Цитата (Александр Ш, 01.11.2010): > Бордюрчик. Нам бы так, а то так надоели пробки из-за машин.
Вы думаете, такой бордюрчик остановит наших автомобилистов? Правильно звучат в анекдоте слова "Чтобы водители не пересекали сплошную, надо делать её сантиметров 40 в высоту" :-)
Цитата (Сергей_Н, 01.11.2010): > И получить одну необмоторенную тележку и нестандартный по длине вагон?
Что значит "нестандартный"? Когда таких будет сотня - они и будут "стандартными".
Аналогичные вагоны с тележками Якобса под сочленениями есть в Дуйсбурге, и им там в один прекрасный день встроили дополнительную среднюю низкопольную секцию. Не знаю, обмоторена ли дополнительная тележка, но всё нормально работает. Вот, собственно:
Цитата (Славик, 02.11.2010): > Что значит "нестандартный"? Когда таких будет сотня - они и будут "стандартными".
А ничего что КТ8 всего 250 штук во всем мире)))
> Аналогичные вагоны с тележками Якобса под сочленениями есть в Дуйсбурге, и им там в один прекрасный день встроили дополнительную среднюю низкопольную секцию. Не знаю, обмоторена ли дополнительная тележка, но всё нормально работает.
И места для домкратов в депо менять, и остановки удлинять))) Зачем???
Цитата (Володя Мадоян, 02.11.2010): > Ну раз так сделали, то это было экономически оправдано, и ремонтную базу тоже подготовили наверняка.
Если это сделали они, то это не значит что это нужно делать всем. Достаточно иметь в наличии 15 м, 22,5 м и 30 м вагоны и сцеплять их в СМЕ в зависимости от потребности.
Цитата (Славик, 02.11.2010): > Цитата (Сергей_Н, 01.11.2010): > > И получить одну необмоторенную тележку и нестандартный по длине вагон? > > Что значит "нестандартный"? Когда таких будет сотня - они и будут "стандартными". > > Аналогичные вагоны с тележками Якобса под сочленениями есть в Дуйсбурге, и им там в один прекрасный день встроили дополнительную среднюю низкопольную секцию. Не знаю, обмоторена ли дополнительная тележка, но всё нормально работает. Вот, собственно: > >http://transphoto.ru/photo/343601/ > > Так же и с КТ8 можно сделать - было б желание.
Обнизкопольненая KT8 - это замена секций. Допольнение секций случилося у вагонов Tatra K3R, KTNF6/KTNF8/KT6T, Satra III и у каких-то в Линце (из 3-секционных сделали 4-секционные).
链接