Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau — Metro — [4] Filyovskaya Line
  MoskauMetro — [4] Filyovskaya Line
Станция "Кутузовская"
Вид в сторону станции "Фили", обратите внимание на кривую и уклон

Autor: Aviateur           Datum: Dienstag, 3. August 2010

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 01.11.2010 12:25 MSK
Aufrufe — 963

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +101
TverChelov+1
amfitri0n+1
Yastrebov Nikolay+1
ARTём+1
Ivan Ligovsky+1
Сергей Лапин+1
татр-т6б5+1
Илюха_ЛэП+1
kosteg+1
alex26+1
Гавриил Каширин+1
pazik+1
GeLo+1
Григоров Станислав+1
Синий трамвай+1
Alexandr Matr+1
Гарёк+1
KKP+1
Slash+1
Alex_34RUS+1
DieX+1
Александр Ш+1
Grodnoman+1
Владислав Лысов+1
Александр Коновалов+1
Изускин Александр+1
СПЕКТР-1+1
tzhs+1
Novert Байкальский+1
Steve+1
Александр Сологубов+1
ПисателЬ+1
Александр Рябов+1
Дмитрий Васильев+1
Mettal+1
Владислав+1
Убийца КТМов-5+1
GPS_27+1
Коляныч+1
Макс кондуктор+1
Павел Сёмкин+1
Мол+1
Angel+1
Andrey_Sheva+1
Сергей Nemtsev+1
Бронза_62+1
Головизин Сергей+1
Ищенко Никита+1
KT3R+1
Александров Николай+1
Иван Волков+1
Игорь Николаевич+1
A. V.+1
Simferopol+1
Максим Таничев+1
Кирилл Сипугин+1
tavalex2007+1
VLM124+1
Александр Марьянович+1
Serj+1
sav2403+1
mkm+1
mYm+1
Bombik+1
Дмитрий001+1
Андрей Харьковой+1
Андрей Захаров+1
Орлов Виктор+1
Santehnik+1
Kostja+1
Rodion Petroff+1
СтаС+1
LAEN+1
Евгений Гура+1
Сэм+1
Борис Абызов+1
mihailv3990+1
Владимир В.+1
михаил95+1
Антон Абрамов+1
Sentinel+1
ViktorRy+1
BKV+1
Maxtor+1
Serega MGT+1
msk_passenger+1
Viktor_L+1
Истязатель клавиш+1
nik0352+1
Сергей Сергеев+1
AS+1
Maksimus+1
RGB+1
Архитектор+1
PRESSA74+1
AndyVolykhov+1
Алексей Мякишев+1
Александр Звягин+1
Yufit+1
Voldemar+1
Александр Конов+1

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 550D
Date and Time:03.08.2010 14:14
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:400
Focal Length:110 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 17

01.11.2010 13:12 MSK
Link
Fotos: 2
Это мне кажется, или рельсы слишком тонкие для поездов?
0
+4 / –4
01.11.2010 15:11 MSK
Link
railman · Wladikawkas
Fotos: 115
Цитата (FVA, 01.11.2010):
> Это мне кажется
Да, кажется )
+4
+5 / –1
01.11.2010 16:25 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (FVA, 01.11.2010):
> Это мне кажется, или рельсы слишком тонкие для поездов?

Р50 обыкновенные :) Ну вот как вам кажется, если бы они были слишком тонкие, неужели бы по ним поезда в постоянном режиме ездили?
+2
+2 / –0
01.11.2010 17:06 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Fotos: 1478
по сравнению с СПБ, уклон фигня!
–3
+2 / –5
01.11.2010 17:55 MSK
Link
Fotos: 3000
В Санкт-Петербурге разве есть станции, расположенные в кривых и частично на уклоне, превышающем 5 тысячных?
+5
+5 / –0
01.11.2010 20:22 MSK
Link
Fotos: 447
Цитата (Aviateur, 01.11.2010):
> станции, расположенные в кривых

