Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Prag, Tatra KT8D5 Nr. 9020; Prag, Tatra KT8D5 Nr. 9039
  Prag Tatra KT8D5 Nr. 9020  —  Linie X, 9020+9039
 Tatra KT8D5 Nr. 9039  —  Linie X, 9020+9039
Ječná

Autor: martin · Prag           Datum: Donnerstag, 28. Oktober 2010

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 30.10.2010 00:59 MSK
Aufrufe — 995

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +122 / +17
Fjord Below+1
vse_o_transporte+1
Voskhod+1
Lukáš Novotný+1
I.L.+1
kamaz+1
владислав74+1
KSV+1
Федин Кирилл+1
Бараш Алексей+1
Petko21+1
Taganka+1
xrds2009+1
Евгений Гаврилин+1
Евгений Барцио+1
alex26+1
Алексей Разуменко+1
HAnS+1
tavalex2007+1
Ищенко Никита+1
Alex_34RUS+1
Сан Саныч+1
trolley+1
Serega MGT+1
Petroskoi+1
M&S+1
Владислав Лысов+1
IvanPG+1
Seriy+1
пассат+1
VVN+1
Артём Мальгинов+1
tzhs+1
Steve+1
ПисателЬ+1
A. V.+1
Jan de Vu+1
Сергей Транзит+1
Yufit+1
Mettal+1
Oleg660+1
Янис Витолс+1
Владислав+1
Изускин Александр+1
ктм+1
Helgi+1
Дядя_Федор+1
Kardail+1
Dunajskij strannik+1
TatroNik555+1
Андрей Лазарев+1
Юрий Жук+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
igbt_rccs+1
Пётр Радость+1
Andrey_Sheva+1
михаил95+1
Колобок+1
Aztec+1
Бронза_62+1
пантограф 71-630+1
Иван Волков+1
mihailv3990+1
KT3R+1
Silvish+1
Александров Николай+1
Hafan+1
Александр Ш+1
Максим Таничев+1
WEST+1
Ярослав Московка+1
Simferopol+1
Евгений Акинфеев+1
Euros+1
Володя Мадоян+1
Сэм+1
Михаил Костров+1
Антон Абрамов+1
Головизин Сергей+1
Андрей Харьковой+1
BlackCat+1
Андрей Захаров+1
Мудрый Каа+1
Александр Конов+1
Денис Волотовский+1
Andrew Gri-Shen+1
Владимир В.+1
Сергей Валерьевич+1
Sentinel+1
KT4D 512+1
AS+1
Яковлев Александр+1
Справедливый+1
Viktor_L+1
Denis+1
McFly+1
Forteroyal+1
Илья Брезгунов+1
nik0352+1
Сергей Сергеев+1
Роман Агапитов+1
BaNDiT69+1
Архитектор+1
Novert Байкальский+1
Максим Наумов+1
RGB+1
TATRA-K2+1
K.Paiken+1
Кочешков Александр+1
LAEN+1
Андрей Плешков+1
Евгений Гура+1
Grodnoman+1
Voldemar+1
Киpeeв Андрей+1
Илюха_ЛэП+1
betakaroten+1
Дима Горбатский+1
ViktorRy+1
Road_Runner+1
Александр Колесников+1
Алексей Мякишев+1

Prag, Tatra KT8D5 Nr. 9020

Betrieb/Depot:Hloubětín depot
von...:1989
Typ:Tatra KT8D5
Baujahr:1989
Fabriknummer:178290
Status:Umgebaut oder modernisiert (2013)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:2013 to Tatra KT8D5R.N2P # 9070; 21.03.2025 to Strašnice
Zařazena do provozu 09.2013 / Начало работы с пассажирами 09.2013.

Prag, Tatra KT8D5 Nr. 9039

Betrieb/Depot:Hloubětín depot
von...:1990
Typ:Tatra KT8D5
Baujahr:1989
Fabriknummer:178325
Status:Umgebaut oder modernisiert (2011)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:2011 to Tatra KT8D5R.N2P # 9089

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D70
Date and Time:27.10.2010 09:28
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:6.3
Focal Length:38 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 25

30.10.2010 01:52 MSK
Link
Fotos: 258
По какому поводу флаги повесили?
+2
+2 / –0
30.10.2010 01:55 MSK
Link
Fotos: 629
Праздник - день рождения Чехословакии.
+8
+8 / –0
30.10.2010 01:56 MSK
Link
Fotos: 258
Ремонт наверно в честь праздника устроили, чтобы в центре города туристам такую редкую вещь показать :)
+3
+3 / –0
01.11.2010 13:52 MSK
Link
Fotos: 52
Такую СМЕ к нам бы на СТ.(((
+2
+8 / –6
01.11.2010 16:52 MSK
Link
Dajnecz · Sankt Petersburg
Fotos: 99
Длиннотатра :)
+6
+6 / –0
01.11.2010 17:02 MSK
Link
Fotos: 549
Цитата (Дима Горбатский, 30.10.2010):
> Ремонт наверно в честь праздника устроили

Какой ремонт? Точнее на каком участке? Вообще "Х" - праздничный маршрут и имеет две остановки. Первую и последнюю.
–1
+1 / –2
01.11.2010 17:04 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Morty, 01.11.2010):
> Какой ремонт? Вообще "Х" - праздничный маршрут

Это временный маршрут.
0
+1 / –1
01.11.2010 19:09 MSK
Link
Fotos: 134
А откуда и куда?
+1
+1 / –0
01.11.2010 19:15 MSK
Link
Fotos: 185
А посмотрите как идет разделение линии трамвая от дороги. Бордюрчик. Нам бы так, а то так надоели пробки из-за машин.
+2
+2 / –0
01.11.2010 19:20 MSK
Link
Fotos: 549
Цитата (JaMoS, 01.11.2010):
> А откуда и куда?

