TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Oryol, F (Kolomna) № 106; Oryol — Historical photos [1946-1991]; Oryol — Tram depot named by Y. Vitas
  Oryol F (Kolomna) № 106 
Historical photos [1946-1991]  ·  Tram depot named by Y. Vitas
Трамвайное депо имени Юозаса Витаса
После реставрации. Фото из фонда Орловского музея ТТУ.

В цвете: http://orel-transport.ru/photos/32048.jpg

Nosūtījis Павел Зюзин           Datums: Aprīlis 1986 g. (apmēram)

Statistika

Publicēts 29.10.2010 11:57 MSK
Skatījumus — 1282

Sīkāka informācija

Oryol, F (Kolomna) № 106

Depo/Parks:Tramway depot named by Y. Vitas
No...:1985
Modelis:F (Kolomna)
Ražots:1922
Pašreiz stāvoklis:Nodots uz citu pilsētu (05.1986) Nedarbojas
Iecelšana:Muzeja
Piezīme:1985 ex 85; 1982 ex 106. 07.01.1987 to San Francisco, 106
До 1950 (?) — Москва.
1950-1966 (?) — Орел, пассажирская эксплуатация.
1966-1982 (?) — служебный вагон № 106.
1982-1983 — реставрация под старый линейный вагон. Присвоен № 85.
11.1983 — установлен на территории депо им. Витаса как памятник.
1985-1986 — снят с постамента, проведена более точная реставрация. Возвращён № 106.
05.1986 — отправлен в Сан-Франциско (США) в качестве подарка от СССР.
1987-1994 — работал в Сан-Франциско на линии F.
С 1994 не работает и стоит в одном из тупиков Музея ретро-трамваев.
Подробная информация на сайте «Орловский транспорт».
______________________________________________________________

c. 1950 sent from Moscow to Oryol.
c. 1966 converted to work car 106.
Restored in 1982 and assigned number 85.
Placed on static display in the Jouozas Vitas Depot in November 1983.
Restored again in 1985–1986 and assigned number 106.
Sent to San Francisco as a gift from USSR in May 1986. Commenced service in 1987.
Out of service since 1994.

EXIF

Model:DMC-TZ8
Date and Time:29.04.2013 14:14
Exposure Time:1/6 sec
Aperture Value:3.3
ISO Speed:400
Focal Length:4.1 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 9

29.10.2010 19:17 MSK
Saite
Foto: 112
Эх жаль его в Орле не оставили...
+3
+3 / –0
29.10.2010 19:36 MSK
Saite
cluber · Maskava
Foto: 204
А самый правый в кадре случайно не...?
+1
+2 / –1
29.10.2010 23:27 MSK
Saite
Foto: 1261
Цитата (cluber, 29.10.2010):
> А самый правый в кадре случайно не...?

Вполне.

Собрали умельцы точную копию вагона в рекордно короткий срок, подарили по приказу Америке, там его и убили потихоньку.
+1
+1 / –0
01.11.2010 13:20 MSK
Saite
Халл · Oryol
Foto: 28
Спасибо за фото!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
+2
+2 / –0
01.11.2010 21:23 MSK
Saite
cluber · Maskava
Foto: 204
Цитата (Халл, 01.11.2010):
> Спасибо за фото!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Халл, нашли себя?! )
А справа правда же стоит Александр Яковлевич?
+3
+3 / –0
02.11.2010 15:45 MSK
Saite
Халл · Oryol
Foto: 28
Вношу ясность: первый справа - начальник трам. депо Гонец Валерий Михайлович (кстати, сейчас - тех. директор(гл. инженер) МУП ТТП). Коровина А. Я. на фото нет, т. к. он тогда в ТТУ не работал, а вот крайний слева - Верцов В. Г. тогдашний наш руководитель. Меня здесь тоже нет, где я в тот момент шлялся - не помню, такой исторический момент прошлёпал... увы...
+1
+1 / –0
02.11.2010 19:48 MSK
Saite
cluber · Maskava
Foto: 204
Цитата (Халл, 02.11.2010):
> Вношу ясность:

Спасибо за разъяснения.
0
+0 / –0
02.11.2010 21:51 MSK
Saite
Foto: 1261
Товарищ Гонец вроде и был самым ответственным за восстановление этого вагончика.
0
+0 / –0
30.12.2016 18:07 MSK
Saite
ViktorRy · Samara
Foto: 20 · Kopīgs redaktors
Это же фото в цвете:

http://orel-transport.ru/photos/32048.jpg
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.