TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Dnipro, Tatra T3SU (2-door) č. 1120
  Dnipro Tatra T3SU (2-door) č. 1341  —  linka 9, 1341+1120
 Tatra T3SU (2-door) č. 1120  —  linka 9, 1341+1120
Вулиця Білостоцького

Autor: tavalex2007 · Kyjev           Dátum: Piatok 29. októbra 2010

Štatistika

Zverejnené 02.11.2010 01:11 MSK
Návštev — 593

Podrobná informácia

Dnipro, Tatra T3SU (2-door) č. 1120

Vozovňa/Remíza:Tramway depot #3
Typ:Tatra T3SU (2-door)
Výroba:1972
Výrobné číslo:160790
Súčasný stav:Prečíslovaný/premiestnený v rámci mesta (10/2011) Vyradené
Účel:Osobné
Poznámka:10.2011 to 1181
СМЕ 1119+1120
СМЕ 1283+1120
СМЕ 1341+1120 до 2011 года.

КР (ВРМ) 2009
Списан под №1123

Camera Settings

Model:DMC-FZ8
Date and Time:29.10.2010 08:49
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:100
Focal Length:12.9 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 6

02.11.2010 08:50 MSK
Odkaz
Aleks · Volgograd
Fotografií: 10864
Это он не пр. Газеты "Правда" переезжает? А то в то время, когда я жил и работал в Днепре, в тех краях трамваи не ходили из-за обледенения, посему и маршрутов, там колесящих, не знаю
0
+0 / –0
24.04.2012 23:38 MSK
Odkaz
Fotografií: 883
Ребята, насколько я знаю, была такая серия перебивок:
1120 стал 1123
1123 стал 1181
1181 стал 1120
0
+0 / –0
22.06.2013 16:47 MSK
Odkaz
андрюха · Kamjans'ke
Fotografií: 237
Жаль в 2010 году вагон отправили на ВРМ . Там вагон прошол К.Р. после проездил 3-4 месяца и в конце концов из-за большого количества заявок по е.о. отстранили от роботы . Вагон уже давно нужно было списывать крыша прогнила уже лет 5 как. На его месте мог бы быть и другой вагон сейчас работающий на линии.
0
+0 / –0
02.12.2015 09:32 MSK
Odkaz
Fotografií: 3
Никак не могу понять смысл в такой чехарде с номерами. "Липовые" списания?
+1
+1 / –0
04.12.2015 00:10 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17125 · Fotomoderátor
Все три вагона были двухдверками, и всех их помню. А серия показывает то, что 1181 развалился вконец, и чтобы его списать, но оставить более старые и работающие 1120 и 1123, вынуждены были им вот таким образом дать более "высокие" номера.
0
+0 / –0
04.07.2019 19:33 MSK
Odkaz
Fotografií: 536
Цитата (андрюха, 22.06.2013):
> Жаль в 2010 году вагон отправили на ВРМ . Там вагон прошол К.Р. после проездил 3-4 месяца и в конце концов из-за большого количества заявок по е.о. отстранили от роботы .

1120 проездил после ВРМа (2009 год) около 2 лет.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.