На ФЛ две таких станции: Александровский сад и Кутузовская.
–3
+0 / –3
01.11.2010 20:24 MSK
Link
Fotos: 3000
Не две, а четыре.
+1
+1 / –0
01.11.2010 21:25 MSK
Link
СухаРЬ · Noginsk
Fotos: 3
Эээ, Международная... А ещё-то какая?
0
+1 / –1
01.11.2010 21:33 MSK
Link
Fotos: 7642
Выставочная (Деловой центр).
+3
+3 / –0
01.11.2010 21:41 MSK
Link
Коляныч · Moskau
Fotos: 323
Не вижу ничего особенного ни в кривой, ни в уклоне.
–1
+0 / –1
01.11.2010 22:14 MSK
Link
Fotos: 4
На ДЦ нет уклона, на Международной нет уклона. На Коминтерне честно не уверен, возможно переходные кривые ещё на станции...
Ааа, туплю...
–2
+1 / –3
02.11.2010 00:44 MSK
Link
railman · Wladikawkas
Fotos: 115
Цитата (Орлов Виктор, 01.11.2010):
> по сравнению с СПБ, уклон фигня!
Цитата (Коляныч, 01.11.2010):
> Не вижу ничего особенного ни в кривой, ни в уклоне.

Уникальность станции Кутузовская в том, что уклон находится на поверхности, начинается в границах станции, но вне посадочного сектора платформы и отлично обозреваем. Если посмотреть в тоннели с подземных станций первых очередей, да и не только их, то уклоны там тоже не хилые, просто видны они только, когда поезд освещает себе путь или перед закрытием, когда свет в тоннелях включают.

А что касается станций, расположенных в кривых, то в Москве это Александровский сад, Кутузовская и Международная.
+2
+3 / –1
02.11.2010 01:11 MSK
Link
Fotos: 3000
Цитата (Александр Конов, 01.11.2010):
> Выставочная (Деловой центр).

Она. Правда нужно отметить что, несмотря на солидный радиус (R150), кривая охватывает только последние 8 метров платформы со стороны Международной. В эту кривую во время стоянки более или менее попадает только последняя секция поезда, идущего в центр.
+2
+2 / –0
02.11.2010 10:25 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Fotos: 1478
Цитата (Aviateur, 01.11.2010):
> В Санкт-Петербурге разве есть станции, расположенные в кривых и частично на уклоне, превышающем 5 тысячных?

а причем тут кривая? я про уклон говорю!В Питере на М3 между Василеостровской и Гостиным двором, разница между первым и последним вагоном 7 метров.
–3
+0 / –3
02.11.2010 11:21 MSK
Link
Гений · Podolsk
Fotos: 51
Цитата (Орлов Виктор, 02.11.2010):
> В Питере на М3 между Василеостровской и Гостиным двором, разница между первым и последним вагоном 7 метров.
А на М2 ("Невский пр." - "Горьковская") сколько?
+1
+1 / –0
02.11.2010 12:09 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
> > В Санкт-Петербурге разве есть станции, расположенные в кривых и частично на уклоне, превышающем 5 тысячных?
>
> а причем тут кривая? я про уклон говорю!В Питере на М3 между Василеостровской и Гостиным двором, разница между первым и последним вагоном 7 метров.

А при чём здесь уклон в Питере, если фишка станции в уклоне на кривой в границах посадочной платформы? :) Эта фотография не посвящена мерянию пиписьками по крутизне уклонов.
+4
+4 / –0
02.11.2010 13:34 MSK
Link
Fotos: 3000
Цитата (Орлов Виктор, 02.11.2010):
> В Питере на М3 между Василеостровской и Гостиным двором, разница между первым и последним вагоном 7 метров.

На М3 ничего подобного нет. Максимальный уклон 43 тысячных.

Цитата (Гений, 02.11.2010):
> А на М2 ("Невский пр." - "Горьковская") сколько?

А вот тут как раз есть. Три перегона имеют 60 тысячных и перепад высоты между торцами (кабинами) крайних вагонов 6.9 метра. Но к московской станции "Кутузовская" это не имеет ни малейшего отношения, поскольку питерские горки чисто перегонные.
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..