I.P.Pavlova - Karlovo náměstí, всего лишь один перегон.

Работал этот трамвайный поезд с интервалом 6-10 минут.
0
+2 / –2
01.11.2010 19:27 MSK
Link
Fotos: 1583
Цитата (Александр Ш, 01.11.2010):
> Бордюрчик. Нам бы так, а то так надоели пробки из-за машин.

Вы думаете, такой бордюрчик остановит наших автомобилистов? Правильно звучат в анекдоте слова "Чтобы водители не пересекали сплошную, надо делать её сантиметров 40 в высоту" :-)
+6
+6 / –0
01.11.2010 20:43 MSK
Link
bookwar79 · Wolgograd
Keine Fotos
Цитата (Сергей_Н, 01.11.2010):
> Такую СМЕ к нам бы на СТ.(((

Не поместится... А вот две средние секции вместо одной можно было бы попробовать..
+2
+2 / –0
01.11.2010 21:29 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (bookwar79, 01.11.2010):
> Не поместится...

Поместится))) При желании.

>А вот две средние секции вместо одной можно было бы попробовать..

И получить одну необмоторенную тележку и нестандартный по длине вагон? Зачем?
+1
+1 / –0
01.11.2010 21:59 MSK
Link
Fotos: 16
"Кобры" из КТ4 :)
–1
+1 / –2
01.11.2010 23:04 MSK
Link
Fotos: 1518
Это будет подлиннее парника из ЛВСов :--))
+3
+3 / –0
02.11.2010 00:47 MSK
Link
Fotos: 1119
16 осей на остановку поданы! =)
+1
+1 / –0
02.11.2010 01:48 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Цитата (Сергей_Н, 01.11.2010):
> И получить одну необмоторенную тележку и нестандартный по длине вагон?

Что значит "нестандартный"? Когда таких будет сотня - они и будут "стандартными".

Аналогичные вагоны с тележками Якобса под сочленениями есть в Дуйсбурге, и им там в один прекрасный день встроили дополнительную среднюю низкопольную секцию. Не знаю, обмоторена ли дополнительная тележка, но всё нормально работает. Вот, собственно:

http://transphoto.ru/photo/343601/

Так же и с КТ8 можно сделать - было б желание.
+1
+1 / –0
02.11.2010 08:40 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Славик, 02.11.2010):
> Что значит "нестандартный"? Когда таких будет сотня - они и будут "стандартными".

А ничего что КТ8 всего 250 штук во всем мире)))

> Аналогичные вагоны с тележками Якобса под сочленениями есть в Дуйсбурге, и им там в один прекрасный день встроили дополнительную среднюю низкопольную секцию. Не знаю, обмоторена ли дополнительная тележка, но всё нормально работает.

И места для домкратов в депо менять, и остановки удлинять))) Зачем???
0
+0 / –0
02.11.2010 09:54 MSK
Link
Володя Мадоян · Rostow am Don
Fotos: 344
Ну раз так сделали, то это было экономически оправдано, и ремонтную базу тоже подготовили наверняка.
0
+0 / –0
02.11.2010 10:53 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Володя Мадоян, 02.11.2010):
> Ну раз так сделали, то это было экономически оправдано, и ремонтную базу тоже подготовили наверняка.

Если это сделали они, то это не значит что это нужно делать всем. Достаточно иметь в наличии 15 м, 22,5 м и 30 м вагоны и сцеплять их в СМЕ в зависимости от потребности.
0
+0 / –0
02.11.2010 12:22 MSK
Link
Fotos: 6
Хотел бы обратиться к Волгоградцам: у вас там вроде такой же вагон есть (только не СМЕ)?
0
+0 / –0
10.11.2010 23:34 MSK
Link
Fotos: 179
Цитата (Вечный Ёж, 02.11.2010):
> Хотел бы обратиться к Волгоградцам: у вас там вроде такой же вагон есть (только не СМЕ)?

Ну так обращайтесь! =)
0
+0 / –0
19.08.2011 08:04 MSK
Link
Tätrowitsch · Jekaterinburg
Fotos: 254 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Славик, 02.11.2010):
> Цитата (Сергей_Н, 01.11.2010):
> > И получить одну необмоторенную тележку и нестандартный по длине вагон?
>
> Что значит "нестандартный"? Когда таких будет сотня - они и будут "стандартными".
>
> Аналогичные вагоны с тележками Якобса под сочленениями есть в Дуйсбурге, и им там в один прекрасный день встроили дополнительную среднюю низкопольную секцию. Не знаю, обмоторена ли дополнительная тележка, но всё нормально работает. Вот, собственно:
>
> http://transphoto.ru/photo/343601/
>
> Так же и с КТ8 можно сделать - было б желание.


Есть вот такие варианты, вагон KT8D5.RN2P:

http://transphoto.ru/photo/402236/
http://transphoto.ru/photo/145658/
0
+0 / –0
24.08.2011 22:38 MSK
Link
Fotos: 629
Обнизкопольненая KT8 - это замена секций. Допольнение секций случилося у вагонов Tatra K3R, KTNF6/KTNF8/KT6T, Satra III и у каких-то в Линце (из 3-секционных сделали 4-секционные).
0
+0 / –0
02.09.2011 10:13 MSK
Link
Tätrowitsch · Jekaterinburg
Fotos: 254 · Allgemeiner Redakteur
Это так называемое "осовременнивание" ПС, в связи с нуждой в низкопольной тихнике. Верное решение.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..