdFA, 18.12.2010):
> Лапша у вас в голове.

Уже начинается хамство. Я до этого не собираюсь опускаться, не тот возраст.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.